Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования(повышения квалификации) педагогических работников «Центр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 170 ИМЕНИ А. П. ЧЕХОВА Современные подходы к моделированию.
Сопровождение сетевого взаимодействия в рамках тьюторской подготовки специалистов (в контексте введения ФГОС ДО) Майер А.А. д.п.н., профессор кафедры педагогики.
Возможности курсов дистанционного обучения в диссеминации педагогического опыта В.В. Парамзина к. пед. н., Пермский филиал ФГОУ ВПО «Волжская государственная.
Учебно-методическое объединение вузов РФ по направлению подготовки – психолого-педагогическое образование « ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ УМО КАК МЕХАНИЗМ.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
2 Цели и задачи Довузовская подготовка учащихся общеобразовательных школ, начальных профессиональных и средних профессиональных образовательных учреждений,
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
«Задачи региональной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Институт развития образования.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
Организационно-методическое сопровождение подготовки к ГИА и ЕГЭ проректор по организационно-методической работе ГОУ ДПО НИРО В.Ю.Еремина.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования(повышения квалификации) педагогических работников «Центр экспертизы, мониторинга и информационно-методического сопровождения» Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов системы образования города Дзержинска в 2013/2014г.г. г. Дзержинск 2013 год

Первый вопрос Организация квалификационных курсов в 2013 году за счет средств модернизации системы общего образования города Дзержинска. Второй вопрос Планирование курсовой подготовки специалистов всех уровней системы образования города на 2014 год Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов системы образования города Дзержинска в 2013/2014г.г.

Подходы в повышении квалификации и профессиональной переподготовке специалистов системы образования всех уровней : Корпоративно-сетевая модель повышения квалификации Персонифицированная модель повышения квалификации Каскадная модель Совершенствование механизмов информационного обмена на основе ИКТ Стажировка Внедрение в образовательную практику эффективного педагогического опыта Дистанционное обучение, использование возможностей вебинаров Методическое сопровождение средствами ИКТ Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов системы образования города Дзержинска в 2013/2014г.г.

Реализация модульных образовательных программ накопительной системы повышения квалификации Совершенствование программно-методического оснащения образовательной деятельности; разработка рекомендаций по реализации модульных образовательных программ; Разработка дидактического инструментария для реализации модульных образовательных программ Совершенствование организационных условий реализации накопительной системы; Создание системы мониторинга качества реализации модульных программ, диагностики степени удовлетворенности слушателей ПК Разработка новых образовательных программ, в том числе МЕЖКАФЕДРАЛЬНЫХ

Сущность накопительной системы Накопительная система представляет собой суммирование результатов усвоения специалистом учебных программ, входящих в структуру образовательной программы, и реализующихся в НИРО, а также в учреждениях его партнерской сети, и подтверждается выдачей документов установленного образца Накопительная система повышения квалификации является добровольной, отвечающей образовательным потребностям педагога, и вводится с целью создания условий для реализации возможностей непрерывного образования и не противоречит традиционным формам повышения квалификации

Модули для курсов по накопительной системе находятся в разделах: - III раздел. Модули по вопросам подготовки к ГИА, ЕГЭ - IV раздел. Межкафедральные курсы повышения квалификации -V раздел. Метапредметные модули ( для всех категорий педагогических работников) Повышение квалификации по накопительной системе регламентируется Положением о накопительной системе повышения квалификации / размещено на сайте ГБОУ ДПО НИРО Куратор обучения Басова Юлия Владимировна, специалист учебного отдела, т. (831) , Накопительная система

Подходы в повышении квалификации и профессиональной переподготовке специалистов системы образования всех уровней : Корпоративно-сетевая модель повышения квалификации Персонифицированная модель повышения квалификации Каскадная модель Совершенствование механизмов информационного обмена на основе ИКТ Стажировка Внедрение в образовательную практику эффективного педагогического опыта Дистанционное обучение, использование возможностей вебинаров Методическое сопровождение средствами ИКТ Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов системы образования города Дзержинска в 2013/2014г.г.

Подходы в повышении квалификации и профессиональной переподготовке специалистов системы образования всех уровней : Корпоративно-сетевая модель повышения квалификации Персонифицированная модель повышения квалификации Каскадная модель Совершенствование механизмов информационного обмена на основе ИКТ Стажировка Внедрение в образовательную практику эффективного педагогического опыта Дистанционное обучение, использование возможностей вебинаров Методическое сопровождение средствами ИКТ Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов системы образования города Дзержинска в 2013/2014г.г.

