Проект по курсу Информатика, для студентов 1 курса Авторы: Софонова Е., Питеримова Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможные ответы учеников: Информатика Наука о законах и формах мышления Рассуждения Логические операции Таблицы истинности Истина и ложь Понятие утверждение.
Advertisements

Исследуем архитектуру компьютера Проект по курсу «Информатика и ИКТ», 10 класс Автор: Скляров С.С.
ВЫБИРАЕМ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РЕМОНТА Производственное обучение 2 курс колледжа Автор: Бычков В. А. Гришунина Д. А.
Как с помощью матриц можно обработать результаты учебной деятельности ? Как с помощью матриц можно решать математические задачи ? Как с помощью матриц.
Авторы: Бахарев С. Тесанов П Возможные ответы студентов: Таблицы Отчёты Макросы и модули Запросы Формы.
Проект по обществознанию Для учащихся 8 класса Нижний Новгород, 2012 Зеленцова О.В.
Проект по Экономике для учащихся классов Авторы: Калинина Т.Н. Бачинина Н.Г.
Авторы : Мокеева О. А. Засыпкина Ю. Н.. Это место где продают Это место где покупают На рынке спрашивают товар и предлагают его На рынке есть покупатель.
Авторы: Кузьмичёва Т. Ю. и Серов Д.. 1)Что является столицей Великобритании? 2)Какой официальный язык Великобритании? 3)Какие основные достопримечательности.
Вся жизнь по функциям Учебный проект по алгебре для учащихся 9 классов Автор: Губарь О.М. Учитель математики 2010 г.
Проект по информатике для Учащихся классов Авторы:Малоземов Александр Матвеев Сергей.
рассчитан на углубление знаний учеников по Истории России XVIII века, для учеников 8, 10 классов; направлен на изучение тех сторон эпохи, которые не затрагиваются.
Выполнили: Зуева Анна, Иголкина Марина. 21 век – век коммуникации, интернета, новейших технологий. Но, пожалуй, одной из самых серьёзных проблем нашего.
Автор : Игнатьева Мария. Как выбрать графический редактор в соответствии со своей целью ?
Проект по курсу автомобили и автомобильное хозяйство для студентов Авторы : Макшеев Илья, Лялюев Максим, А -11.
Проблемы занятости населения в России Проект по естествознанию для учащихся классов Автор: Сажин М.С. Романычев А.А.
Проект по курсу информатика, для студентов 1 курса Автор: Наумов И.С.
Древний Египет Как отразился миф о Минотавре в архитектуре дворца-лабиринта в Кноссе? Какова суть обряда мумификации? Каково содержание легенды об Осирисе.
Авторы: студентки группы ПКС-10 Ершова Ольга, Воловик Алена.
Авторы: Гуменюк Антон Сидоров Антон Группа С-11-2.
Транксрипт:

Проект по курсу Информатика, для студентов 1 курса Авторы: Софонова Е., Питеримова Д.

Это наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью логического языка. Поскольку это знание получено разумом, логика также определяется как наука о формах и законах правильного мышления. Согласно определению Н. И. Кондакова, «математическая логика вторая, после традиционной логики, ступень в развитии формальной логики, применяющая математические методы и специальный аппарат символов и исследующая мышление с помощью исчислений (формализованных языков).»

Как научиться не ошибаться? Как вы думаете, почему люди ошибаются? Незнание информации Нехватка данных Непонимание вопроса Недостаточная сосредоточенность Узкое понимание вопроса Некорректно задан вопрос

Как проходило становление логики? Как логические элементы используются в архитектуре ЭВМ? Как знания математической логики помогают при решении практических задач? Как решить логическую задачу?

Результаты Публикации Карты знаний Презентации Блоги Вики-статьи Сайты Google Документы Google

1 неделя: знакомство с проектом, деление на группы, составление плана работы в группе, поиск информации 2 неделя: создание Google-группы для организации взаимодействия, проведение опросов и исследований 3 неделя: оформление результатов работы, самооценка и оценка выполненной работы, итоговая конференция 1 неделя: знакомство с проектом, деление на группы, составление плана работы в группе, поиск информации 2 неделя: создание Google-группы для организации взаимодействия, проведение опросов и исследований 3 неделя: оформление результатов работы, самооценка и оценка выполненной работы, итоговая конференция