Руководство по подготовке учителей ЕПС в системе IEEF Руководство по подготовке учителей ЕПС в системе IEEF Мульти-дисциплинарный учебный курс для учителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дипломированная медицинская сестра Дипломированная участковая медицинская сестра Профессиональные характеристики Паулиина Аарва Райя Пало Руководитель.
Advertisements

ТЕМА 1 ЛЕКЦИЯ 1. «Теория и методика обучения физической культуре» (ТиМОФК) в структуре подготовки педагога физической культуры. 1.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
Принципы учебной деятельности при обучении по ИОТ.
Экспертная консультация Участие базовых и стажерских площадок АКИПКРО в реализации персонифицированной модели повышения квалификации работников образования.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
LOGO Формы методической работы в школе Работу подготовила: Учитель начальных классов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Чебан Н. И.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
АРМЕНИЯ КУРСЫ ПО ПРАВУ И ЗДРАВООХРАНЕНИЮ. 1. Право и Здравоохранение Министерство Здравоохранения и Национальный Институт Здоровья Цель - Цель - представить.
НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Август 2010 год Заместитель директора ЦПК « Развитие образования» О.А. Артамонова.
Презентация на тему: «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ» Составила:ст.воспитатель Хечошвили Ж.В.
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Меньшикова Юлия Викторовна Учитель географии Некрасовской средней общеобразовательной школы.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
КОНЦЕПЦИЯ индивидуализации повышения квалификации работников образования на основе индивидуальной образовательной программы Елена Рудольфовна Блинова,
Транксрипт:

Руководство по подготовке учителей ЕПС в системе IEEF Руководство по подготовке учителей ЕПС в системе IEEF Мульти-дисциплинарный учебный курс для учителей естественных методов планирования семьи, основанный на педагогических принципах: знаю, знаю как делать изнаю как быть.

ЦЕЛИ Мотивация – в процессе обучения становиться не только экспертами плодности, но более всего - становиться педагогами. Мотивация – в процессе обучения становиться не только экспертами плодности, но более всего - становиться педагогами. Познавать фундаментальные основы и прикладные аспекты ЕПС – научно-медицинские, антропологические, этические, нравственные – реализация принципа «знаю». Познавать фундаментальные основы и прикладные аспекты ЕПС – научно-медицинские, антропологические, этические, нравственные – реализация принципа «знаю». Приобретать и углублять основные способности – в области педагогики, межличностных отношений, методологии – реализация принципа – «знаю, как это делать». Приобретать и углублять основные способности – в области педагогики, межличностных отношений, методологии – реализация принципа – «знаю, как это делать». Возвышать и углублять значение человеческой личности, сексуальности, супружеской любви и жизни – реализация принципа «знаю, как быть». Возвышать и углублять значение человеческой личности, сексуальности, супружеской любви и жизни – реализация принципа «знаю, как быть».

Структура курса Теоретическая часть – Обеспечивает усвоение базовых основ курса, а также помогает распознать способность к преподаванию метода Теоретическая часть – Обеспечивает усвоение базовых основ курса, а также помогает распознать способность к преподаванию метода Практическая часть – дает практический опыт и оценку собственных достижений в обучении методу во всех ситуациях жизни женщины детородного возраста Практическая часть – дает практический опыт и оценку собственных достижений в обучении методу во всех ситуациях жизни женщины детородного возраста

Теоретический курс - тематика Основное содержание и цели курса Основное содержание и цели курса Популяризация идей и тематики курса Популяризация идей и тематики курса Основы научно-медицинских знаний Основы научно-медицинских знаний Основы педагогических знаний Основы педагогических знаний Основы психо-сексуальных знаний Основы психо-сексуальных знаний Основы антропологических знаний, и Учения Церкви в области этики и морали Основы антропологических знаний, и Учения Церкви в области этики и морали Основы культурно-исторических знаний Основы культурно-исторических знаний Статистика и демография Статистика и демография Методико-дидактические разработки Методико-дидактические разработки Специфические методы обучения Специфические методы обучения

Основы научно-медицинских знаний Анатомия и психология мужчины и женщины Анатомия и психология мужчины и женщины Продолжение человеческого рода – от зачатия до рождения. Системные факторы детородного (репродуктивного) здоровья. Продолжение человеческого рода – от зачатия до рождения. Системные факторы детородного (репродуктивного) здоровья. Научная основа распознавания и интерпретации наблюдаемых признаков плодности. Научная основа распознавания и интерпретации наблюдаемых признаков плодности. Научная основа каждой конкретной школы МРП (симпто-термальные методы, Биллингс-метод и др.) Научная основа каждой конкретной школы МРП (симпто-термальные методы, Биллингс-метод и др.)

ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ.Знать, знать как быть, знать как делать. Учитель ЕПС – это не только учитель методов, но и педагог. Учитель ЕПС – это не только учитель методов, но и педагог. Воспитательное значение ЕПС. Воспитательное значение ЕПС. Искусство обучения молодых и взрослых людей Искусство обучения молодых и взрослых людей Инструменты популяризации знаний Инструменты популяризации знаний Искусство создания дидактических материалов Искусство создания дидактических материалов

Основы психо-сексуальных знаний Сексуальность человека - развитие любви, возрастание в любви Сексуальность человека - развитие любви, возрастание в любви Сексуальность супружеской пары - отношения любви Сексуальность супружеской пары - отношения любви Психологические аспекты самосознания мужчины, женщины и супружеской пары Психологические аспекты самосознания мужчины, женщины и супружеской пары Сотрудничество между супругами Сотрудничество между супругами Роль периодического воздержания для гармонии отношений. Роль периодического воздержания для гармонии отношений.

Основы антропологических знаний, и Учения Церкви в области этики и морали Современное философское, антропологическое и культурное видение как основа для понимания человеческой личности во всех ее измерениях и принятия ответственных решений в вопросах, касающихся зачатия, рождения и воспитания детей. Современное философское, антропологическое и культурное видение как основа для понимания человеческой личности во всех ее измерениях и принятия ответственных решений в вопросах, касающихся зачатия, рождения и воспитания детей. Представление позиции Церкви в ее Учении о ценности человеческой жизни, об ответственности за сексуальное поведение, о родительской ответственности, подчеркивает рациональность такого обучения, следствием которого будет интегральная реализация человеческой личности в полноте ее достоинства. Представление позиции Церкви в ее Учении о ценности человеческой жизни, об ответственности за сексуальное поведение, о родительской ответственности, подчеркивает рациональность такого обучения, следствием которого будет интегральная реализация человеческой личности в полноте ее достоинства.

ОСНОВЫ КУЛЬТУРНО- ИСТОРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ Антропологические и культурные аспекты материнства и отцовства Антропологические и культурные аспекты материнства и отцовства Мотивация учителя для выбора ЕПС Мотивация учителя для выбора ЕПС История развития ЕПС и МРП История развития ЕПС и МРП Контрацепция – Факты, проблемы, ложь Контрацепция – Факты, проблемы, ложь Способы распространения ЕПС Способы распространения ЕПС Проблемы внедрения идеологии ЕПС в мульти-этническом контексте Проблемы внедрения идеологии ЕПС в мульти-этническом контексте

Методология и особенности каждого метода Методология и особенности каждого метода Наблюдения, запись и интерпретация результатов наблюдения Наблюдения, запись и интерпретация результатов наблюдения Методика обучения супружеских пар и отдельных лиц Методика обучения супружеских пар и отдельных лиц Правила для регулярных циклов Правила для регулярных циклов Правила для нерегулярных циклов Правила для нерегулярных циклов Правила метода при грудном вскармливании и в пременопаузе Правила метода при грудном вскармливании и в пременопаузе Поддержка и обучение методу пары, отказавшейся от контрацепции Поддержка и обучение методу пары, отказавшейся от контрацепции Дидактическая поддержка индивидуального и группового обучения Дидактическая поддержка индивидуального и группового обучения Распространение ЕПС - Информационная и дидактическая поддержка Распространение ЕПС - Информационная и дидактическая поддержка

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Обучение навыкам самонаблюдения. Обучение навыкам самонаблюдения. Обучение проведению интерпретации результатов наблюдения под руководством инструктора. Обучение проведению интерпретации результатов наблюдения под руководством инструктора. Поддержка учителей путем постепенного роста от стажера до инструктора. Поддержка учителей путем постепенного роста от стажера до инструктора. Обсуждение и критическая оценка. Обсуждение и критическая оценка. Составление протокола обучения. Составление протокола обучения.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ The training is run through lectures, workshops, didactic training and practical work; Recommended reading and study of specific tests for a total of 200 hours. The training is run through lectures, workshops, didactic training and practical work; Recommended reading and study of specific tests for a total of 200 hours. Обучение осуществляется в форме лекций, интерактивных семинаров, дидактических презентаций и практической работы; Рекомендовано чтение соответствующих источников и тестирование. Общая продолжительность курса 200 часов. Обучение осуществляется в форме лекций, интерактивных семинаров, дидактических презентаций и практической работы; Рекомендовано чтение соответствующих источников и тестирование. Общая продолжительность курса 200 часов. 100 часов работы с учителем в группе 100 часов работы с учителем в группе 100 часов самостоятельной работы 100 часов самостоятельной работы

