ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Выполнила: Гончарова Татьяна Борисовна, Учитель начальных классов МБОУ «Тучковская СОШ 3» с углубленным изучением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЛЕБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
МКОУ «Белоноговская основная общеобразовательная школа» ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ начальной школы Выполнила : учитель начальных классов.
Тема: «Времена глаголов» Тема: «Времена глаголов».
«Современные образовательные технологии. Их роль в повышении качества образования» Игровые формы обучения в начальной школе. ГУ СШ 2 г. Тайынша СКО Матюнина.
Классная работа. Г.зета, л.пата, а..ея, г.реть, ок.ло, л.сица.
Выполнила Кузьмина Т. А.. «… ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра». (А.С. Макаренко)
В понедельник я стирала. Пол во вторник подметала. В среду я пекла калач. Весь четверг искала мяч. Чашки в пятницу помыла. А в субботу торт купила. Всех.
ИГРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА как средство повышения учебной мотивации школьников Тема:
Методическая разработка на тему: «Обучающие игры на уроках английского языка»
Найди глаголы Цель: Закрепляет понятие «Глагол», умение находить глаголы в тексте.
Тема: «Времена глаголов» Тема: «Времена глаголов» Учитель начальных классов МБОУ Новолакская СОШ 1 Сайдаева Товасият С. Учитель начальных классов МБОУ.
Составила: учитель начальных классов Попова С.А..
Г. Новокузнецк Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 190»
Государственное учреждение образования «Эсьмонский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа Белыничского района» Игровые педагогические.
Федорова Юлия Анатольевна учитель истории МОУ СОШ 287 им. А.И. Петелина ЗАТО г. Заозерска.
Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
«Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего.
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Транксрипт:

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Выполнила: Гончарова Татьяна Борисовна, Учитель начальных классов МБОУ «Тучковская СОШ 3» с углубленным изучением отдельных предметов

Компонент игровой технологии Структурные элементы игры МотивационныйУстановочный момент, игровая ситуация Ориентационно - целевойЗадачи игры Содержательно- операционный Правила игры, игровое действие Ценностно-волевойИгровое состояние ОценочныйРезультат игры

ЦЕЛЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ побудить интерес к познанию, науке, книге, учению

«…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра» А.С. Макаренко

Как же облечь урок в игровую форму в школьной практике? Здесь великое множество вариантов, но обязательно соблюдение следующих условий: 1)соответствие игры учебно-воспитательным целям урока; 2) доступность для учащихся данного возраста; 3) умеренность в использовании игр на уроках.

Игра «Выбери правильно»

Работа в группах

Игра «Какое время?» Цель. Закрепление понятия о времени глагола, умения определять время глагола. Содержание. Соревнуются 3 ученика. На доске записаны 3 загадки. Каждый из играющих должен отгадать загадку и определить время глаголов в ней. Класс оценивает работу игроков. 1. Летит без крыльев и поёт, прохожих задирает. Одним проходу не даёт, других он подгоняет. 2. Длинной шеей поверчу - груз тяжёлый подхвачу, Где прикажут – положу: человеку послужу. 3. Принялась она за дело, завизжала и запела. Ела, ела дуб, дуб, поломала зуб, зуб.

Игра «Найди своё слово» Цель. Повторение и закрепление знаний о частях речи. Содержание. В игре участвует весь класс в составе 3 команд (по рядам). Игра проводится в форме выборочного словарного диктанта. Учитель диктует слова, а команда первого ряда записывает только существительные, команда второго ряда - прилагательные, команда третьего ряда - глаголы. Победителями считаются все ученики, которые правильно записали все продиктованные слова данной части речи. Материал для игры: горячий, жужжать, звенеть, интересный, огромный, библиотека, чувствовать, комната, газета, серебриться, прекрасный, яблоко, сверкать, обычный, животное.

«Для дитяти игра – действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает» К.Д. Ушинский

Анкета 1) Нравиться ли тебе играть на уроке? 2) На каких уроках тебе хотелось бы играть? 3) Как ты любишь больше играть: один или с друзьями? 4) Хочешь ли ты всегда побеждать в игре?

Анализ анкет показал: - Игры на уроках нравятся всем учащимся без исключения (24 из 24); - Большинство учащихся хотели бы играть на каждом уроке, но если только эта игра им интересна (20 из 24); - Более предпочтительна для детей групповая форма игр (22 из 24); - Большинство учащихся хотят в игре побеждать (17 из 24).

Использование игровых технологий: - способствует повышению интереса, активизации и развитию мышления; - несет здоровьесберегающий фактор в развитии и обучении; - идет передача опыта старших поколений младшим; - способствует использованию знаний в новой ситуации; -является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей жизни; - способствует объединению коллектива и формированию ответственности.

«Учитель и ученики растут вместе» Конфуций

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!