Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Интеграция федеральных и региональных научно- методических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ректор ГБОУ Краснодарского края ККИДППО Семенко Е.А.
Advertisements

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Цель Программы - обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентирован­ ного развития Российской.
«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Деятельность.
1/81/8 Научно-технический отчет о выполнении II этапа Государственного контракта Разработка и апробация учебно-методических комплексов и программ внеурочной.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО РФ НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Научный руководитель: Л.Г. Петерсон, доктор педагогических.
Организация курсов повышения квалификации руководящих и педагогических работников ГБОУ Западного образовательного округа по вопросу введения ФГОС ООО.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Cтажировочная площадка - АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» (приказ Департамента образования области
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС начального общего образования в образовательных учреждениях Забайкальского края Л.К. Портнова, проректор.
Введение ФГОС основной школы средствами повышения квалификации: подходы и модельные решения.
Прикамский институт повышения квалификации специалистов Контакты телефон: 8 (342) ;
Быстрова Наталья Николаевна, директор центра развития образования КГБОУ ДПО «ХК ИРО», к.пед.н.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Транксрипт:

Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Интеграция федеральных и региональных научно- методических ресурсов как стратегия профессионального развития педагогов Кубани Семенко Екатерина Алексеевна Ректор КИДППО, к.п.н., доцент КубГУ, тел. (861) ,

Краснодарский край субъект Российской Федерации,Российской Федерации входит в состав Южного федерального округа.Южного федерального округа Образован 13 сентября сентября1937 Граничит с Ростовской областью, Ставропольским краем, Карачаево- Черкесией, Адыгеей и Абхазией. По морю граничит с Крымом (Украина).Ростовской областью Ставропольским краемКарачаево- ЧеркесиейАдыгеейАбхазиейКрымомУкраина Административный центр город Краснодар. Краснодар

Краснодарский край Население – 5,2 млн.Население – 5,2 млн. (Удельный вес городского населения составляет 52,5 %, сельского 47,5 %. Плотность населения 67,9 чел./км² ) Площадь – 75,5 тыс. кв.км.Площадь – 75,5 тыс. кв.км. Количество муниципалитетов – 44Количество муниципалитетов – 44 Количество общеобразовательных школ, гимназий, лицеев – 1280Количество общеобразовательных школ, гимназий, лицеев – 1280 Количество выпускников 11 классов – 29060Количество выпускников 11 классов – Количество выпускников 9 классов – 55238Количество выпускников 9 классов – Педагогических работников ОУ Педагогических работников ОУ

Задачи, которые были поставлены перед институтом внедрить модульно-накопительную модель системы повышения квалификации педагогических кадров; ввести новый вид повышения квалификации – стажировки, в том числе в других регионах России; создать условия для повышения информационно-компьютерной грамотности педагогических работников; расширить перечень образовательных программ для переподготовки специалистов, готовых заниматься педагогической деятельностью; разработать модули для дистанционного обучения слушателей курсов повышения квалификации;

Структура плана курсов ПК ПК в рамках модульно-накопительной системы ПК (координатор ККИДППО) Инвариантный модуль (24 или 36 часов) 72 или 108 часов … ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СТАЖИРОВКИ Вариативные модули (по 36, 48 или 72 часа)

КУРСЫ ПК РУКОВОДЯЩИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ КРАЯ СО СТАЖИРОВКОЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ Тема курсов повышения квалификации объем часов Категория слушателей Место проведения стажировки Стажи ровки (часов ) Обуче ны (чел.) Федеральные государственные образовательные стандарты начальной школы в контексте модернизации российского образования 72Учителя начальных классов ИСИО РАО (Москва) 36 часов 39 Федеральные государственные образовательные стандарты: организация и содержание образовательного процесса 108Руководители (заместители руководителей) ОУ ИСИО РАО (Москва) 36 часов 49 72Калининград24 часа32 Введение ФГОС ООО в ОУ Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС 72Руководители (заместители руководителей) ОУ ФИРО (Москва) 36 часов 79 Руководители (заместители руководителей) ОУ г. Астрахань24 часа42 Изучение предметной области «Математика и информатика» с учетом требований ФГОС ООО (математика) 108Учителя математикиИСИО РАО (Москва) 36 часов 24 (русский язык и литература)108Учителя русского языка и литературы ИСИО РАО (Москва) 24 ИТОГО:289

«Институт стратегических исследований в образовании» РАО Учебные занятия в Институте стратегических исследований в образовании РАО

