Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Advertisements

Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Оренбург-Москва» Штандортный маркетинг как основа продвижения региона Склонюк Вячеслав Иванович.
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
Цель дипломной работы раскрытие сущности системы управления персоналом на предприятии общественного питания разработка предложений по результатам исследования.
ВНЕШЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ГОРОДА ТОМСКА (Г ОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГГ.) К ОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ К ОМИТЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ.
Выполнил студент гр. ГМУмз Родин А.В. Программно - целевое управление в ИКТ.
Государственное регулирование экономики (на примере Свердловской области)
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Прогнозно-аналитическое обеспечение инновационного развития Тверского госуниверситета и региона Забелина О.В. д.э.н., профессор. зав. ЛСЭМиП Тверской Государственный.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
«Развитие туризма в Северо-Западном регионе РФ» Почему на Северо-западе России нужен проект в сфере туризма Общие цели Организация проекта и подход к.
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Программа повышения инвестиционной привлекательности региона (муниципального образования) (расширенный вариант) Департамент интегрированных территориальных.
О координации мероприятий региональной информатизации 1.
Транксрипт:

Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.

Преимущества аутсорсинга Экономия времени и сил Экономия времени и сил Экономия средств Экономия средств Возможность для маневра Возможность для маневра Повышение качества маркетинговой поддержки по привлечению потенциальных клиентов и удержанию существующих. Повышение качества маркетинговой поддержки по привлечению потенциальных клиентов и удержанию существующих. Доступ к современным технологиям маркетинга Доступ к современным технологиям маркетинга

Основные компоненты маркетингового сопровождения анализ рынка спроса и предложения анализ рынка спроса и предложения анализ и систематизация маркетинговой политики предприятия анализ и систематизация маркетинговой политики предприятия разработка маркетинговой стратегии компании разработка маркетинговой стратегии компании программы продвижения товаров и управления брендами программы продвижения товаров и управления брендами систематизация маркетинговых коммуникаций систематизация маркетинговых коммуникаций позиционирование товаров и услуг позиционирование товаров и услуг разработка рекламных компаний и медиа - планирование разработка рекламных компаний и медиа - планирование

Стратегические направления, обязательно присутствующие в плане маркетинга региона Маркетинг имиджа ; Маркетинг имиджа ; Маркетинг привлекательности ; Маркетинг привлекательности ; Маркетинг инфраструктуры ; Маркетинг инфраструктуры ; Обеспечение поддержки со стороны граждан, политиков, организаций ; Обеспечение поддержки со стороны граждан, политиков, организаций ; Реклама. Реклама.

Начальный этап. Принятие решения о сотрудничестве (продолжении сотрудничества. Анализ ситуации в регионе Разработка плана работ по повышению эффективности маркетинга региона Проведение маркетинговых действий и мероприятий Анализ проведенных работ. Оценка эффективности Схема осуществления маркетингового сопровождения

Этапы разработки стратегии

Механизм реализации Стратегии Рязанской области Действия исполнительных и законодательных органов государственной власти и местного самоуправления Рязанской области по развитию экономических видов деятельности ; Действия по развитию социальной сферы ; Действия по развитию инфраструктуры на территории Рязанской области.

Спасибо за внимание!