У шмеля серьёзный взгляд, Учит папа-шмель шмелят. "Тихо, дети, не жужжите, Крылья ровненько сложите. Забирайтесь на цветок, Начинается урок. Изучаем букву.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У шмеля серьёзный взгляд, Учит папа-шмель шмелят. "Тихо, дети, не жужжите, Крылья ровненько сложите. Забирайтесь на цветок, Начинается урок. Изучаем букву.
Advertisements

Гимнастика для губ. Гимнастика для языка. Звук { Ж } Губы: Зубы: Язык: Голосовые связки: разомкнуты сближены за нижними зубами работают.
Презентация Дифференциация С - Ш ( для учащихся 6-7 лет ) Подготовила учитель - логопед Дунаева Надежда Николаевна МБОУСОШ 19 г Камышин.
Выполнила студентка группы 6207 Канева В.В. Направление деффектологическое 2015 г.
Читаем на странице все (те, у кого получается перейти к трех-буквенным слогам и стр.30).
Выдано _________________ в том, что он (она) изучал(а) Букварь в 1 _ классе, ___________________________ изучил (а) 33 буквы русского алфавита, научился(лась)
Презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (2 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка 2 класс "Предложение: его назначение и признаки" УМК Гармония
Я читаю… Работу выполнила ученица 2-а класса Бельская София Классный руководитель Пантелеева Людмила Николаевна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 69 Выступление на тему: « Как научить ребенка читать?» Подготовила учитель-логопед Киселева.
«МОЯ АЗБУКА» Проект 1 «В» класса средней школы 9 города Сочи.
Авторы: Серова Елена Вячеславовна учитель-логопед первой категории МДОУ КВ д/с 14 «Тополек» Федоренкова Елена Геннадьевна учитель-логопед высшей категории.
Конспект индивидуального занятия на тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях» Составил: учитель – логопед.
Что такое текст.. Тебе, конечно, приходилось слышать слово текст. А что такое текст? Трудно?
Шаблон презентации: Лазовская С.В. «Игры и задания по развитию памяти для детей 6–7 лет» Воспитатель Н. В. Голенкевич.
Слова, слова, слова… Всему название дано – и зверю, и предмету. Вещей вокруг полным - полно, а безымянных нету. И все, что может видеть глаз – над нами.
Посмотри – буква Ж. ЖУК ЖУК – начинается с буквы Ж, жук жужжит – ЖЖЖЖЖЖЖ, давай пожужжим вместе.
Различаем звуки В - Ф Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник 2011.
Проверочное списывание 1 класс. Правила списывания предложения (текста). 1. Прочитай текст, голосом выдели конец каждого предложения. 2. Прочитай предложение,
Чтобы в школу нам идти, Надо звуки все пройти. Ничего не позабыть, любознательными быть.
Выполняла ученица 1 «Б» класса МОУ Лицея 3 им. П. А. Столыпина Пак Софья Радионовна САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ МАРШАК ( ГГ. ) САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ МАРШАК (
Транксрипт:

У шмеля серьёзный взгляд, Учит папа-шмель шмелят. "Тихо, дети, не жужжите, Крылья ровненько сложите. Забирайтесь на цветок, Начинается урок. Изучаем букву "Ж", С ней знакомы вы уже. Буква "Ж" для нас важна, Всем шмелям она нужна. Если букву "Ж" забудешь, Потому даю заданье: Никогда шмелём не будешь. Повторить сто раз жужжанье. Без неё не пожужжишь - Чтобы вы всегда могли Выйдет только: шишишишь. Доказать, что вы - шмели". Читаем про жуков – учим стихотворение.

Внимательно рассмотри картинку, что на ней напутал художник? Найди его ошибки и отметь их, расскажи, как надо было нарисовать все правильно. Положили в плошку каску, Надевал пожарный кашку! Сочинял писатель башню, Рисовал художник басню ! Сладко спит в берлоге миска, На столе с салатом мишка ! Как нам хочется шуметь, Спать спокойно не суметь !.. А здесь поэт наделал ошибок, потому что путал букву Ш с буквой С – помоги ему, найди ошибки и верни слова в стихах на место.

Замените в словах первую букву на букву Ж, чтобы получилось новое слово.Придумайте два предложения с любыми двумя словами. ЛУК - __УК БАБА - __АБА ПЕЧЬ - __ЕЧЬ МИР - __ИР ГОРА - __АРА ПАКЕ- __АКЕТ БИЛЕТ- __ИЛЕТ ИДЕТ - __ДЕТ МАЛО - __АЛО БОЛЕТЬ - __АЛЕТЬ Добавьте слог (соедините его со словом) ЗА или ЖА, чтобы слова звучали правильно. НЕВЕ__ БЕРЕ__ ЗАНО__ СТРА__ КРА__ МИМО__ БАР__ МЕДУ__ УГРО__ ВА__ БИР__ ЖА ЗА