Результаты ГИА по общеобразовательным дисциплинам (9 кл.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Реализация профильных общеобразовательных программ в ОУ СПО: проблемы и перспективные направления работы в рамках выполнения ГП «Столичное образование»
Advertisements

LOGO Построение системы взаимодействия работников профобразования Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
1 О задачах региональных органов управления образованием по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения.
Основные направления работы учебно- методических объединений в системе общего образования Самарской области в 2015 году.
Основные направления деятельности Центра развития профессионального образования Республики Татарстан (ЦРПО РТ) 2015 год А.В. Сидоренко, заведующий ЦРПО.
Шарина А.В. - зам.директора по УР. ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо- технический техникум» НПО (4 профессии) Очная форма обучения СПО (10 специальностей)
План методической работы по подготовке к аккредитации ПетрГУ в 2013 году Заседание Учебно-методического совета ПетрГУ 3 ноября 2011 г. Начальник учебно-методического.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Лазарева Нина Филипповна, директор ОГОУ ДО «УМЦ ДПО» ОГОУ ДО «Учебно-методический центр дополнительного профессионального образования»
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Конференция работников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования.
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Проблемы и перспективы введения ФГОС нового поколения О.Ф.Батрова, Е.В.Зачесова Центр профессионального образования.
МГУ имени М.В.Ломоносова Институт комплексных исследований образования ОБ ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Структура методической службы ГБОУ СПО КСУ 44 Структура методической службы ГБОУ СПО КСУ 44 Директор Заместитель директора по УР Заместитель директора.
Городской семинар по теме: «Комплексный подход к внедрению профильных программ по общеобразовательным дисциплинам в ОУ СПО. Роль современных педагогических.
Транксрипт:

Результаты ГИА по общеобразовательным дисциплинам (9 кл.)

Результаты ГИА по общеобразовательным дисциплинам (НПО)

Результаты ГИА по общеобразовательным дисциплинам (СПО)

Динамика результатов ЕГЭ 2011 г.

Динамика результатов ЕГЭ 2012 г.

Результаты Государственной итоговой аттестации СПО Окончили образовательное учреждение чел. Дипломы с отличием - 18 чел.

Результаты Государственной итоговой аттестации НПО Окончили образовательное учреждение чел. Дипломы с отличием - 47 чел.

Результаты набора на учебный год

Общие проблемы и задачи в 2012\2013 учебном году 1 Внедрение ФГОС Реализация стандарта основного (общего образования) 2-го поколения Подготовка к внедрению стандартов среднего (полного) общего образования 2-го поколения 2 Создание организационной структуры менеджмента качества: «Центр оценки качества образования» Использование ИСО (международных стандартов качества) Выход на сертификацию профессий и специальностей работодателями 3 Участие в образовательных проектах: «Система объективной оценки профессиональных достижений преподавателей» «Открытое учебное занятие on-line»

Основные направления учебно-методической работы Методическое обеспечение перехода на реализацию ФГОС (разработка КОС, рабочих программ, программ практик) Методическое обеспечение перехода на реализацию профильных программ по общеобразовательной подготовке и программ общего образования. Повышение качества образования. Разработка базовых учебных и профессиональных компетенций и критериев оценки их сформированности у обучающихся колледжа. Повышение профессиональной компетентности преподавателей (проведение семинаров, мастер классов и т.д.) Организация работы по проведению комплексного мониторинга и независимой оценки качества образования

Подготовка к аккредитации и лицензированию (апрель – июнь) Развитие системы дополнительного образования Развитие системы платного образования Разработка и внедрение новые формы и методы (дистанционное, заочное, очно-заочное)