У шмеля серьёзный взгляд, Учит папа-шмель шмелят. "Тихо, дети, не жужжите, Крылья ровненько сложите. Забирайтесь на цветок, Начинается урок. Изучаем букву.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У шмеля серьёзный взгляд, Учит папа-шмель шмелят. "Тихо, дети, не жужжите, Крылья ровненько сложите. Забирайтесь на цветок, Начинается урок. Изучаем букву.
Advertisements

Гимнастика для губ. Гимнастика для языка. Звук { Ж } Губы: Зубы: Язык: Голосовые связки: разомкнуты сближены за нижними зубами работают.
На голубом небе ярко светило солнышко. Посмотри – солнышко круглое, жёлтое и весёлое! Как оно ярко светит! Зайчонок Ушастик весело подкидывал свой круглый.
Читалочка Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать! Не надо к бабушке идти: "Прочти, пожалуйста! Прочти!" Не надо умолять сестрицу: "Ну почитай.
Моему сладкому! Ты для меня всё! Ты моя жизнь Ты мои мечты Ты моя реальность Я очень тебя люблю Я не смогу жить без тебя Мне очень плохо когда.
Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом» Музыкальное занятие для детей младшего.
Презентация Дифференциация С - Ш ( для учащихся 6-7 лет ) Подготовила учитель - логопед Дунаева Надежда Николаевна МБОУСОШ 19 г Камышин.
У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый единственный класс, И первый учебник, и первый урок, И первый заливистый школьный звонок.
Один день из жизни группы «Светлячки» Дс217
Сказка, рассказанная Антуаном де Сент - Экзюпери, - мудрая и человечная, и автор ее не только поэт, но и философ. Просто и проникновенно говорит он о самом.
Организатор обучения Гаврилушкина Светлана Викторовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категор ии.
Авторы: Серова Елена Вячеславовна учитель-логопед первой категории МДОУ КВ д/с 14 «Тополек» Федоренкова Елена Геннадьевна учитель-логопед высшей категории.
По книге Л. В. Баль и В. В. Ветровой МОУ ООШ д. Уфа-Шигири Учитель начальных классов Музипова С. В.
Классный час: «Правила поведения в школе для первоклассников» Презентацию подготовила: педагог-психолог МОУ СОШ 9 Жирнова Светлана Сергеевна.
Слова, слова, слова… Всему название дано – и зверю, и предмету. Вещей вокруг полным - полно, а безымянных нету. И все, что может видеть глаз – над нами.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Посмотри – буква Ж. ЖУК ЖУК – начинается с буквы Ж, жук жужжит – ЖЖЖЖЖЖЖ, давай пожужжим вместе.
Имя существительное (часть 3) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Я читаю… Работу выполнила ученица 2-а класса Бельская София Классный руководитель Пантелеева Людмила Николаевна.
Транксрипт:

У шмеля серьёзный взгляд, Учит папа-шмель шмелят. "Тихо, дети, не жужжите, Крылья ровненько сложите. Забирайтесь на цветок, Начинается урок. Изучаем букву "Ж", С ней знакомы вы уже. Буква "Ж" для нас важна, Всем шмелям она нужна. Если букву "Ж" забудешь, Потому даю заданье: Никогда шмелём не будешь. Повторить сто раз жужжанье. Без неё не пожужжишь - Чтобы вы всегда могли Выйдет только: шишишишь. Доказать, что вы - шмели". Читаем про жуков – учим стихотворение.

За окошком солнце встало И щенка пощекотало: - Лежебока, просыпайся И скорее умывайся! Побежал щенок к реке, Что синела вдалеке, Вымыл ушки, вымыл нос, Вот такой хороший пес! Посмотри, как много успел сделать Щенок до завтрака. А какой распорядок дня у тебя? Что ты делаешь утром? Днем? И вечером, перед тем, как лечь спать? Нарисуй картинку про себя.

Внимательно рассмотри картинку, что на ней напутал художник? Найди его ошибки и отметь их, расскажи, как надо было нарисовать все правильно. Положили в плошку каску, Надевал пожарный кашку! Сочинял писатель башню, Рисовал художник басню ! Сладко спит в берлоге миска, На столе с салатом мишка ! Как нам хочется шуметь, Спать спокойно не суметь !.. А здесь поэт наделал ошибок, потому что путал букву Ш с буквой С – помоги ему, найди ошибки и верни слова в стихах на место.

Замените в словах первую букву на букву Ж, чтобы получилось новое слово.Придумайте два предложения с любыми двумя словами. ЛУК - __УК БАБА - __АБА ПЕЧЬ - __ЕЧЬ МИР - __ИР ГОРА - __АРА ПАКЕ- __АКЕТ БИЛЕТ- __ИЛЕТ ИДЕТ - __ДЕТ МАЛО - __АЛО БОЛЕТЬ - __АЛЕТЬ Добавьте слог (соедините его со словом) ЗА или ЖА, чтобы слова звучали правильно. НЕВЕ__ БЕРЕ__ ЗАНО__ СТРА__ КРА__ МИМО__ БАР__ МЕДУ__ УГРО__ ВА__ БИР__ ЖА ЗА

Зелёный лягушонок и желтая кувшинка. (Автор М. Пляцковский. Худ. В. Сутеев) Жил в пруду зеленый лягушонок Прыг-Скок. По вече- рам он любил петь. Только пел он постоянно одну и ту же песенку собственного сочинения: Привыкли петь лягушки летом Дуэтом и ква-ква -квартетом. А я всегда один пою Вот эту песенку свою. У этого лягушонка была подружка - Желтая Кувшинка. Хорошая подружка, но очень любопытная. Дня не проходило, чтобы она лягушонку хитрых вопросов не задавала. А он ей тоже хитро отвечал. - Почему ты зеленый? - спросит Желтая Кувшинка. - Потому что не синий, - отвечает Прыг-Скок. - А почему ты маленький? - Потому что небольшого роста. - Скажи, лягушонок, где лучше: на земле или в воде? Зелёный лягушонок и желтая кувшинка. (Автор М. Пляцковский. Худ. В. Сутеев)

- Мне везде хорошо. Лишь бы цапля не увидела да не съела. Неизвестно, сколько бы еще всяких вопросов задала лягушонку Желтая Кувшинка, если бы она из любопытства сама не прицепилась к чужому незнакомому Веслу. Чужое Весло увезло Желтую Кувшинку. А зеленый лягушонок Прыг-Скок перестал с той поры свою песенку петь. Пять зеленых лягушат По своим делам спешат. Пока мокро, пока лужно, До реки допрыгать нужно. Если встретишь лягушат, Не мешай: они спешат.

И на последок два Лабиринта. В начале ты должен помочь Крошке Еноту дойти до реки. А потом тебя ждут гномы, разберись какая машина дойдет до финиша.