КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛЕРУА МЕРЛЕН РОССИЯ. Кто мы 2 Леруа Мерлен международная компания-ритейлер, которая специализируется на продаже товаров для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛЕРУА МЕРЛЕН РОССИЯ. 2 Кто мы Леруа Мерлен международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже.
Advertisements

Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
Региональное развитие аптечной сети «Здоровые Люди»: приоритеты и результаты A.Батулин Генеральный директор ЗАО «Натур Продукт Ритэйл»
Copyright © 2009 METRO Cash & Carry UkraineMember of METRO Group Программа МЕТRО Образование 2009 Департамент персонала Киев, 2009.
LOGO PTS2010: Перспективные технологии и системы 12-я Международная специализированная выставка ноября 2010 года НВЦ «БелЭкспо», г. Минск, ул. Я.Купалы,
Компания ООО «ЗИПТЕХ ЛЛС» специализируется в области поставки запасных частей к спецтехнике таких марок Komatsu, Caterpillar, Cummins, Hitachi, John Deere,
Товары для Сада и Садовые Центры. Обзор рынка России и Украины. Prepared by R.Gorbach,
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
Г. Екатеринбург 16 апреля, 2013 Создание международной сети апарт-отелей YES.
Франчайзинг. Франчайзинг - это организация бизнеса, в которой компания (франчайзер) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу.
О Компании ЗАО «УК «СТАРТ» создано 25 декабря 2005 года. Головной офис компании расположен в городе Санкт-Петербург. Акционер: AURORA EQUITIES INC. (BVI)
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
MICE Индустрия MICE в Украине, бесспорно, является новым и перспективным направлением. Сегодня MICE превращается в факт нашей профессиональной и повседневной.
Москва E-commerce в России: цифры, тренды, факты.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Международные и региональные информационно- маркетинговые центры «СОТРУДНИЧЕСТВО» спрос и предложение ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТАЛА.
2013 Москва Создание концепции эффективного DIY гипермаркета в условиях жесткой конкуренции.
Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО.
Транксрипт:

КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛЕРУА МЕРЛЕН РОССИЯ

Кто мы 2 Леруа Мерлен международная компания-ритейлер, которая специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни. Леруа Мерлен часть GROUPE ADEO. Под этим брендом объединились девять марок сектора DIY (Do-It-Yourself) четырех профессиональных категорий: Гипермаркеты: LEROY MERLIN Магазины средней площади: AKI, BRICOCENTER, WELDOM, DOMPRO Магазины-склады: BRICOMAN, BRICOMART Инновационные концепции: ZODIO, KBANE, DELAMAISON.FR GROUPE ADEO занимает 1-е место в Европе и 3-е место в мире по по объемам продаж. GROUPE ADEO включает в себя 920 магазинов DIY различных форматов (гипермаркеты, маленькие и средние магазины, дискаунтеры) во Франции, Испании, Италии, Польше, Бразилии, Португалии, России, Греции, Китае, Румынии, Украине и Турции. Леруа Мерлен это 325 магазинов во всем мире. Леруа Мерлен предлагает своим клиентам большой выбор качественных товаров, доступные большинству покупателей цены и высокий уровень обслуживания. Во всех магазинах представлен широкий ассортимент товаров по пяти основным направлениям: дом, интерьер, строительные материалы, ремонт и сад. Омск 1 + 1

