МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ О введении профильного обучения профильного обучения в образовательных учреждениях в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки в образовательных учреждениях Центрального района Любовь Николаевна Судьина, заведующая отделом.
Advertisements

О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов в МОУ СОШ 2 города Каргополя Пахомова Наталья Евгеньевна, заместитель директора.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Анализ состояния профильного обучения в учебном году Логинова Ирина Викторовна, главный специалист.
Модель автономной старшей школы проект. Концепция модернизации российского образования До 2010 года – система профильного обучения в старшей школе индивидуализация.
Формы реализации среднего общего образования Профильное обучение Универсальное (непрофильное) обучение Специализированные ОУ (хореографические, музыкальные,
Образовательное пространство старшеклассников, способствующее их самоопределению.
Предпрофильное и профильное обучение. Одним из важнейших направлений модернизации системы образования в России становится переход к старшей профильной.
Внутришкольные условия качества образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14»: наличие актуальной и эффективной Программы развития школы, обеспечивающей.
МОУ «Шумерлинская СОШ» Оптимальная организация образовательного пространства Обеспечение доступности качественного школьного образования Повышение эффективности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Департамент образования города Москвы СЗОУО Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 827.
Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ремонтненская гимназия 1 ЛАБОРАТОРИЯ «Профильное обучение» ЛАБОРАТОРИЯ «Профильное обучение»
Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в условиях инновационного развития региональной образовательной системы.
Информатизация учебного процесса в МОУ «Центральная городская средняя общеобразовательная школа»
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Максимова О.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ О введении профильного обучения профильного обучения в образовательных учреждениях в образовательных учреждениях РСО-Алания в учебном году РСО-Алания в учебном году г г.

В учебном году в ОУ республики были сформированы классы следующих профилей: 1.Социально-гуманитарый 2.Социально-экономический 3.Лингвистический 4. Естественно-научный 5.Естественно-математический 6. Физико-математический 7.Химико-биологический 8.Филолого-педагогический 9. Психолого-педагогический 10. Информационно-технологический 11. Художественно-эстетический 12. Автодело

Модели организации профильного обучения Внутришкольная (однопрофильная или многопрофильная школа) «ВУЗ-школа » Многопрофильная базовая школа третьей ступени «Школа-ВУЗ» «Человек-профиль»

Модель внутришкольной профилизации Согласно этой модели общеобразова- тельное учреждение может быть одно- профильной (реализовывать только один избранный профиль) и многопро- фильной базовой школой (организовы- вать несколько профилей обучения).

Многопрофильная базовая школа третьей ступени Базовая школа имеет: - высокий кадровый потенциал; - мобильные группы учителей, выезжающие для проведения занятий в школах, «выездных» учителей-консультантов; - соответствующее материально-техническое обеспечение: компьютерный центр с выходом в Интернет для реализации, при необходимости, дистанционной формы обучения, материальную базу по реализуемым профилям, школьные автобусы; - научно-методическую поддержку РИПКРО, ВУЗов-партнеров; - необходимое финансовое обеспечение; - социальных партнеров: школы, учреждения других социальных сфер, учреждения начального, высшего и среднего профессионального образования, предприятия в соответствии с реализуемыми профилями.

«ВУЗ-школа» Учебный комплекс профильно- го образования, реализующий профильную часть содержания общего образования в соответс- твующих учреждениях высшего профессионального образования.

«Школа-ВУЗ» Учебный комплекс профильного образования, реализующий профиль- ную часть содержания общего образо- вания в школах силами профессор- ско-преподавательских составов ВУЗов.

«Человек-профиль» Модель организации профильного обучения на основе индивидуальной образовательной программы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ О введении профильного обучения в профильного обучения в образовательных учреждениях образовательных учреждениях РСО-А в учебном году РСО-А в учебном году г г.