1 Panarin Vitaliy (vitaliy.panarin@ottoruss.ru) 2013 Ретаргетинг: как баннеры помогают продавать Панарин Виталий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Panarin Vitaliy 2013 Собственная инфраструктура для интернет-магазинов Панарин Виталий.
Advertisements

1 Panarin Vitaliy 2013 Развитие рынка электронной коммерции в России: цифры и тренды Панарин Виталий.
1 Panarin Vitaliy 2013 Операционная сторона интернет-магазина: как не терять клиентов Панарин Виталий.

Черный пояс по медийной рекламе Или как сформировать спрос на вашу продукцию в интернете Алексей Серьянов Каванга.
Типовые расчёты Растворы
Рынок электронной торговли: итоги 2011 Виталий Панарин OTTO Group Russia.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.

Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Алексей Довжиков тел: +7 (965) Продающий маркетинг. Контекстная реклама vs SEO.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Транксрипт:

1 Panarin Vitaliy 2013 Ретаргетинг: как баннеры помогают продавать Панарин Виталий

2 Panarin Vitaliy 2013 Otto Group Онлайн-ритейлер 1 в мире в сегменте fashion Второй после Amazon онлайн- ритейлер в мире 53,103 сотрудников Оборот 11,597 млрд евро Почти 60 интернет-магазинов

3 Panarin Vitaliy 2013 Онлайн-ритейлер 1 в России Оборот группы – 547 млн евро в 2012 году Каждая вторая b2c посылка приходит от Otto Group Более отправок в день на одном из складов Otto Group Russia

4 Panarin Vitaliy 2013 Что такое ретаргетинг?

5 Panarin Vitaliy 2013 SEO Контекст Партнерские сети Баннерная реклама Социальные сети Товарные площадки … Каналы интернет-маркетинга

6 Panarin Vitaliy 2013 SEO Контекст Партнерские сети Баннерная реклама Социальные сети Товарные площадки … Каналы интернет-маркетинга Магазины научились привлекать трафик не все, конечно;)

7 Panarin Vitaliy 2013 Брендинг Продажи? Для чего используют баннеры?

8 Panarin Vitaliy 2013 Эффективные продажи Схема оплаты: CPC CPA Revenue share Что нового?

9 Panarin Vitaliy 2013 Ходят по разделам Смотрят товары Подписываются на рассылку Регистрируются в магазине Посетители на сайте

10 Panarin Vitaliy 2013 Ходят по разделам Смотрят товары Подписываются на рассылку Регистрируются в магазине Не покупают Посетители на сайте

11 Panarin Vitaliy % привлеченных пользователей покидают сайт, так и не совершив нужное действие А что дальше?

12 Panarin Vitaliy 2013 У вас появляется возможность: вновь проконтактировать с ушедшей аудиторией продать им товары Представим

13 Panarin Vitaliy 2013 Посетители, Покинувшие сайт Покупатели Представим

14 Panarin Vitaliy 2013 Как это работает?

15 Panarin Vitaliy 2013 Как это работает?

16 Panarin Vitaliy 2013 Как это работает?

17 Panarin Vitaliy 2013 Как это работает?

18 Panarin Vitaliy 2013 Как это работает?

19 Panarin Vitaliy 2013 Как это работает?

20 Panarin Vitaliy 2013 Как это работает?

21 Panarin Vitaliy 2013 Как это работает?

22 Panarin Vitaliy 2013 За мной следят? Эффект «большого брата»

23 Panarin Vitaliy 2013 Посетитель устает Эффективность снижается Проблема

24 Panarin Vitaliy 2013 Страницу Opt-Out Персонализировать баннеры - использовать рекомендации (на основе поведения других пользователей) «Играть» с визуальной составляющей Что делать?

25 Panarin Vitaliy 2013 Что делать?

26 Panarin Vitaliy 2013 Работать по CPO (CPA) Что еще?

27 Panarin Vitaliy Тесты

28 Panarin Vitaliy 2013 Без ретаргетинга vs с ретаргетингом Группа А. Работа без ретаргетинга Группа В. Работает только «обычный» ретаргетинг Длительность – месяц Тестирование

29 Panarin Vitaliy 2013 Итог: Количество заказов выше на 14% в группе В CPO в группе B ниже на 6%, чем в группе А Тестирование

30 Panarin Vitaliy 2013 «Обычный» ретартегинг vs «умный» Группа А. Работает только «обычный» ретаргетинг Группа B. Работает только «умный» Группа С. Кампании работают одновременно Длительность – месяц Тестирование

31 Panarin Vitaliy 2013 Итог: AOV выше в группах В и С (на 12% и 7%) CPO в группе B ниже на 29%, чем в группе А Самый большой охват – в группе B Тестирование

32 Panarin Vitaliy 2013 Иностранные: Criteo Xplosion Sociomantic MyThings eTargeting Российские: Ретаргетер Tinkoff Digital Soloway Martberry Основные игроки

33 Panarin Vitaliy 2013 Модель оплаты (CPC, CPM, CPO) Административные вопросы (наличие российского юридического лица) Подход к разработке креативов Наличие российских паблишеров Гибкость в решении вопросов по расхождению статистики Возможность прекращать показ баннеров уже купившему пользователю Технологические отличия На что обратить внимание?

34 Panarin Vitaliy 2013 Посещаемость > в месяц «Широкий» ассортимент (>100 позиций) Время «хранения» данных – до 30 дней Ограничения

35 Panarin Vitaliy 2013 Спасибо за внимание Вопросы? Facebook: Vitaliy.Panarin