На сколько сокращается время вычислений при использовании формул сокращенного умножения Эксперимент проведён учащимися 7 «А» класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вычисление значений функции по формуле Задание для устного счета 7 класс.
Advertisements

Таблица умножения x
Теория вероятностей и статистика. Итоговая работа Часть 2.
Умножение Sagatavoja skolotāja Anna Šakurova Jaunogres vidusskola.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Решение квадратных уравнений. Квадратным уравнением называют уравнение вида … … Ответ: ax² + bx + c = 0.
В электронной таблице значение формулы =СУММ(D2:D4) равно 16. Чему равно значение ячейки D1, если значение формулы =СРЗНАЧ(D1:D4) равно 5? 1) 5 2) 11 3)
Сумма «n» членов Арифметическойпрогрессии. В – Арифметическая прогрессия задана формулой n-го члена = 4n + 2. Найдите сумму членов прогрессии с.
Построение графиков поверхностей геометрических тел Презентацию к уроку подготовила Полякова Е.В. – учитель ЦО «Школа здоровья» 97, г. Москва.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 2, 3, 4, 5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМК «Школа России» Автор: Мухаева Айганым Михайловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Числа и вычисления Задания для устного счета Упражнение 1 6 класс.
Таблица умножения х
Тренажёр Таблица умножения
Тренажёр Таблица умножения
Тренажёр Таблица умножения
Тренажёр Таблица умножения
Числовые последовательности 9 класс алгебра по учебнику Мордковича.
Математика 6 класс. Узнать, какие числа называются взаимно обратными. Научиться находить пары взаимно обратных чисел. Повторить правило умножения и сокращения.
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
Урок по алгебре в 9 классе Числовые последовательности Числовые последовательности.
Транксрипт:

На сколько сокращается время вычислений при использовании формул сокращенного умножения Эксперимент проведён учащимися 7 «А» класса

Гипотеза Мы уверены, что формулы сокращенного умножения уменьшают время выполнения заданий

Задачи Провести опыты Составить таблицу результатов Оформить результаты в виде диаграммы

Эксперимент Каждый учащийся предложил своим маме, папе, подруге задание: вычислить при a=3, b=5 a 2 +2аb+b 2 (а+b) 2

С этим заданием справились все!!!

Результаты эксперимента Классa 2 +2аb+b 2 (а+b) 2 Выигрыш во времени мама34 сек15 сек19 сек папа32 сек11 сек21 сек подруга30 сек15сек итог96 сек41 сек55 сек

Выводы (а+b) 2 a 2 +2аb+b 2

Эксперимент показал Ура! у нас появились лишние 15 секунд для гулянки и это только с одним примером А домой задают три номера по 4 примера Вот и считайте сколько мы сэкономили?