История Леруа Мерлен 3 В городе Нё-ле-Мин, расположенном на севере Франции, супруги Адольф Леруа и Роз Мерлен открывают свой первый магазин «Сток Америкэн» по продаже вещей, оставленных американскими солдатами после Первой мировой войны. Особым спросом пользуются строительные и отделочные материалы. Очень быстро Адольф Леруа и Роз Мерлен понимают, что каждая семья стремится построить дом своей мечты. Торговое предприятие «Сток Америкэн» преобразовано в Леруа Мерлен. Это первая компания во Франции, применившая принцип бесплатной доставки товаров своим клиентам. Магазины самообслуживания Леруа Мерлен открываются по всей Франции. Создаются централизованные службы (отдел закупок и компьютерная служба). К концу 70-х годов Леруа Мерлен насчитывает 8 магазинов со штатом в 500 человек и превращается в предприятие национального масштаба. Леруа Мерлен подписывает соглашение о сотрудничестве с группой Ашан. Леруа Мерлен открывает магазины в Испании, Италии, Польше и Бразилии, и занимает лидирующие позиции на мировых рынках в секторе DIY (Do-It-Yourself). Леруа Мерлен приобретает компании DIY в Португалии и Испании (Aki), а также во Франции (Obi). Леруа Мерлен объединяется с компаниями DomPro и Weldom. Открытие первого магазина в России (г. Мытищи, МО). Создается GROUPE ADEO. Начало деятельности Леруа Мерлен в Румынии, Украине, Греции и Турции. Леруа Мерлен выкупает всю сеть гипермаркетов Касторама в Италии. Набереж- ные челны

4 GROUPE ADEO В МИРЕ ФРАНЦИЯ 116 магазинов 5 франчайзинговых магазинов 20 магазинов 226 франчайзинговых магазинов 32 магазина 7 магазинов 2 магазина 1 магазин 120 франчайзинговых магазинов БРАЗИЛИЯ 29 магазинов ГРЕЦИЯ 4 магазина ИСПАНИЯ 54 магазина 35 магазинов 8 магазинов ИТАЛИЯ 47 магазинов 65 магазинов 29 франчайзинговых магазинов 7 магазинов КИПР 1 магазин КИТАЙ 1 магазин 2 магазина ПОЛЬША 43 магазина 5 магазинов ПОРТУГАЛИЯ 9 магазинов 26 магазинов РОССИЯ 24 магазина РУМЫНИЯ 1 магазин ТУРЦИЯ 2 магазина УКРАИНА 1 магазин

GROUPE ADEO 5 На мировом рынке DIY Оборот в 2012 году (согласно МСФО) в млрд. евро (без НДС) Уфа С 2002 года GROUPE ADEO инвестировала в российский рынок 630 млн. евро Home Depot GROUPE ADEO Kingfisher Lowes Praktiker (3) Rona (3,8) Bunnings (5,6) Menards (6,2) 58, , , , , , Оборот (согласно МСФО) в млрд. евро (без НДС)

Леруа Мерлен в России 6 Леруа Мерлен лидирующая компания на российском рынке DIY Первый магазин Леруа Мерлен в России открылся в 2004 году в г. Мытищи Московской области. Ко второму кварталу 2012 года в нашей стране открыто уже 24 магазина. Средний годовой прирост составил 40%, в российский рынок было инвестировано около 630 млн. евро. В магазинах Леруа Мерлен по всей России работает более человек. Каждый сотрудник компании постоянно проходит специальные тренинги по повышению уровня профессионализма и ответственности. Уже 42 миллиона жителей России доверили Леруа Мерлен реализацию своих проектов по ремонту и обустройству квартир, домов и дач. Красно- ярск 1 + 1

Наши магазины 7 24 магазина уже открыты 15 готовятся к открытию Ново- Сибирск Красно- ярск Уфа Набереж- ные челны 1 Омск Санкт- Петербург Тюмень 1 Самара Екатерин- бург 1 Казань 1 Волгоград 1 Краснодар 2 Ростов- на-Дону 2 Рязань 1 Тверь 1 Москва Воронеж 1 1-ый магазин открыт в 2004г. в Мытищах, МО

Каждый магазин Леруа Мерлен 8 Состоит из 15 отделов, в которых продается до наименований по пяти основным направлениям дом, интерьер, строительные материалы, ремонт, сад. Гарантирует наличие самых низких цен в городе во всех представленных товарных категориях. Предлагает дополнительные услуги, среди которых резка стекла, пошив штор, оверлок, багетная мастерская, колеровка краски, сервисное обслуживание, доставка, возврат товара, вместительная парковка и т.д. Обслуживается только лучшими специалистами, готовыми показать свой высочайший профессионализм.

