Технологии Яндекса в медийной рекламе: как найти своего покупателя TechSales Department Виктория Кинаш.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест-драйв главных новинок контекстной рекламы 2013 года на реальных кейсах Александра Гальцова руководитель проектов РА ADLABS.
Advertisements

1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Эффективная рекламная сеть для е-Commerce. Решайте бизнес-задачи с Retail Adlabs 02 Retail Adlabs обеспечивает продажи. Мы создали рекламные технологии,
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Как увеличить отдачу с каждого приведенного посетителя: 5 простых способов Кирилл Полюков Каванга.
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Транксрипт:

Технологии Яндекса в медийной рекламе: как найти своего покупателя TechSales Department Виктория Кинаш

2 Яндекс для пользователя

3 Как показать баннер своему покупателю Подбор аудитории по параметрам с применением технологических таргетингов

4 Существующие технологические решения Соц-дем таргетинг Поисковый ретаргетинг Look-a-like Поведенческий ретаргетинг с Яндекс.Маркета Поведенческий ретаргетинг с сайта

5 Возможности Максимальный охват целевой аудитории – показ баннера в сети: проекты Яндекса возможность подключения РСЯ размещение аукционным методом

6 Ретаргетинг: поисковый Показ баннера в течение 72 часов после поискового запроса Тематики: Аудио, видео, фото Офисная техника Сотовые телефоны Бытовая техника Одежда и обувь Парфюмерия и косметика Материнство

7 Ретаргетинг: поведенческий. Вариант 1 Показ баннера посетителям Я.Маркета

8 Ретаргетинг: поведенческий. Вариант 2 Показ баннера посетителям сайта рекламодателя Условия: Установка кода Яндекс.Метрики на сайт рекламодателя, настройка целей Сбор пользовательских кук (2 недели) Оценка объема аудитории Планирование рекламной кампании Ограничение: 90тыс. достижений цели в неделю.

9 Look – a – like (поиск похожих) o Выборка посетителей сайта малочисленна o Посетители сайта уже лояльны бренду o Портрет посетителя обладает оригинальными чертами Поведенческий ретаргетинг с сайта рекламодателя

10 Look–a–like / поиск похожих / audience extension Аудитория с сайта рекламодателя (обучающая выборка) Экстраполяция знаний об аудитории на всю совокупность пользователей Анализ поведения выборки в интернете

11 Look-a-like: Case Условия: Наличие установленного кода Я.Метрики Настроенные цели Не менее достижений цели за неделю Параллельное «контрольное» размещение Готовность на эксперимент ради науки

12 Case: результаты Оптимизация алгоритма поиска похожих позволила дважды удвоить показатель ctr

13 Case: результаты В ходе оптимизации было достигнуто значение СРО, сравнимое со стоимостью заказа по контекстной рекламе.

14 Look-a-like: старт продаж Coming soon…

15 Спасибо! TechSales Department Виктория Кинаш