Омская областная библиотека для детей и юношества Что читает молодёжь Омской области. По материалам межрегионального исследования «Молодёжь Сибири: ориентир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как приобщить ребенка к чтению (Лекция для родителей )
Advertisements

«Инструменты продвижения чтения – слагаемые роста читательской активности детей и юношества» Громова Наталия Валентиновна, заведующая отделом инновационно-методической.
Что читают наши дети? Автор: Начевкина Эльвира Анатольевна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 30» г.Чебоксары.
Маркетинговое исследование Популярность книг среди молодого населения Выполнили студенты гр. ЭО-09: Гурова Светлана Малахова Елена Маркелов Артем.
Досуг современного сельского подростка.. Мы, ученицы 7 класса, Мациевская Аня и Сидоренко Оксана, провели исследование.
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
МОДЕЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА КАК ФЕНОМЕН СЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ (ПО ИТОГАМ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)
Повестка собрания. 1. Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка. 2. Итоги 1 четверти, задачи на 2 четверть. 3. Беседа о профилактике ДДТТ.
Чтение книги в современной России Выполнили работу ученицы 8 А класса Брык Анастасия Шеронова Надежда Руководитель Гудковская А. В.
Роль семейного чтения в воспитании и формировании личности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 г.Мирный Республика Саха (Якутия) Родительское собрание, посвященное Детскому.
МОУ Пречистенская СОШ Исследовательская работа на тему: «Кто больше читает мальчики или девочки вторых классов?» Выполнила: Жиоара Лидия, ученица 2 «Б»
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Проект:Нужны ли книги современному человеку?. Презинтация 7Б класса Участники группы: Виктория Володина Валерия Сухопалова Артур Стонис Никита Соколов.
Юлии Лавряшиной «Девочка-робинзон» Выполнила: ученица 3 класса Вашкевич Юля.
Автор: Шукилович А.Е., Ученица 4 класса Руководитель: Овчеренко Л.П., Учитель начальных классов.
Предметная область Участники Цели и задачи Описание ПО Ключевые слова Авторы Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии.
Влияние интересов младших школьников на здоровье..
ГАББАЗОВА АЛИНА МБОУ «Гимназия 34» г. Ульяновска Руководитель: Брагина Я.М.
Мотивация покупки детских книг (по материалам авторского исследования в Доме книги «Медведково»)
Транксрипт:

Омская областная библиотека для детей и юношества Что читает молодёжь Омской области. По материалам межрегионального исследования «Молодёжь Сибири: ориентир на чтение» Зинаида Гурьян заведующая организационно-методическим отделом

«Пока я стояла в Коровьем переулке, мне пришло в голову, что рай – это место, где библиотека открыта двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю. Нет… восемь дней в неделю» (Алан Брэдли «Сладость на корочке пирога») Омская областная библиотека для детей и юношества

Цель исследования «Молодежь Сибири: ориентир на чтение» – определение эффективных методов продвижения чтения в молодежной среде на основе мнения молодежи о факторах, влияющих на интерес к чтению. Омская областная библиотека для детей и юношества

За чтением проводят свободное время 88% читателей библиотеки и лишь 16% тех, кто опрошен вне библиотеки. За компьютером читатели сидят меньше – 16%, а «нечитатели» – 52%. Любимых писателей опрошенные в библиотеке назвали в 2 раза больше, а современных авторов, книги которых понравились – почти в 4 раза больше. Советуя книгу другу читатели белее щедро комментируют свои советы, демонстрируя более осознанное отношение к прочитанному. Чтение является удовольствием для 72% и отдыхом для 64% опрошенных в библиотеке и лишь для 20% и 24% опрошенных вне библиотеки соответственно, а для 8% из них чтение – это пустое времяпрепровождение; Своих детей предполагают приобщить к чтению 92% читателей библиотеки и только 72% из тех, кто заполнял анкету вне библиотеки. Любимый журнал назвали 44% читателей и лишь 20% опрошенных вне библиотеки.

Омская областная библиотека для детей и юношества На вопрос «Есть ли у Вас любимый журнал? Если да, то какой?» утвердительно ответили 37% респондентов Всего было названо 109 журналов. Перечень лидеров возглавили «Маруся», «За рулем», «Лиза», «Космополитен», «OoPS», «Вокруг света», «Ромео и Джульетта», «Ровесник», «Тысяча советов», «Игромания», «Техника – молодежи». Журналы респонденты назвали самые разные, отмечая, что самое привлекательное в них – это интересное содержание и оригинальность подачи материала.

Омская областная библиотека для детей и юношества

Вместе мы можем всё!