Вот дворовый пес Барбос – Нос, четыре лапы, хвост, Два лохматых черных уха И с утра пустое брюхо. Но Барбосу, на беду, Негде раздобыть еду. Чтобы справиться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание 1. ЛЕГКО СЛОЖНО ИНТЕРЕСНО СКУЧНО Дорогие родители, это задание нужно выполнять с детьми следующим образом: 1. Вы вырезаете 6 картинок со следующих.
Advertisements

Математика для дошкольников.
Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается.
Два горба он важно носит, есть и пить почти не просит.
Ребенка животные те Носят в сумке на животе.. Нарисуй большое туловище и маленькую голову.
Девчушка в зеркало смотрела, Девчушка все понять хотела, Чьи там ушки, чей там нос, Очень сложный был вопрос. Может там ее подружка? Тоже чешется за ушком.
Урок 10 Тема: РАВНО, НЕ РАВНО. Сколько здесь групп котят? Что общего у котят каждой группы?
День матери сегодня отмечаем И мам любимых поздравляем! Примите милые от нас Поздравленья в этот час! День матери сегодня отмечаем И мам любимых поздравляем!
«В гостях у сказки» (загадки к русским народным сказкам)
УЧИМСЯ ИГРАЯ! Презентация на тему «Диагностические задания для детей старшего дошкольного возраста»
Имя существительное (часть 3) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Пушистые стихи Татьяна Рождественская 900igr.net.
«Одежда и обувь». Ю,ю,ю – платье новое сошью. Аю, аю, аю – всё на свете знаю.
Применение деятельностного подхода в комбинированном уроке «Образы животных в музыке, литературе, живописи» «Путешествие в сказочный лес» Авторы разработки:
Цифры в картинках Дидактический материал по математике.
Стоит высокий светлый дом, Ребят проворных много в нём. Там пишут и считают, Рисуют и читают. Стоит высокий светлый дом, Ребят проворных много в нём. Там.
Учимся считать Уроки математики 1 класс УМК»Школа 2100» Автор: Герасичкина Тамара Григорьевна Учитель начальных классов МОУ сош 51 Г. Комсомольск-на-Амуре.
Добро пожаловать в КНИГОГРАД! Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает? Ответ: Книга.
Один день из нашей жизни Дом, в котором все окна распахнуты в детство, Я любуюсь тобой, не могу наглядеться. Мне милее и краше всех зданий на свете Дом,
«В гостях у трех медведей» Подготовила и провела: Остапенко О.С воспитатель средней- старшей группы Апрель 2011.
Транксрипт:

Вот дворовый пес Барбос – Нос, четыре лапы, хвост, Два лохматых черных уха И с утра пустое брюхо. Но Барбосу, на беду, Негде раздобыть еду. Чтобы справиться с бедой, Хватит косточки одной. Нарисуй ее скорей В песьей миске у дверей. Сосчитай мышат. Их три. Скорей им шляпки подбери. Прочитайте эти веселые стихи, рассмотрите картинки, пусть ребенок попробует сосчитать, то что просят в стихах и дорисовать... А если захочет, то раскрасить картинки.

Сколько новых штанишек Нужно лохматым мишкам? Сколько чудесных кармашков У котят на рубашках? Великий портной Паук Имеет восемь рук, Круглое брюшко, головку, Ниток моток и сноровку. Сошьет котяткам рубашки, К рубашкам пришьет кармашки. Лисичкам сошьет юбчонки, На каждой вышьет зайчонка. Сошьет для медведя штанишки И шляпку для маленькой мышки. Взгляни на лисичек: Если на каждой юбчонке зайчонок, Сколько зайчаток и сколько юбчонок?

Две зеленые лягушки, Неразлучные подружки, Чай болотный пьют из кружки И из ряски шьют подушки. Сколько кружек у лягушек? Сколько надо им подушек? Волосы в узел собрав на макушке, Живут припеваючи в ветхой избушке Три милых, веселых, волшебных старушки, Которые делают детям игрушки. На каждой старушке платок и фуфайка. Очки на носу у них сосчитай-ка!

В доме новеньком кирпичном В настроении отличном Проживают две сестрички. По утрам плетут косички. У каждой сестрички по две косички. Бантики в каждой косичке сестрички. Сколько придется ленточек взять, Чтобы сестричкам банты завязать? Маша и Даша надели ботинки. Маша и Даша взяли корзинки. Маша и Даша надели платочки. Маша и Даша пошли по грибочки. Сколько ботинок и сколько платков? Сколько корзинок и сколько грибков?

Сосчитай сколько на картинке поросят, черепах, носорогов и рыбок, соедини каждую группу животных с числом равным их количеству