Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ 16 (ООП НОО) МОУ СОШ 16 г. Обнинск 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Advertisements

Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Пояснительная записка.. Основная образовательная программа (ООП) начального общего образования МОУ СОШ 43 разработана Советом по введению новых ФГОС,
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
учебный год ПЕДСОВЕТ:. Сообщение: Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения. Ридель Г.В.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Основная образовательная программа начального общего образования ст. Курская 2 8 марта 2011 год Отдел образования администрации Курского муниципального.
Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна, учитель I квалификационной.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
T HEMEGALLERY P OWER T EMPLATE
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: Образовательная программа школы 81 Июнь 2011 г.
ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ПЕРЕВОЗСКОЙ СОШ.
Структура основной образовательной программы ступени общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
образовательная программа НОО ; адаптационный период в 1 классе ( курс введения в школьную жизнь ); новая информационная среда в начальной школе.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Транксрипт:

Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ 16 (ООП НОО) МОУ СОШ 16 г. Обнинск 2011 г.

Структура основной образовательной программы Пояснительная записка Планируемые результаты освоения ООП НОО Учебный план Программа формирования УУД Рабочие программы по предметам учебного плана Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

Цель реализации ООП НОО: Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями младшего школьника.

ООП НОО предусматривает: Достижение планируемых результатов всеми обучающимися, в т.ч. детьми с ограниченными возможностями; Выявление и развитие способностей обучающихся через систему клубов, секций, кружков, организацию общественно- полезной и других видов совместной деятельности; Организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно- исследовательской деятельности; Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа; Включение обучающихся в процессы, происходящие во внешкольной социальной среде (в микрорайоне, городе) для приобретения опыта реального управления и действия.

Результаты освоения ООП НОО выпускником начальной ступени Итоговая оценка индивидуальных образовательных достижений ведется методом сложения предметных и метапредметных результатов в совокупности с портфелем достижений, в котором отражены индивидуальные результаты обучающегося. Решение об успешном освоении обучающимися ООП НОО и переводе на следующую ступень общего образования принимается педагогическим советом на основе сделанных выводов о достижении планируемых результатов.