Подходы в повышении квалификации и профессиональной переподготовке специалистов системы образования всех уровней : Корпоративно-сетевая модель повышения квалификации Персонифицированная модель повышения квалификации Каскадная модель Совершенствование механизмов информационного обмена на основе ИКТ Стажировка Внедрение в образовательную практику эффективного педагогического опыта Дистанционное обучение, использование возможностей вебинаров Методическое сопровождение средствами ИКТ Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов системы образования города Дзержинска в 2013/2014г.г.

Направления профессиональной переподготовки: Практическая психология Логопедия Олигофренопедагогика Менеджмент в сфере образования Менеджмент в сфере дошкольного образования Переподготовка воспитателей для ДОО Педагогика профессионального образования Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов системы образования города Дзержинска в 2013/2014г.г.

Информация по курсовой подготовке педагогов и руководителей ОО в 2008/2012 гг. (72 часа и более), сравнение со средним областным показателем, % Категория слушателей ГородОбласть Педагогические кадры76,577,9 Директор10092 Начальная школа82,687 Русский язык и литература77,381 Общественные дисциплины79,080,8 Математика85,280,7 Информатика и ИКТ63,078,9 Физика80,081,8 Химия91,484,4 География70,680,7 Биология91,985,1 Английский язык57,367,8 Музыка89,776 ИЗО и черчение85,776,8 Физическая культура48,471,9 Технология67,276,7 ОБЖ90,580,8 Экономика91,781,1 Педагог-психолог62,974,9 Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов системы образования города Дзержинска в 2013/2014г.г.

Структура плана-графика повышения квалификации ГБОУ ДПО НИРО I раздел. Кафедральные курсы повышения квалификации II раздел. Дистанционные курсы, вебинары III раздел. Модули по вопросам подготовки к ГИА, ЕГЭ IV раздел. Межкафедральные курсы повышения квалификации V раздел. Метапредметные модули ( для всех категорий педагогических работников) VI раздел. Стажировки VII раздел. Курсы учреждений-партнеров НИРО

Структура плана-графика повышения квалификации ГБОУ ДПО НИРО I раздел. Кафедральные курсы повышения квалификации: -квалификационные курсы -квалификационные модульные курсы -курсы и модули по вопросам подготовки к внедрению ФГОС -проблемно-тематические семинары, мастер-классы, педагогические мастерские

Структура плана-графика повышения квалификации ГБОУ ДПО НИРО II раздел. Дистанционные курсы, вебинары: смешанная модель сетевая модель очно-дистанционная модель

Структура плана-графика повышения квалификации ГБОУ ДПО НИРО III раздел. Модули по вопросам подготовки к ГИА, ЕГЭ: курсы и модули, программы которых нацелены на повышение квалификации педагогических и руководящих работников по вопросам ГИА и ЕГЭ, а также подготовку экспертов предметных комиссий

Структура плана-графика повышения квалификации ГБОУ ДПО НИРО IV раздел. Межкафедральные курсы повышения квалификации: программы повышения квалификации, содержание которых имеет интегративный характер и реализуется профессорско- преподавательским составом двух и более кафедр ГБОУ ДПО НИРО

Структура плана-графика повышения квалификации ГБОУ ДПО НИРО V раздел. Метапредметные модули ( для всех категорий педагогических работников): модули повышения квалификации (объемом от 18 до 72 часов), которые носят метапредметный характер и могут быть выбраны педагогическими и руководящими работниками сферы образования с учетом профессиональных потребностей вне зависимости от предметной специализации

Структура плана-графика повышения квалификации ГБОУ ДПО НИРО VI раздел. Стажировки в данном разделе представлены образовательные события в рамках деятельности стажировочных площадок ГБОУ ДПО НИРО

Структура плана-графика повышения квалификации ГБОУ ДПО НИРО VII раздел. Курсы учреждений партнеров НИРО в данном разделе представлены курсы повышения квалификации, которые реализуются на базе Арзамаского государственного педагогического университета, Нижегородского государственного лингвистического университета, Центра развития творчества детей и молодежи Нижегородской области, Центра эстетического воспитания детей Нижегородской области

п/п ФИО полностью ДолжностьПредметКафедра, структур ное подраз деление Тип курсов Наименование курсов Заявка на повышение квалификации в 2014 году Указать исполнителя: ФИО полностью, контактный телефон Подпись директора ОО Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов системы образования города Дзержинска в 2013/2014г.г.

ВОПРОСЫ и ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ МОЖНО АДРЕСОВАТЬ: Алексеенко Ольге Михайловне – заместителю директора МБОУ ДПО ЦЭМиИМС, каб. 52, тел Рубцовой Валентине Владимировне - старшему методисту МБОУ ДПО ЦЭМиИМС, каб. 52, тел Адрес сайта МБОУ ДПО ЦЭМиИМС:

Спасибо за внимание