Информационный день по программе «Erasmus Mundus» Офис программы Темпус в Республике Беларусь, 1 марта 2013 Александр Рытов Менеджмент проектов и социологическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Family values. One of my most important values is my family…
Advertisements

1. Do you like to travel? Yes, traveling is so wonderful I think. New places, foreign countries, unknown people, mysterious traditions. Its so thrilling.
English is becoming the universal language of our planet. I would like to go abroad. It will be interesting to speak to people in England, Italy, France,
Отдел международных программ, информации и европейской документации Управление международных связей БГУ Александр Рытов Обзор стипендиальных программ стран-членов.
Why to discover new places to learn a language to know the history, culture to make friends to know customs, traditions to visit new places to meet people.
If you are ready for the lesson, let's start. What kinds of schools do you know? Public school State school Boarding school All – boys school All – girls.
Work Wonders Пашковская Т.А. Лицей I spend about half of my time in my office, and the other half in court. I don`t have customers. I have clients.
Project My Future Profession Made by: Kolesnikova Olga Form: 8 «V»
Как составить мотивационное письмо и резюме Е.С.Шеина кафедра АЯиМК 16 апреля 2013.
No School Please. I don't want to go to school today Everybody has days when they don't feel like doing something.
Studying abroad. Many students choose to attend schools or universities outside their home countries. Why do some students study abroad? Use specific.
What to expect? How to prepare? What to do? How to win and find a good job? BUSINESS ENGLISH COURSE NOVA KAKHOVKA GUMNASUIM 2012.
The main problem between generations. There are many problems between parents and their children. It can be differences between the views of the younger.
GM-foods Would you like to eat GM tomato?. It is terrible to imagine what do our sausages include and who did raise our vegetables. We live in a world,
How to crack technical interview ? Yogesh Mehla. Many of my friends who are technically good and even great, but they are unable to crack their first.
M-learning Vs M-teaching. Objectives of the project To know about M-learning and M-teaching To show pros and cons of M-education To know the opinion of.
Will vs be going to Talking about future. will + verb (+) I will come home late tonight. = Ill come home late tonight. (-) I will not be late tonight.
Peer pressure. Aim: to provide practice in making up dialogues and speaking on the topic Peer pressure. Objective: by the end of the lesson the students.
It was done by the students of Sosnovskaya Secondary school 1: Aslanova Ina Zhukova Inna 11 th form B The teacher of English: Nadezhda Vladimirovna Kuprina.
Take me back to prison. There was a king who thought that he could paint very well. His pictures were bad. But the people were afraid of the king. They.
Транксрипт:

Информационный день по программе «Erasmus Mundus» Офис программы Темпус в Республике Беларусь, 1 марта 2013 Александр Рытов Менеджмент проектов и социологическое измерение академической мобильности в рамках программы Erasmus Mundus начальник отдела международных программ и проектов Управление международных связей БГУ

Увеличение академической мобильности Рост числа проектов Erasmus Mundus в Беларуси Необходимость профессионализации и институционализации управления проектами

Профессионализация Научно-методическая база, т.е. знания о: - деятельности международных организаций и фондов, предоставляющих финансовую помощь для обучения и научных исследований; -порядке и процедурах подачи документов для участия в конкурсах; -потребностях и ожиданиях непосредственных участников зарубежных научно- образовательных стажировок, результатах обучения и полученном опыте; Эффективные коммуникации с целевыми аудиториями = Эффективный менеджмент проектов

Информация для анализа База данных подписчиков на анонсы международны х программ БГУ, 820 База заявок на перевод документов для участия в международны х программах, более 1000 Анкеты участников программы Erasmus Mundus, 30 Результаты соцопроса участников программы Erasmus Mundus, проводимого УМС + ФФСН Результаты соцопроса и интервью участников программы Erasmus Mundus, проведенного стажером из Болонского ун-та Франческой Валетной, Регистрацион- ные формы сдававших тестирование по английскому языку, 90 Эссе участников программы Erasmus Mundus

СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ Возрастная структураГендерная структураОбразовательный профиль Francesca Valente (interviews): I had the certainty that most of the students who decide to go abroad come from social sciences or humanities fields. This theory was once a gain confirmed in Minsk: students I was interviewing were mostly from the faculties of political sciences, economics, law, arts or languages.

