Научно-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС общего образования Научно-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ.
Advertisements

«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ.
Государственный контракт 03.Р от 12 августа 2011 года на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Разработка и апробация модели проведения.
Логвинова Ирина Михайловна зам.директора ИСИО РАО, координатор апробации материалов ФГОС « Нормативно-правовое, организационное и информационно-методическое.
Российская академия образования Институт стратегических исследований в образовании.
1/81/8 Научно-технический отчет о выполнении II этапа Государственного контракта Разработка и апробация учебно-методических комплексов и программ внеурочной.
Научно-методическое и информационное обеспечение работы с книжными памятниками на современном этапе И.П. Тикунова, заведующая НИО редких книг Российской.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Проектирование введения ФГОС начального общего образования Логвинова И.М., к.п.н., заместитель директора.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО РФ НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Научный руководитель: Л.Г. Петерсон, доктор педагогических.
ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2010 Министр здравоохранения и социального.
Виртуальный университет повышения квалификации работников образования «Просвещение»
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: первые уроки введения Логвинова И.М.
Экономические районы России. Северный Северный Северо-Западный Северо-Западный Центральный Центральный Волго-Вятский Волго-Вятский Центрально- Чернозёмный.
11 ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЗДОРОВЬЕ» за 2009 год РОССИЯ 2010.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ КНИЖНЫХ ПАМЯТНИКОВ: ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ И.П. Тикунова, заведующий НИО редких книг РГБ,
Российская академия образования Всероссийское совещание по организации взаимодействия институтов РАО с государственными органами управления образованием.
Как вводить стандарты: уроки апробации Логвинова И.М. к.п.н., зам.директора ИСИО РАО.
«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Деятельность.
Транксрипт:

Научно-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС общего образования Научно-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС общего образования Логвинова И.М. Логвинова И.М г г.

Содержание 1.«Пэчворк» сложившихся практик реализации ФГОС 2.Хеджирование рисков – стратегия научно-методического сопровождения реализации ФГОС 3.Перспективы профессионального взаимодействия

«Пэчворк» сложившихся практик реализации ФГОС «Пэчворк» сложившихся практик реализации ФГОС Смыслы Отношения Процессы

Хеджирование рисков Хеджирование рисков Семинары Проектные площадки Научно-методические разработки Публикации Проекты

«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ» «ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ» Научный руководитель проекта – Ковалева Г.С

Участники проекта: 2011 год - 16 субъектов РФ 2012 год - 20 субъектов РФ 2013 год - 33 субъекта РФ

Количество Федеральных округов 778 Субъектов РФ Субъектов РФ Школ Школ Учащихся Учащихся

Участники проекта 2013 года 33 субъекта РФ: Алтайский край, Астраханская обл., Белгородская обл., Вологодская обл., Ивановская обл., Иркутская обл., Калининградская обл., Калужская обл., Краснодарский край, Красноярский край, Курская обл., Ленинградская обл., г. Москва, Московская обл., Нижегородская обл., Новосибирская обл., Омская обл., Орловская обл., Республика Башкортостан., Республика Кабарбино-Балкария, Республика Карелия, Республика Марий Эл, Самарская обл., Саратовская обл., Свердловская обл., Тамбовская обл., Тверская обл., Томская обл., Удмурская республика, Хабаровский край, Челябинская обл., ЯНАО, Ярославская обл.

Сетевой комплекс информационного взаимодействия участников проекта (СКИВ Сетевой комплекс информационного взаимодействия участников проекта (СКИВ ) Для осуществления информационного обеспечения, консультационной поддержки, оперативного решения методических, организационных и технологических вопросов апробации системы оценки качества образования начальной школы используется Интернет-ресурс (сайт) Для осуществления информационного обеспечения, консультационной поддержки, оперативного решения методических, организационных и технологических вопросов апробации системы оценки качества образования начальной школы используется Интернет-ресурс (сайт)

Ожидаемые результаты и эффекты 1. Распространение доработанной системы оценки качества начального образования в соответствии с ФГОС. 2.Консолидация экспертно- профессионального сообщества (государственные органы управления, учреждения общего образования, повышения квалификации и оценки качества образования).

Ожидаемые результаты и эффекты Ожидаемые результаты и эффекты 3. Профессиональное развитие организаторов и участников проекта. 4. Интеграция компетентностей организаторов и участников проекта. 5. Распространение идей и смыслов проекта.

Перспективы профессионального взаимодействия Комбинированная модель повышения квалификации: Комбинированная модель повышения квалификации: «Преподавание русского языка в начальной школе в условиях совместного обучения детей-носителей русского языка и детей-инофонов». «Преподавание русского языка в начальной школе в условиях совместного обучения детей-носителей русского языка и детей-инофонов».

Перспективы профессионального взаимодействия Перспективы профессионального взаимодействия Экспертиза учебно-методических материалов по вопросам преподавания русского языка как государственного в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования Экспертиза учебно-методических материалов по вопросам преподавания русского языка как государственного в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования

А.Г.Асмолов Оптика просвещения: социокультурные перспективы

Спасибо за внимание! Институт стратегических исследований в образовании Логвинова И.М. Логвинова И.М. 8(499)