Интегрированный урок «Окружающий мир – музыка» 3 класс МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» Авторы разработки: Лашманова Надежда Сергеевна Галкова Ирина Викторовна
На по- -не мы -дели, в -чку мутную смот- -ли. -кты все сопостав- -ли, -казательства искали. -кты все сопостав- -ли, -казательства искали. В -ме нашем, в целом - Что-то -льно изменилось. Нас осталось маловато! Вы спа- -те нас, -бята!
Сегодня на уроке мы ищем ответы на вопросы: 1.КАКИХ животных нужно спасать? 2.ЧТО может сделать человек для спасения животных? 3.Может ли музыка помочь сохранению животного мира?
КРАСНАЯ КНИГА
Исчезающие виды Исчезающие виды Редкие виды Редкие виды Малочисленные виды Малочисленные виды Неопределённые виды Восстанавливающиеся виды Восстанавливающиеся виды
ШАРЛЬ - КАМИЛЬ СЕН - САНС С.С. ПРОКОФЬЕВ Н.А. РИМСКИЙ - КОРСАКОВ Мансийская народная
Н Не разоряй муравейники и птичьи гнёзда! е отлавливай бабочек, шмелей, стрекоз! е обрывай в лесу паутину и не убивай пауков! Б Береги лягушек, жаб и их головастиков! В В природе всё взаимосвязано! Б Будь природе другом!
ЛЮДИ!БЕРЕГИТЕПРИРОДУ!