LOGO Проект создания арт-парка в городе Барнауле Арт-парк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инициативная программа "Консолидация инноваторов" П.П. Трегуб Зам.Председателя Совета молодых ученых и специалистов Алтайского края.
Advertisements

ВНЕШЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ГОРОДА ТОМСКА (Г ОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГГ.) К ОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ К ОМИТЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
1 =) КАК ЭТО БЫЛО =) 2 Продвижение имиджа общественной организации «Группа романтиков 42!» с помощью реализации комплекса специальных мероприятий на территории.
ПАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА Творческое кластерное объединение «Фестивальная территория культура» 26 августа – 6 сентября 2013 г., ДКИТ.
СТАРТ ПРОГРАММЫ 10 марта 2011 года.
К ОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОГО ТУРИЗМА В К РАСНОДАРСКОМ КРАЕ «К УБАНЬ – КРАЙ ОТКРЫТИЙ » Название проекта: В мире нет.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ Представители федеральных органов власти Российской Федерации: Министерство спорта, туризма и молодежной политики,
Донецкий областной совет молодых учёных План работы на 2012 год.
Концепция Российского информационного венчурного портала.
Интернет-выставка творческих работ школьников «Мой учитель» Совместный проект Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской государственной.
Конкурс творческих работ по маркетингу территории Республики Беларусь. Продвижение городов и регионов Путешествие берестейских зубров.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ» ПРОЕКТ.
КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ТУРИЗМА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ «КУБАНЬ – КРАЙ ОТКРЫТИЙ» Название проекта: «УДИВИТЕЛЬНОЕ.
ЗА МОЛОДЁЖЬЮ ТЕРРИТОРИИ. Почему мы выбираем Ульяновск? В Ульяновской области реализуется ряд инновационных целевых проектов: В Ульяновской области реализуется.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Роль PR-сообщества в формировании имиджа города (в преддверии 1000-летия г.Ярославля)
Сельский туризм как элемент социально- экономической политики России Сергеева Татьяна Константиновна д.б.н., проф. Российская международная академия туризма.
Творчество Цели программы 1. Создание эффективной системы выявления и дальнейшего продвижения молодых талантливых авторов в сфере культуры и искусства.
Транксрипт:

LOGO Проект создания арт-парка в городе Барнауле Арт-парк

Проблемы арт-рынка г.Барнаула Восприятие искусства публикой Восприятие искусства публикой 1 Финансирование Финансирование 2 Кадры Кадры 3 Информированность Информированность 4 Территория Территория 5

Актуальность проекта для Алтайского края Арт-парк Географическое расположение города интерес к искусству со стороны населения творческий потенциал региона элемент имиджа города и края Привлечение бизнес- инвестиций Приток туристов Повышение социальной активности и культуры граждан Создание дополниельных рабочих мест

Цели проекта создание в г. Барнауле центра современного искусства на базе парка; повышение интереса к «художественному продукту»; повышение уровня занятости – создание рабочих мест в растущем секторе экономики (для молодых специалистов); повышение уровня образования (усилить сотрудничество с факультетами искусств учебных заведений города Барнаула); создание места для реализации творческого потенциала молодежи; развития местного творческого сообщества; привлечение внимание к проблемам экологии.

Целевые группы Администрация Алтайского края и г.Барнаула Бизнес Инвесторы Владельцы магазинов (книг, экзотических товаров, кафе, товаров для художника, алтайских сувениров ) Представители творческих индустрий - художники -фотографы - мастера hand-made - музыканты - актеры -организаторы показов «артхаусного кино» Посетители будущего арт-парка Активная современно мыслящая молодежь Широкая аудитория людей, готовых к в творческому развитию Ценители искусства Туристы

Продвижение ар-парка до открытия ЦА: бизнес и админист рация круглые столы Презентации проекта открытие сайта присоединение к блогам известных творческих людей города презентация проекта на всероссийских арт-мероприятиях ЦА – СМИ и другие медиа запуск информации о новом проекте; поиск информационный спонсоров. пресс-тур сотрудничество со специализированными арт-изданиями российского уровня. творческие конкурсы в СМИ ЦА – Потенциа льные посетител и присоединение к городским праздникам и мероприятиям соорганизаторство в проведении творческих праздников (к примеру, Дня граффити) реклама на ТВ и билбордах вирусные ролики в Интернете (о творчестве в Барнауле) реклама центра искусств во время кинопоказов («Кинопарковка» под открытым небом) сотрудничество с «ТАССом»: организация совместного музыкального праздника. конкурс пантомим – «Ожившая картина»

Фирменный стиль

Ожидаемые результаты увеличение занятости молодежи в творческих направлениях; увеличение в городе культурных мероприятий (городских, региональных, всероссийских, международных); реконструкция парка и близлежащей городской территории; приток жителей (туристов) из других регионов, стран в край; увеличение инвестиций в городе

LOGO Арт-парк