Электронная почта dou_skazka@mail.ru dou_skazka@mail.ru Cайт учреждения

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЙ ДЕТЬМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ В ДОУ.
Advertisements

Сваталова Тамара Александровна, доцент кафедры дошкольного образования, к.п.н.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ Подготовила: старший воспитатель Торопова С.Н.
МОНИТОРИНГ В ДОУ. Требование к системе мониторинга в ДОУ Система мониторинга в ДОУ призвана обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения.
Организация психолого – педагогического мониторинга в ДОУ К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО Сентябрь 2012.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад.
Проверка и оценка успеваемости обучающихся на уроках физической культуры.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов семинар учебный год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Уксянский детский сад «Рябинушка» Система мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной.
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Давыдова Гелуся Вазыховна, старший воспитатель МБДОУ 62 «Весняночка»
Семинар «Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК.
Здоровье дошкольников и пути его улучшения 4 мая 2011 года Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области.
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 10 – 12 марта 2010 года.
Внутренний мониторинг качества образования в ДОУ методист ЛДО Исса О.Ф.
«Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЬМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Будже Тамара Андреевна, заведующая организационно-технической лабораторией отдела оценки качества дошкольного образования Современные требования к качеству.
Транксрипт:

Электронная почта Cайт учреждения

Система мониторинга достижений детьми планируемых результатов программы на основе оценки развития интегративных качеств Подготовила Пипич Людмила Викторовна Ст. воспитатель МБДОУ 3

Внедрение педагогического мониторинга в деятельность ДОУ обусловлено: Реализацией личностно-ориентированного подхода; Тарифно-квалификационными характеристиками по должностям работников учреждений образования РФ; Современной социокультурной ситуацией, вызывающей изменения в развитии ребёнка.

Педагогический Мониторинг определяется как: специально организованное, систематическое наблюдение за состоянием объектов, явлений, процессов с помощью относительно стабильного ограниченного числа показателей с целью оценки, контроля, прогноза, предупреждения нежелательных тенденций развития ребёнка (М.М.Поташник, А.А.Шаталов, В.В.Афанасьев)

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Система мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения программы обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов, позволяет осуществлять оценку динамики достижений детей и включает описание объекта, форм, периодичности и содержания мониторинга.

Образовательная область «Физическая культура»

Средние показатели физической подготовленности детей 3 – 7 лет

Освоение основных видов движений 0 баллов – не получается движение или выступает в роли наблюдателя; 1 балл – допускает более 2-х технических ошибок, 2 балла – допускает не более 1 технической ошибки или нет неуверенности, смелости в выполнении движения; 3 балла – выполняет задание смело, уверенно, без технических ошибок.

Карта наблюдений сформированности интегративных качеств у воспитанников

Образовательная область «Физическая культура» и «Здоровье»

Тематическое планирование по областям «Здоровье» и «Безопасность»

Интегративное качество "Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

Пропуски по болезни Пропуски по болезни 1 ребёнком 11,512,012,021,9 Число случаев заболеваний 1 ребёнком в год 1,561,52,07 Посещаемость 1 ребёнком в год 89 – 60,9%153,2 – 62%153,9 – 62,3%

Спасибо за внимание!