Стратегия развития Леруа Мерлен 9 Мы открываем наши магазины на самых удобных и доступных для покупателей площадках и создаем вместительные парковки для максимального комфорта.

Стратегия развития Леруа Мерлен 10 Все наши магазины разные. Обычно мы работаем в формате от до м 2. Наши торговые залы занимают от до м 2. Мы не работаем по франшизе и всегда сами эксплуатируем наши магазины под маркой Леруа Мерлен. Мы предпочитаем быть собственниками своих магазинов, но в отдельных случаях можем арендовать помещения. При выборе партнеров для развития мы обращаем внимание на их репутацию, опыт и методы работы. При разработке нового проекта мы всегда работаем на долгосрочную перспективу. Мы изначально думаем о том, как сделать так, чтобы магазин служил клиентам на протяжении многих лет работы в городе. Каждый магазин адаптирован к региональным особенностям. Леруа Мерлен активно развивается во всех регионах Российской Федерации.

11 Мы стремимся к полной интеграции магазина в экономическую и социальную динамику своего города и региона и развиваем сотрудничество с местными поставщиками. международные стандарты качества товаров, обслуживания и комфорта; создание экономической динамики в регионе путем сотрудничества с местными компаниями; около 350 рабочих мест в каждом магазине и гарантия; высоких стандартов в области социальной политики и охраны труда: зоны отдыха, душевая, столовая; активное развитие сети региональных поставщиков, в частности поставщиков- производителей, и различные партнерские проекты; бесперебойное снабжение жителей региона товарами DIY по доступным ценам; новое качество жизни, доступное каждому: используя инновационные достижения Леруа Мерлен предлагает новые виды товаров, отвечающих самым высоким стандартам экологической безопасности. Стратегия развития Леруа Мерлен

СЕКРЕТ УСПЕХА: КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ 12 КОНЦЕПТ НЦКД: НИЗКИЕ ЦЕНЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗНАНИЕ НАШИХ КЛИЕНТОВ ИНСТРУМЕНТЫ ОТКРЫТИЯ НОВЫХ МАГАЗИНОВ НАША КОМАНДА

ПРИНЦИПЫ НЦКД Покупай больше плати меньше 13 Наши цены самые низкие, каждый день 1 Клиент платит изначально справедливую цену 2 Товары нашей основной гаммы не могут участвовать в промо акциях, цены на них снижаются ежедневно, чтобы оставаться ниже всех. 3 Мы предлагаем самый большой выбор в ценовом сегменте, доступном для нашего клиента (лучший выбор в рамках бюджета нашего потребителя Бороться за цены и за наших клиентов У каждого товара и каждой услуги есть цена Наша организация позволяет себе продавать по лучшим ценам, благодаря полному контролю своих расходов

Круг НЦКД : Низкие расходы – низкие цены 14 КЛИЕНТЫ 37 млн. в % в МАГАЗИНА ПОСТАВЩИКИ 1200 поставщиков Цель - удвоить Увеличение продаж НИЗКИЕ ЦЕНЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ Увеличение ТО на м 2 Маржа покрывает наши расходы Снижение маржи в % Оптимизация закупочных цен, расходов на транспортировку, структуру Большие объемы Оптимизация работы цепочки поставщиков Снижение закупочных цен Большие объемы Оптимизация работы цепочки поставщиков Снижение закупочных цен Экономия на Таможенных пошлинах, Обменном курсе валют Транспортировке Экономия на Таможенных пошлинах, Обменном курсе валют Транспортировке Выгода для клиентов