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА Теоретический курс в течение 7 месяцев (возможно 3-12 месяцев). Теоретический курс в течение 7 месяцев (возможно 3-12 месяцев). Практическая работа с помощью инструктора в среднем 80 часов (но не менее 70 часов), т.е минимум 33% времени обучения, как в группе, так и индивидуально с инструктором Практическая работа с помощью инструктора в среднем 80 часов (но не менее 70 часов), т.е минимум 33% времени обучения, как в группе, так и индивидуально с инструктором

Подведение итогов и вручение сертификатов После завершения теоретического и практического курса проводятся итоговые экзамены (письменный и устный). После завершения теоретического и практического курса проводятся итоговые экзамены (письменный и устный). Лицам прошедшим полный курс обучения и успешно сдавшим экзамены вручается Диплом национальной Ассоциации Учителей ЕПС, подписанный руководителем ассоциации м членами экзаменационной Комиссии. Лицам прошедшим полный курс обучения и успешно сдавшим экзамены вручается Диплом национальной Ассоциации Учителей ЕПС, подписанный руководителем ассоциации м членами экзаменационной Комиссии.

Подведение итогов, вручение сертификатов и непрерывная профессиональная подготовка Каждая школа разрабатывает свои программы обучения в соответствии с принятой методологией. Каждая школа разрабатывает свои программы обучения в соответствии с принятой методологией. В конце стажировки, предусмотрен экзамен по практике преподавания конкретного метода распознавания плодности и общей методологии ЕПС. В конце стажировки, предусмотрен экзамен по практике преподавания конкретного метода распознавания плодности и общей методологии ЕПС. Диплом действителен не более двух/трех лет с возможностью продления срока его действия при участии в непрерывной профессиональной подготовке Диплом действителен не более двух/трех лет с возможностью продления срока его действия при участии в непрерывной профессиональной подготовке

НЕПРЕРЫВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В соответствии с требованиями Ассоциации Учителей ЕПС необходимо возобновление актуальности В соответствии с требованиями Ассоциации Учителей ЕПС необходимо возобновление актуальности Диплома Учителя путем участия в непрерывной профессиональной подготовке, включающей: Участие как минимум в двух ежегодных семинарах. Участие как минимум в двух ежегодных семинарах. Ведение учителем учета своих консультаций для подтверждения квалификации предоставляемых им услуг. Ведение учителем учета своих консультаций для подтверждения квалификации предоставляемых им услуг.

Сравнение тематики курсов – теория Темы, предлагаемые для основного курса ЕПС Темы курса ЕПС для Движения «Кана» Антропология Антропология Научно-медицинские знания Научно-медицинские знания Сексуальность Сексуальность Методологические и дидактические разработки Методологические и дидактические разработки Этические и нравственные проблемы Этические и нравственные проблемы Симпто-термальный метод Симпто-термальный метод Особые ситуации Особые ситуации Содержание и цели курса Содержание и цели курса Популяризация идей курса Популяризация идей курса Научно-медицинские знания Научно-медицинские знания Сфера сексуальности Сфера сексуальности Антропологические знания Антропологические знания Нравственно-этические знания и Учение Церкви Нравственно-этические знания и Учение Церкви Педагогические и культурно-иторические знания Педагогические и культурно-иторические знания Статистика и демография Статистика и демография Методико-дидактические разработки Методико-дидактические разработки Специфические методы обучения Специфические методы обучения

Сравнение тематики курсов -Практика Обучение самонаблюдению/ консультации Обучение самонаблюдению/ консультации Обучение интерпретации результатов/ консультации под наблюдением инструктора Обучение интерпретации результатов/ консультации под наблюдением инструктора Обучение самонаблюдению/ консультации Обучение самонаблюдению/ консультации Обучение интерпретации результатов/ консультации под наблюдением инструктора Обучение интерпретации результатов/ консультации под наблюдением инструктора

Сравнение курсов при Непрерывной Профессиональной Подготовки Участие как минимум в двух ежегодных семинарах Участие как минимум в двух ежегодных семинарах Полный курс включает минимум Полный курс включает минимум 100 часов подготовки 100 часов подготовки Участие в ежегодном повышении квалификации. Участие в ежегодном повышении квалификации. Полный курс включает 98 часов подготовки Полный курс включает 98 часов подготовки