Особенности восприятия (ожидания и мотивы) Francesca Valente (survey) Please choose between these two reasons why you decided to apply for the EM2 project, according to their relevance: 1.Academic reasons Cultural reasons: I wanted to know better the host countries, its language and its history and culture Please choose between these two reasons why you decided to apply for the EM2 project, according to their relevance: 1.To invest for my professional future: this experience would make me more competitive on the job market, and would help me to find a good job To come back to my country with improved skills which would help me in entering its ruling class

Особенности восприятия (ожидания и мотивы) Francesca Valente (survey) Please choose between these two reasons why you decided to apply for the EM2 project, according to their relevance: 1.To become confident about the European Union To have the opportunity to settle in the host country/EU Do you think that your professional future will be substantially made better by the mobility experience?

Особенности восприятия (выводы) 1.Ценный опыт для личностного роста 2. Возможность стать более конкурентоспособным и получить хорошую работу 3. Углубление знаний по специальности: возможность выбрать учебные дисциплины, пройти которые в Беларуси нет возможности; изучать то, что хочешь, что интересно 3.Стажировка за рубежом позволит почувствовать дух европейской модернизации Francesca Valente (interviews): Students often were choosing subjects just according to their own cultural interests, and not to fit them in their home universitys index. … they had the chance to learn something new, to use technical devices that are not available in their country, or to meet scholars they knew just by name and from their books and maybe to attend their course Ранжирование ожиданий

Оценка эффективности: общая удовлетворенность expectations about the personal/cultural /social part of the mobility expectations about professional future expectations about the European experience Yes, completely 71 % 35 % 55 % Yes, but not completely 10 % 29 % 9%9% Francesca Valente (survey) Did your expectations have been satisfied? Из анкет участников программы. Участие в программе обменов помогло: улучшение уровня владения иностранными языками расширение круга научных интересов изучение культуры и менталитета людей принимающей страны расширение кругозора получение знаний на уровне, признаваемом по всему миру развитие своих навыков жизни в мультикультурном обществе практическая польза для дальнейшей карьеры и саморазвития

Оценка эффективности: Проблема зачета пройденных предметов Francesca Valente (survey) Have you received you receive the whole recognition of credits by your home university? При отсутствии четкого механизма признания результатов обучения за рубежом, вопрос признания решается в индивидуальном порядке и зависит в большей степени от позиции декана и профессуры факультета Оценка эффективности: основные проблемы и трудности сложность процедур подачи документов в режиме он-лайн, отправки сканированных версий документов трудности с оформлением необходимых документов трудности с получением визы и решением практических вопросов отъезда и пребывания за рубежом

1. Расширение каналов коммуникации Повышение эффективности менеджмента проектов ?guid= Возможность обмена информации между участниками группы

Повышение эффективности менеджмента проектов 2. Дифференциация коммуникаций

Повышение эффективности менеджмента проектов Услуги оказывают все работники УМС 3. Расширение сопутствующих услуг: помощь в оформлении документов

Повышение эффективности менеджмента проектов 3. Расширение сопутствующих услуг: тестирование по английскому языку

Повышение эффективности менеджмента проектов 3. Расширение сопутствующих услуг: тестирование по английскому языку За период конкурсных кампаний осени 2012 года протестировано 90 человек

Повышение эффективности менеджмента проектов 3. Расширение сопутствующих услуг: консультации и помощь по техническим вопросам (сканирование, заполнение он-лайн анкет)

Повышение эффективности менеджмента проектов 3. Расширение сопутствующих услуг: консультации и помощь по техническим вопросам (сканирование, заполнение он-лайн анкет)

Повышение эффективности менеджмента проектов 3. Расширение сопутствующих услуг: консультации и помощь по техническим вопросам (сканирование, заполнение он-лайн анкет)

Повышение эффективности менеджмента проектов 4. Помощь в оформлении документов, получении визы, организации отъезда, и т.д. Организационное собрание для участников программы «Эразмус Мундус», 29 мая, 2012 Рытов А.В. Инструкция для стипендиатов Андреева В.А. Организация пребывания в принимающих вузах-партнерах Карапетян О.Э. Правила оформления «командировки на стажировку»

Повышение эффективности менеджмента проектов 5. Систематическое использование опыта участников мобильности Он-лайн Анкета участника программы Эразмус Мундус

Повышение эффективности менеджмента проектов 5. Систематическое использование опыта участников мобильности

Повышение эффективности менеджмента проектов 5. Систематическое использование опыта участников мобильности

Благодарю за внимание! Александр Рытов начальник отдела международных программ и проектов Управление международного сотрудничества БГУ / Международная деятельность