Учебные занятия в РАО Рыжаков М.В., директор ИСМО РАО, академик РАО «Концептуальные основы ФГОС общего среднего образования» Логвинова И.М., заместитель директора ИСИО РАО, к.п.н. «Современное образование: новый формат развития в условиях модернизации России» Феденко Л.Н., заместитель директора ИСИО РАО, заслуженный учитель РФ, к.п.н. «Управление введением ФГОС общего образования» Абанкина Т.С. «Новые финансовые механизмы в сфере образования» Копотева Г.Л., заведующая лабораторией экспертизы и апробации новых образовательных технологий ИСИО РАО, к.п.н. «Организация образовательного процесса в школе в условиях введения ФГОС общего образования» Шматко Н.Д., ведущий научный сотрудник ИКП РАО, к.п.н. «Реализация права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование в общеобразовательной школе» Ковалева Г.С., заведующий отделом оценки качества образования ИСМО РАО, «Оценка достижения планируемых результатов освоения ООП ООО» Основные темы стажировки

Средняя общеобразовательная школа 224 г. Москвы Выставка проектных работ учащихся

Учителя математики и русского языка в ИСО РАО ( )

Занятия в Институте стратегических исследований в образовании РАО

Общеобразовательная школа 220 г. Москвы Игра «Дебаты» Использование проектных технологий Развитие критического мышления средствами математического образования Интерактивная технология воспитательной работы

Гимназия 1530 г. Москвы. «Школа Ломоносова» Уроки (системно-деятельностный подход на уроках русского языка)

Школа 29 г. Подольска Организация техносферы образовательного учреждения

ГБОУ ЦО 825 ГБОУ ЦО 825 (школа Караковского) г.Москва Профильное обучение по трем направлениям: физико-математическое, физико-математическое, биолого-химическое биолого-химическое гуманитарное гуманитарное (обществознание с английским языком) Опыт в сфере воспитания, социализации и организации внеурочной деятельности учащихся

Дополнительное образование осуществляется по 6 направлениям в объеме 160 часов: Художественно-эстетическое Туристско-краеведческое Физкультурно-спортивное Научно-техническое Социально-педагогическое Военно-патриотическое

Институт развития образования г. Калининград

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ Директора Кубанских ОУ активно участвовали в обсуждении вопросов связанных с введением ФГОС Были обсуждены нестандартные решения в вопросах финансирования..

Начальная общеобразовательная школа 19 - школа полного дня Реализация принципов индивидуализации и вариативности в условиях Введения ФГОС НОО

МБОУ «Гимназия 4» г.Астрахани – территория социальных проектов

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДЯЩИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ, ПРОВЕДЕННЫХ В ККИДППО Тема курсов повышения квалификации объем часов Категория слушателей Субъект Российской Федерации Стажировка на базе ОУ Краснодарского края (объем часов) Прошли обучение (чел.) Создание современной муниципальной модели дошкольного образования, обеспечивающей его доступность и качество 72Муниципальн ые команды специалистов дошкольного образования Северная Осетия (г. Владикавказ) Инновационные механизмы в управлении ДОУ (36 часов) 28 Ростовская область 57 Волгоградская область 27 Республика Калмыкия 10 Республика Адыгея 164 Чеченская Республика 5 Ставропольский край 8 ИТОГО:299

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОВЕДЕННЫЕ ККИДППО В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СТРАНАХ СНГ Тема курсов повышения квалификации объем часов Категория слушателей Место проведения Обучи лись (чел.) Современные методики преподавания в российской школе 72Учителя русского языка и литературы г.Симферополь, Автономная Республика Крым (Украина) 64 Учителя математики 26 Современные коррекционно- развивающие технологии в работе с учащимися специальных (коррекционных) классов VII вида общеобразовательных школ Республики Адыгея 72Учителя С(К) ОУг. Майкоп, Республика Адыгея 34 Современные коррекционно- развивающие технологии в работе с детьми с нарушениями интеллекта 72Учителя, воспитатели С(К)ОУ а.Хакуринохаб ль, Республика Адыгея 32 Введение ФГОС ООО в ОУ108Руководители ОУ (заместители руководителей) г. Майкоп, Республика Адыгея 20 Методические и организационные особенности работы учителя первой ступени, связанные с введением ФГОС НОО 72Учителя начальных классов г. Майкоп, Республика Адыгея 25 ИТОГО:201

