КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской Республики Кабардино-Балкарский республиканский центр дистанционного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской Республики.
Advertisements

Портфолио ИКТ - активности Таппасханова Марина Байдулаховна Учитель химии МКОУ СОШ 2 с. п. Анзорей Директор РРЦИО Лескенского района КБР.
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Cтажировочная площадка - АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» (приказ Департамента образования области
«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Деятельность.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Об итогах деятельности федеральной стажировочной площадки в годах г.г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГБОУ ДПО «СТАВРОПОЛЬСКИЙ.
Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросу развития системы образования. Основные аспекты реализации мероприятия «Распространение.
Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Российская академия образования Институт стратегических исследований в образовании.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Внедрение стандарта профессиональной деятельности на базе пилотных площадок, созданных в субъектах Российской Федерации с целью апробации и распространения.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Транксрипт:

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской Республики Кабардино-Балкарский республиканский центр дистанционного обучения Кушчетеров А.В., директор ГОУ ДПО «КБРЦДО», руководитель Республиканской стажировочной площадки Кабардино-Балкарской Республики

«ДОСТИЖЕНИЕ ВО ВСЕХ СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОРИЕНТИРОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Тема стажировочной площадки «Создание кадрового и ресурсного потенциала модернизации системы общего образования Кабардино-Балкарской Республики» Базовые стажировочные площадки Министерство образования и науки КБР ГОУ ДПО «Кабардино-Балкарский республиканский центр дистанционного обучения» Стратегические партнеры Муниципальные управления образования ФГНУ «ИСИО» РАО (Москва) АПК и ППРО (Москва) ИПК и ПРО при КБГУ Муниципальные управления образования

Федеральный оператор монитор направления Стажировочная площадка ГОУ ДПО «КБ РЦДО» Минобрнауки КБР Схема взаимодействия сети стажировочных площадок «Достижение во всех субъектах российской федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» МОУ «Лицей 3» г. Прохладный МОУ «СОШ с. Прималкинского» МОУ СОШ 7 г. Баксан МОУ «Гимназия 1» г. Майского МОУ СОШ 9 г.о. Нальчик МОУ «Лицей 1» г.п. Терек МОУ «Гимназия 4» г.о. Нальчик «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» МОУ «СОШ 12» ДО 40 г.о.Нальчик МОУ «Прогимназия 41» г.о.Нальчик МОУ «СОШ 2» г.о. Нарткала ДБ «Сказка МОУ «Прогимназия с.п. Атажукино» МОУ «СОШ 2 г.п. Терек ДО» МОУ «ДС 65» г.о. Нальчик МОУ «Прогимназия 52» г.о. Нальчик МОУ «Прогимназия 75» г.о. Нальчик МОУ «СОШ 8 ДО» г.о. Прохладный МОУ «Лицей 3 ДО 2» г.о. Прохладный МОУ «НШДС 5» г.Нарткала МОУ «СОШ 4 ДБ» с.п. Исламей МОУ «Прогимнази я 1» г.п.Терек МОУ «Лицей 1 ДО» г.Тырныауз ГОУ Прогимназия 34 г.о. Нальчик Минобрнауки РФ

Основные направления деятельности стажировочной площадки обеспечение инновационного характера содержания и технологий образования в соответствии с современными требованиями; развитие единого образовательного пространства республики на основе использования новейших информационных и телекоммуникационных технологий; формирование регионального консультационного контента по вопросам развития образования; внедрение моделей адресной и персонифицированной системы повышения квалификации; совершенствование процедур предоставления образовательных услуг в электронном виде посредством внедрения эффективных механизмов и автоматизированных информационных систем управления образованием на всех уровнях.

Внедрение стандартов основного общего образования 2010 год – 36 пилотных ОУ перешли на ФГОС НОО 2011 год все ОУ перешли на ФГОС НОО 2012 год 37 ОУ перешли на ФГОС ООО

Формирование рабочих групп по организации перехода на новые стандарты Отбор ОУ готовых к переходу на новые стандарты (критерии готовности ) Обучение школьных команд Организация стажировок работников пилотных ОУ в других регионах Подготовка тьюторов на базе КБРЦДО, ИПК и ПРО КБГУ, ФИРО, АПКи ППРО, ИСИО РАО

Организация методической поддержки ОУ Практико-ориентированные тематические семинары и вебинары, круглые столы Выявление и тиражирование эффективных практик внедрения новых стандартов Применение персонифицированных форм повышения квалификации различных категорий работников системы образования

Выступление Логвиновой И.М. Выступление Копотевой Г.Л. Сотрудничество с Федеральным государственным научным учреждением «Институт стратегических исследований в образовании» Российской академии образования

24 декабря 2011г., МОУ Лицей 2 г. Нальчика, Кол-во участников чел, в том числе из республик СКФО 71 чел.

Заместитель директора ИСИО РАО Логвинова И.М. с участниками практико-ориентированного семинара Заведующая лабораторией экспертизы и апробации новых образовательных технологий ИСИО РАО Копотева Г.Л. ведет семинар по анализу урока

Сертификаты о прохождении стажировки на базе ГОУ ДПО «КБРЦДО» стажерам из Республики Дагестан и Чеченской Республики вручил начальник Департамента МОН КБР Муртазов З.М. Директора школ Чеченской Республики и Республики Дагестан в МКОУ «СОШ с. Прималкинское» Прохладненского района.

Эффективное повышение квалификации учителя происходит только на примере живой практики, в процессе живого взаимодействия с коллегами. изучение организации и технологии профессиональной деятельности; работу с нормативной и другой документацией; посещение и проведение мастер-классов, открытых уроков, внеклассных и иных мероприятий по заявленной проблеме; участие в совещаниях, деловых встречах

Курс сложный, но в целом доступный 46% Отличается насыщенностью тем и содержащихся в них учебных материалов 84% Профессионально для меня очень полезный курс 60% Интересный, занимательно построенный 72% Я хотел бы пройти стажировку еще раз, уже по другим темам 89% Хорошо продумана подача материала и его оформление 70%

Спасибо за внимание!