Павел Борисович Сажин проректор АНО «МИПКИ», генеральный директор НП «МАПО», профессор 20 июня 2012 года Внедрение контрольно-измерительных материалов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НП «MA П O» Н екоммерческое П артнерство « Международный альянс профессионального образования» «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЛЬЯНС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Advertisements

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН О современных требованиях к аттестации профессиональных и нештатных аварийно- спасательных формирований опасных производственных объектов.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
«Актуальные вопросы законодательства в сфере пожарной безопасности». Семинар-совещание Санкт-Петербург 17 мая 2012 г.
Мониторинг качества образования Сентябрь, 2008 г. Совещание со специалистами муниципальных органов управления образованием.
Экспертиза результатов инженерных изысканий. Нормативная база инженерных изысканий. Градостроительным кодексом установлено место инженерных изысканий.
Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов (Постановление Правительства.
Заместитель генерального директора ОАО «НТЦ «Промышленная безопасность», д.т.н. Н.Н. Коновалов Основные положения и результаты функционирования Системы.
В ПРОЕКТИРОВАНИИ СИСТЕМ ИОУ. Информационная система управления совокупность информации, экономико-математических методов и моделей, технических, программных,
Проект п-Ф-192 Научно-исследовательская работа «РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Актуальные вопросы проектирования систем РЗА САЦУК Евгений Иванович Зам. начальника СВПРА ОАО «СО ЕЭС»
1 Организация и нормативно-правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов учебный год Е.Н.Анисимова ведущий.
Общероссийская система подготовки и переподготовки кадров для НС ПОД/ФТ. Этапы построения и предложенные решения 1 Метечко Виктор Иванович МИФИ, и.о. проректора.
1 ТРЕБОВАНИЯ ОАО «МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА» К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ РЕКОНСТРУКЦИИ И НОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Докладчик: Виноградов Александр Владимирович, начальник.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Вебинар «Андрагогический подход в дополнительном профессиональном образовании», 14 мая 2014 г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СПЕЦИАЛИСТА НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Коновалова Ирина Валентиновна ГБОУ ВПО Московский.
Разработчик презентации – Кришталь Владислав Окружная конференция СРО по Сибирскому федеральному округу г. Красноярск.
«Организация и проведение единого государственного экзамена выпускников 11-х классов в 2012 году»
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Транксрипт:

Павел Борисович Сажин проректор АНО «МИПКИ», генеральный директор НП «МАПО», профессор 20 июня 2012 года Внедрение контрольно-измерительных материалов для проверки знаний специалистов - членов СРО

ЧТО СДЕЛАНО: созданы (КИМ) тесты по заказу НОП тесты залиты на три платформы, рекомендованные НОП, одна из них платформа тестирование проводится бесплатно до конца года имеются также собственные апробированные тесты: например, в МИПКИ (по видам работ), у коллег также имеются собственные тесты ЧТО ДЕЛАЕТСЯ: тесты перекомпоновываются под набор компетенций, включенных в должностные инструкции организаций ведется работа по автоматическому обновлению нормативной базы правильность каждого ответа обосновывается в скрытой части тестовых заданий ссылками на соответствующие разделы нормативных документов планируется создание единого регистра аттестованного персонала Совершенствование КИМ

Набор компетенций в соответствии с должностной инструкцией Двухвариантный подход к компоновке контрольно-измерительных материалов для проверки знаний специалистов членов СРО По видам работ По должностным требованиям С-1 С-2 С-n К-1 К-6 К-3 К-4 К-5 К-2 К-7 К-n В-1 В-2 В-3 В-4 В-5 В-6 В-7 В-n Д-1 Д-2 Д-n Выполняемые сотрудником виды работ Профессиональная аттестация (по видам работ) Должностная инструкция, основанная на компетентностном подходе

ШифрВопросОтвет 1Ответ 2Ответ 3 НСКиО1Какая расчетная ситуация называется установившейся? ситуация, имеющая продолжительность, близкую к сроку службы строительного объекта ситуация, имеющая небольшую по сравнению со сроком службы строительного объекта продолжительность ситуация, соответствующая исключительным условиям работы сооружения, которые могут привести к существенным социальным, экологическим и экономическим потерям НСКиО2Каков примерный срок службы для сооружений, эксплуатируемых в условиях сильноагрессивных сред? не менее 25 летне менее 10 летне менее 50 лет НСКиО3Какие состояния строительных объектов относят к первой группе предельных состояний? состояния, превышение которых ведет к потере несущей способности строительных конструкций состояния, при превышении которых нарушается нормальная эксплуатация строительных конструкций, исчерпывается ресурс их долговечности или нарушаются условия комфортности состояния, возникающие при особых воздействиях и ситуациях и превышение которых приводит к разрушению зданий и сооружений с катастрофическими последствиями НСКиО4К какой группе предельных состояний следует относить образование трещин, не нарушающих нормальную эксплуатацию строительного объекта? ко второйк первойк группе особых предельных состояний НСКиО5Какие типы нагрузок и воздействий следует выделять в зависимости от ответной реакции строительного объекта? статические и динамические постоянные и временные особые и краткосрочные НСКиО6Какие воздействия относятся к аварийным? воздействия, которые не заданы в нормативных документах воздействия, длительность действия расчетных значений которых существенно меньше срока службы сооружения воздействия, создающие аварийные ситуации с возможными катастрофическими последствиями Тест: Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения и требования Литература для подготовки: «ГОСТ Р Национальный стандарт Российской Федерации. Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения и требования», утвержден Приказом Росстандарта от 23 декабря 2010 года 1059-ст