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ПРОВЕДЕННЫЕ НА БАЗЕ ККИДППО ОУ ДПО ДРУГИХ СУБЪЕКТОВ Наименование программыОбщий объем часов Место проведения Количество обучающих ся (чел.) Педагог-дефектолог1500г. Грозный39 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ (более 500 часов) ТЕМА КУРСОВОбщий объем часов Место проведения Прошли обучение (чел.) ОУ ДПО Комплексный учебный предмет ОРКСЭ – инновационный проект Российского образования 72 Краснодар 69Костромской областной ИППК

СЕМИНАРЫ ПРОВЕДЕННЫЕ В ККИДППО СОВМЕСТНО С ФИПИ Тема семинара Объем часов Категория слушателей Количе ство участн иков Регионы участники Согласование подходов к оцениванию развернутых ответов участников ЕГЭ по математике 16 Председатели (ведущие эксперты) региональных предметных комиссий 36 Московская, Саратовская, Орловская, Иркутская, Оренбургская, Кемеровская, Волгоградская, Новосибирская, Курская, Сахалинская, Кировская обл., Забайкальский, Краснодарский, Хабаровский, Пермский, Приморский края; Ханты-Мансийский АО, Ямало-Ненецкий АО, Республики: Татарстан, Бурятия, Карелия; Мордовия Согласование подходов к оцениванию развернутых ответов участников ЕГЭ по русскому языку 1640 Согласование подходов к оцениванию развернутых ответов участников ЕГЭ по литературе 1615

КАФЕДРА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Лабитская Е.М.- автор УМК «Физкультура», январь. Брыньдина О.Н.- методист центра развития дошкольного образования, январь. Златина М.В.- ведущий специалист отдела информации и продвижения, январь, февраль (г. Сочи), март. Полякова И.Б. – автор УМК «ИЗО» под ред. Неменского, февраль, апрель(г. Сочи). Муравьев А.В. – автор курса «ОРКС», февраль. Артасов И.А. – семинар по истории для тьюторов по ГИА и ЕГЭ, апрель. Игушева И.А. – автор УМК «Биология» (г. Краснодар), апрель. Кустова О.А. – методист (англ. яз.), апрель(г. Краснодар). Братишко А.А., семинар для учителей нем. языка, апрель, г. Сочи. Лобанова Ю.В. –семинар для учителей англ. языка. Апрель, г. Сочи. Панебратцев Ю.А., семинар для учителей физики, май, Ломаченков И.А. – автор УМК «Физика», май. КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Сухорукова Л.Н. – автор учебника «Сферы» приезжала в г. Краснодар и работала с учителями города и края. Методисты издательства на курсах тьюторов декабрь 2012 г. КАФЕДРА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е.М. Лапицкая – методист издательства «Просвещение» (физическая культура) И.Б. Полякова - методист издательства «Просвещение» (ИЗО) И.Ю. Леонов - методист издательства «Просвещение» (ОБЖ) И.А. Барсаков - методист издательства «Просвещение» (ОБЖ) Лекторы издательства «Просвещение» в ККИДППО

КАФЕДРА ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН И.А. Артасов – соавтор учебника «Россия в XX - начале XXI века. 9 класс» А.В.Лукутин – соавтор учебника «История: Россия в XVII-XVIII вв.» Г.И. Агеева А.В. Муравьёв -, к.и.н., старший научный сотрудник Института всеобщей истории РАН, соавтор учебниковИнститута всеобщей истории РАН А.И. Шемшурина - автор учебника «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) А.Я. Данилюк - д.п.н., член-корреспондент РАО, доцент, профессор кафедры педагогики Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А. Шолохова, главный редактор ОАО «Издательство «Просвещение», заместитель главного редактора журнала «Педагогика». Андрей Кураев-священнослужитель и автор учебника «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ М.Д. Поспелова, автор линии УМК «Английский язык 2-4» («Английский в фокусе»), заслуженный учитель РФ, почётный работник общего образования, лауреат Гранта Москвы в области наук и технологий в сфере образования. Ю. А. Смирнов, руководитель проектов «УМК «Английский в фокусе», «УМК «Звездный английский», автор элективных курсов по английскому языку И.В. Карелина, автор УМК «Немецкий язык, контакты» КАФЕДРА ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАУК Н.В. Сафонова Т.А. Бурмистрова

Спасибо за внимание Семенко Екатерина Алексеевна Ректор ККИДППО тел. (861)