Простая истина «Ребёнка необходимо защищать всегда и везде, ему необходимо помогать, побуждать, воодушевлять и вести к успеху и росту.» МОСКАЛЕНКО К.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Advertisements

Служба сопровождения. Основные задачи службы сопровождения: предотвращение конфликтных ситуаций; обеспечение социально-психологической помощи обучающимся.
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
Психолого - диагностическая лаборатория Центр Образования 1080,,Экополис.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
ГБОУ СОШ 1224 с углубленным изучением английского языка «Школьная социально- психологическая служба» Повышение качества психолого- педагогического сопровождения.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Направление деятельности родительской общественности в школе с целью взаимодействия с учителями в процессе образования и воспитания подрастающего поколения.
Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.
«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
Название проекта Я и моя семья Автор проекта: Кичайкина Л.А.
Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
Транксрипт:

Простая истина «Ребёнка необходимо защищать всегда и везде, ему необходимо помогать, побуждать, воодушевлять и вести к успеху и росту.» МОСКАЛЕНКО К.А

Структура психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса ОУ АДМИНИСТРАЦИЯ Педагогический совет Методический совет Психологическая служба школы МО классных руководителей МО учителей Взаимодействие Взаимодействие Взаимодействие с родителями со специалистами с учащимися

Взаимодействие школьного психолога и школьников Школьники Школьники Проблемы Сохранение Проблемы Сохранение психологического здоровья психологического здоровья ребенка и его ребенка и его Обучения Общения Самоопределения педагогическая саморазвития реабилитация саморазвития реабилитация Доверенное лицо Доверенное лицо ПСИХОЛОГ ПСИХОЛОГ

Взаимодействие с администрацией Администрация Администрация Педагогический совет Методический совет МО учителей Развитие МО учителей Развитие индивидуальных индивидуальных способностей и способностей и КСО система УДО система система возможностей Занкова Зайцева Москаленко учащихся Занкова Зайцева Москаленко учащихся Психологическое обеспечение новых технологий Психологическое обеспечение новых технологий ПСИХОЛОГ ПСИХОЛОГ

Взаимодействие школьного психолога и родителей Родители Родители Проблемы Создание Проблемы Создание психологического психологического Взаимоотношений Обучения Психологическое климата с детьми детей просвещение в семье с детьми детей просвещение в семье ПСИХОЛОГ ПСИХОЛОГ

Взаимодействие школьного психолога и педагогов Педагогический коллектив Педагогический коллектив Обучение Воспитание Повышение психолого-педагоги- психолого-педагоги- ческого мастерства ческого мастерства Изучение Проблемы учителей и класс- индивидуальных педагогического ных руководителей особенностей общения Психологическое Разрешение Психологическое Разрешение просвещение конфликтных ситуаций просвещение конфликтных ситуаций ПСИХОЛОГ ПСИХОЛОГ