Работы по подготовке генерального плана земельного участка (СП – 30) 1Жилые микрорайоны и районы 11.1 Какова должна быть толщина швов между сборными элементами покрытия площадок? 1. 5 мм мм 3. не более 25 мм 4. не более 40 мм 5. зависит от размера элемента 3 СНиП п Какова должна быть температура асфальтобетонной смеси при укладке ее при благоустройстве территории осенью? 1. такая же, что и летом 2. не ниже +10 град. 3. не ниже +50 град. 4. зависит от вида асфальта 5. зависит от подготовки под асфальт 2 СНиП п В каких случаях допускается укладывать плиты пешеходных дорожек, не рассчитанные на нагрузки от автотранспорта? 1. на дорожки во всех случаях 2. на внутридворовые дорожки 3. на детских площадках 4. на площадках сушки белья 5. при их ширине не более 2 м 5 СНиП п Когда должна производится приемка газонов спортивных сооружений при посеве семян? 1. в летний период 2. выборочной проверкой после посева семян 3. спустя месяц после посева семян 4. спустя 2 месяца после посева семян 5. при сдаче объекта в эксплуатацию 3 СНиП п Допускается ли горный песок в песочницах детских площадок? 1. не допускается 2. допускается после его промывки 3. допускается без примесей гравия 4. допускается без примесей щебня 5. допускается без примесей глины 1 СНиП п блока, темы ВопросВарианты ответа правильного ответа Ссылка на информационн ый источник

Штатное расписание проектной организации Должности тем _тестов Список литературных источников 1Руководство института 1.1ДиректорСБ – 10; СБ 13; СБ – 20; ОБ – 2; ОБ – 2.2; СП – 46; СБ – 9; СБ 10; ОБ – 2.3; СБ – Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения и требования. ГОСТ Р Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния. ГОСТ Р Основные требования к проектной и рабочей документации. ГОСТ Р Обеспечение комфортной среды для маломобильных групп населения. СНиП Защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов. Основные положения. СНиП Главный инженер (технический директор) ОБ – 2; ОБ – 2.2; СП – 46; СБ – 9; СБ 10; ОБ – 2.3; СБ –29 Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения и требования. ГОСТ Р Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния. ГОСТ Р Основные требования к проектной и рабочей документации. ГОСТ Р Обеспечение комфортной среды для маломобильных групп населения. СНиП Защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов. Основные положения. СНиП

2+2 =4 ВАРИАНТЫ ПОСТРОЕНИЯ ТЕСТОВ

ВИДЫ СТАТИСТИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ

Edustroi Finland Oy (Акционерное Общество) SVEFI ACADEMY Академия "Шведско- финская народная школа " «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЛЬЯНС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» GDE Consulting RATEKO TTS (Институт эффективности работы) Faktia koulutus Oy (Акционерное Общество) KIINKO Turun Ammattikorkeakoulu ( Университет прикладных наук ( Турку) ) Hämeen AMK (Университет прикладных наук) Резиденты ФинляндииРезиденты Швеции Jyväskylä Educational Consortium (Образовательный консорциум Ювяск ю ля) Lahti Region Educational Consortium (Областной образовательный консорциум Лахти) (Образовательный центр при Союзе Строительной Промышленности Финляндии) Члены

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЛЬЯНС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ Ц 1Ц 2Ц 3Ц 4Ц n Создание профессиональных стандартов для сферы строительства и ЖКХ 1 Собственные разработки членов «МАПО»: другие члены АНО «МИПКИ» 2 Совместные разработки в рамках проектов: другие МИПКИ AKTIVA n …….. Метод стандартизированного интервью с накоплением репрезентативной выборки по четырем категориям обследуемых по каждой профессии/специальности на основе компетентностного подхода

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЛЬЯНС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Osaamis- tarpeiden yksilöinti Kartoitus Osaamisen todentaminen Tehokkuus Osaamis- kuilut Osaamisen priorisointi Osaaminen kilpailutekijänä Osaamisen optimointi Ossamis- strategia

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!