МАГАЗИН НЦКД 15 С помощью нашей концепции мы боремся за цены и наших клиентов Магазины выглядят не как «дизайновые, шикарные», а как полезные, удобные, эффективные, соответствующие ожиданиям наших клиентов Житель, к которому мы обращаемся, и наши сотрудники чувствуют, что в нашем магазине они могут позволить себе купить многое Мы ничего не скрываем, наши цены прозрачны В наших магазинах мало сообщений, но они часто повторяются

МАГАЗИН НЦКД 16 Столярные изделия, ламинат, паркет Обустройство/ хранение СантехникаКухни ДекорКраскиТовары для обработки, клей, антисептики Инструменты Ручные инструменты Вентиляция, обогрев Электро-товарыCкобяные изделия Уход за растениями Обустройство дачи и сада Садовая техникаДомашняя электроника Леруа Мерлен выпускает несколько собственных торговых марок, которые производятся в том числе и в России.

Наши клиенты 17 Ростов- на-Дону 2 Мы знаем, кто наш клиент: 7 семей из 10 – семьи со скромным доходом до рублей (в регионах – до рублей) Мы регулярно исследуем потребности и удовлетворенность наших клиентов (около 1000 визитов к клиентам в год, а на этапе открытия – детально сегментируем их по нашим основным направлениям работы). Наше товарное предложение – в 4 ценовых квартилях (70% - это 1 и 2 квартиль) 70 % покупателей посещают Леруа Мерлен из-за широкого выбора товаров. 18% купили что-то для ремонта в частном доме 11% купили что-то для дачи, сада 18% Профессионалы 52% купили что-то для ремонта в квартир Обычные покупатели

Наши клиенты 18 С момента открытия первого магазина 42 миллиона жителей России вместе с Леруа Мерлен смогли сделать свой дом более красивым, удобным и надежным Более посещений клиентов на дому каждый год для лучшего понимания потребностей наших покупателей. 70 % покупателей посещают Леруа Мерлен из-за широкого выбора товаров.

ИНСТРУМЕНТЫ открытия 19 Соблюдение единого концепта и правил имплантации (логика расположения отделов и движения клиентов, распределение площадей, типовые планы отделов, нормы по оформлению магазина) Эффективное сотрудничество всех структур-участников процесса открытия магазина (отдел развития, маркетинг, мерчендайзинг, региональная дирекция, логистика, закупки, сотрудники магазина) Использование базовых документов в помощь при открытии магазина Четкое соблюдение тайминга на разных этапах Программа выявления и развития потенциальных сотрудников (90% - внутренние продвижения),«Хартия мобильности»,Стажировка в действующих магазинах, Команда «TASK-FORCE» на открытие Перенос акцентов в работе сотрудников магазина с создания планов магазина и отделов на работу над детальными планами, адаптацией гаммы, вместимостью линейного метра

Открытия магазинов: Основные этапы Начало проекта Сформировать глобальное видение на проект и его окружающие условия 2. Анализ и размышление Прописать бриф по маркетингу 3. Организация работы Воплотить планы макро, микро и детальные планы отделов, заказать оборудование 4. Реализация Имплантировать свой отдел 5. Утверждение Проверить правильность своей имплантации

Наша команда 21 Уникальная философия приобщения сотрудников: 1. Приобщение к знаниям Уникальная система обучения с первого дня Наставничество как форма интеграции 2. Приобщение к управлению Наставничество как форма интеграции Это возможность каждого сотрудника влиять на принятие решений на местах. Магазины сами решают вопросы определения цены и ассортимента. 3. Приобщение к стремлению Сотрудники сами для себя ставят задачи и сами решают, насколько успешно они работали. 4. Приобщение к результату Это значит, что от каждого сотрудника зависит успех работы магазина. Сотрудник получает премию по результатам работы в магазине с 2007 года (01 апреля 2013 года - участие в прибыли на уровне всей компании)

22 СПАСИБО