Педагогический совет Специальная (коррекционная) образовательная школа 2, VIII вида г. Березники, 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар «Инновационные технологии в музыкальном образовании детей» Тема: «Инновационные технологии в музыкальном образовании детей» Мастер-класс по теме:
Advertisements

Урок обобщающего повторения Алгебра, 9 класс Учитель: Ткачева Вера Павловна «Уравнения и системы уравнений»
Системно – деятельностный подход – методологическая основа стандарта второго поколения.
Тест по теме: Начать тест Начать тест. 2 вариант ответа 3 вариант ответа 1 вариант ответа 4 вариант ответа Вопрос 1.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Пути реализации безотметочного обучения младших школьников.
Правовое воспитание дошкольников. Маленький гражданин большой страны Говорухина Ольга Николаевна, заведующий Визитная карточка проекта.
Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода Кузнецова Маргарита Павловна Учитель начальных классов МБОУ «Строевская СОШ»
Формирование универсальных учебных действий при изучении ОРКСЭ, дисциплин духовно- нравственной направленности.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Обобщение и подведение итогов Органы чувств. Анализаторы.
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского района»
. Модель педагогической организации отработки навыков систематизации собственных затруднений ученика на этапе контроля знаний в процессе самоопределения.
ТЕСТ Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4 Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4.
Чертушкина Елена Викторовна, учитель физики первой квалификационной категории.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Материалы для расширенного заседания ШМО учителей начальных классов г. Педагогический совет Педагогический совет г. Формирование.
Диагностическая работа как одно из средств оценки планируемых результатов Учитель: Довженко Татьяна Владимировна.
МБОУ «Парцинская средняя общеобразовательная школа» Зубово – Полянского муниципального района Республики Мордовия Подготовила: учитель биологии Лебина.
Формирование навыков самоконтроля и самооценки как важный фактор повышения качества образования младших школьников Обобщение опыта работы учителя начальных.
Транксрипт:

Педагогический совет Специальная (коррекционная) образовательная школа 2, VIII вида г. Березники, 2009

НАЗАРОВА КРИСТИНА ПАВЛОВНА УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ И ПЕНИЯ

Осуществление самоконтроля и саморефлексии на уроке музыки и пения

В образовательном процессе мною осуществляется самоконтроль на всех этапах урока- Пооперационный самоконтроль

Обобщающий самоконтроль по темам

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗУЮ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ САМОКОНТРОЛЯ: ПАМЯТКИ

ТЕСТЫ : КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПО ТЕМАМ ЧЕТВЕРТНЫЕ ТЕСТЫ-ОБРАЗЫ ПО ТЕМАМ

ОТСЛЕЖИВАЮ НАЛИЧИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ САМОКОНТРОЛЯ ПО ТРЕМ ПОЗИЦИЯМ: учащиеся видят при сравнении с образцами свои затруднения, но осуществляют постановку своих оценок с помощью учителя; учащиеся осуществляют самоконтроль самостоятельно, но не могут аргументировать оценку; учащиеся знают критерии оценки и владеют навыками самоанализа.

ИТОГОВАЯ САМОРЕФЛЕКСИЯ НА УРОКЕ: - ИСПОЛЬЗУЮ ПРИЕМЫ ПОБУЖДАЮЩИЕ УЧАЩИХСЯ К РЕФЛЕКСИВНЫМ ДЕЙСТВИЯМ (ЦВЕТНЫЕ ЖЕТОНЫ – НОТЫ); - МИНИ-АНКЕТЫ

НА УРОКЕ МУЗЫКИ И ПЕНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ВСЕХ КЛАССОВ РАЗРАБОТАНА И АПРОБИРУЕТСЯ ЕДИНАЯ СИСТЕМА ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОРЕФЛЕКСИИ:

Критерии оценивания: Правильные ответы Оценка Правильные ответы Оценка

НАЗАРОВА КРИСТИНА ПАВЛОВНА УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ И ПЕНИЯ