Обеспечение конкурентоспособности вуза на основе процессной схемы и пирамиды потребностей Примечание Организации, общество, посреднические структуры посреднические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Advertisements

Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Процессный подход В организационном проектировании.
Преподавание дисциплин высшего образования на английском языке Тархова Л. С., зав. кафедрой иностранных языков делового общения РЭУ им. Г. В. Плеханова.
Инновационное пространство города Москвы в свете реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования Елена Чернобай,
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
Система менеджмента качества Система анализа информации для принятия управленческих решений.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Рынок труда и деятельность областной службы занятости населения в январе-сентябре 2013 года.
Программа развития ГОУ НПО «Нефтеюганское ПУ – 6» в условиях реализации Концепции модернизации Российского образования.
УФ СИТ «Империал». Маркетинговый отдел Структура отдела Руководитель отдела: Лаврова Анастасия Александровна Маркетолог: Тимошенкова Яна Алексеевна Дизайнер.
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа.
Структура и анализ цепочки создания ценностей. Оценка конкурентоспособности компании по издержкам– важнейшая часть анализа положения компании. Оценка конкурентоспособности.
Качество лесного образования: проблемы и перспективы Л.А.Берснева директор ФБУ «Учебно-методический центр»
Методология разработки инновационной модели системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий С. А. Гончаров, директор-координатор инновационной.
Проект ЕС e-Karelia Проект ЕС "e-Karelia" ЭЛЕКТРОННАЯ КАРЕЛИЯ: Помощь местным структурам, оказывающим поддержку бизнесу, в обеспечении устойчивого ИКТ.
СЕВЕРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА в СГТА.
ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ и СОПРОВОЖДЕНИЯ КАРЬЕРЫ СТУДЕНТОВ и ВЫПУСКНИКОВ СФУ Красноярск 2008 Опыт создания, деятельность, перспективы…
Различные подходы к представлению системы менеджмента качества в теории управления качеством. Модель управления качеством, получившая широкое распространение.
Транксрипт:

Обеспечение конкурентоспособности вуза на основе процессной схемы и пирамиды потребностей Примечание Организации, общество, посреднические структуры посреднические структуры (службы занятости, кадровые агентства и пр. Организации, общество, посреднические структуры посреднические структуры (службы занятости, кадровые агентства и пр. Потребители Выпускники,командыспециалистовВыпускники,командыспециалистов Выход Получение знаний знанийПолучение Основной процесс отбор абитури- ентов, работа с поставщиками,подготовкаучебного процесса и пр. отбор абитури- ентов, работа с поставщиками,подготовкаучебного процесса и пр. Вспомогательные процессы АбитуриентыАбитуриенты Вход Школы, родители, организации организации Школы, родители, организации организации Статистический анализ рынка труда (проведение маркетинговых исследований) Статистический анализ рынка труда (проведение маркетинговых исследований) Исследование потребителей Рекомендации по изменению курсов и программ Рекомендации по изменению курсов и программ Корректировка целей Процесс принятия решений Проектирование и перепроектирование Правило. Если хотя бы один из этих восьми блоков в организации отсутствует, то она не сможет существовать на конкурентном рынке и обеспечивать рентабельность в долгосрочном периоде. Правило. Если хотя бы один из этих восьми блоков в организации отсутствует, то она не сможет существовать на конкурентном рынке и обеспечивать рентабельность в долгосрочном периоде.