Система мерок 1203 4 213 4 Е1Е1 Е2Е2 Е3Е3 Е4Е4 А Е3Е3 Е3Е3 Е2Е2 Е1Е1 Е1Е1 Е1Е1 Е4Е4 Е3Е3 Е3Е3 Е1Е1 Е1Е1 Е1Е1 В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Х0 -7 Внимание! (-5) =- ( 7+5 ) =?-12 Чтобы сложить два отрицательных числа, надо сложить модули этих чисел и перед полученной суммой поставить.
Advertisements

НАЙДИ ЦИФРУ
Сколько красных кружков в ряду? Сколько синих кружков в ряду? Сколько рядов кружков? Сколько всего кружков?
Назовите числа в порядке возрастания Найдите на картинке изученные цифры Задайте свои вопросы со словом сколько. Сколько «шагов» от числа 4 до 0 ?
= (77+3)+5= =(77-7)-1=
= = 18 3=(9+5+4) 3= = 18 3=(9+9) 3= = 18 3=(10+8) 3= =
УРОК - ПУТЕШЕСТВИЕ. (3 + 5) + 2 = (9 – 2) – 3 = (10 – 4) – 3 = (4 + 3) + 2 = (10 – 6) + 4 = (7 – 5) + 3 = ПОБЕДА.
Сложение многозначных чисел
Подумай! Устная работа 1)Определите, какую часть 12 составляет от 18. 2)Определите, сколько процентов 8 составляет от 40. 3)Приведите подобные слагаемые.
Обозначение натуральных чисел. Чтение и запись натуральных чисел.
Однозначное слагаемое представляем в виде суммы двух меньших чисел, из которых одно дополняет большее слагаемое до целых десятков =87+3+6= 90+ 6=96.
Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.
Прочитайте записанные числа в порядке возрастания. 208, 780, 3750, 408, 2970, 604, 2901, 8540, 107.
МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Математика Класс: 4 Учебник: Моро М. И., 2009 г Учитель: Гаврилова Г.А. Год издания: 2012.
17 сентября. Классная работа. Натуральные числа..
=9(10+5)=910+95=90+45=135 Алгоритм умножения на однозначное число: 1) Пишу однозначное число под разрядом единиц многозначного.
изучить и закрепить знания компонентов сложения.
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 6 классе Автор: Кутищева Н.С.
«Связь между суммой и слагаемыми». Урок математики в 1 классе. Программа « Школа России» по ФГОС.
13 марта Чему будет равен результат, если : 1. 9 увеличить в 40 раз 2.5 увеличить в 80 раз уменьшить в 8 раз уменьшить в 5 раз 5.– Я задумала.
Транксрипт:

Система мерок Е1Е1 Е2Е2 Е3Е3 Е4Е4

А Е3Е3 Е3Е3 Е2Е2 Е1Е1 Е1Е1 Е1Е1 Е4Е4 Е3Е3 Е3Е3 Е1Е1 Е1Е1 Е1Е1 В

С Е1Е1 Е1Е1 Е1Е1 Е3Е3 Е3Е3 Е4Е4 Е1Е1 Е1Е1 Е1Е1 Е3Е3 Е3Е3 Е2Е2 С Е1Е1 Е1Е1 Е1Е1 Е4Е4 Е3Е3 Е3Е3 Е1Е1 Е1Е1 Е1Е1 Е3Е3 Е3Е3 Е2Е2

= = = 222 4

Е4Е4 Е3Е3 Е3Е3 Е3Е3 Е3Е3 Е1Е1 Е1Е1 Е1Е1 Е1Е1 Е2Е2 Е1Е1 Е1Е1

Е4Е4 Е1Е1 Е1Е1 Е2Е2 Е2Е2 Е4Е4

= = 222 4

.... Чтобы сложить два многозначных числа, нужно: Определить, какие разряды переполняются, и поставить стрелки:...

Определить, сколько цифр будет в числе – результате (в сумме):

Определить цифру в каждом разряде, сложив поразрядно однозначные числа: