РЕФОРМА НАДЗОРА В НАЙРОБИ Dr. R. K. Ayisi (HSC). ВВЕДЕНИЕ Площадь города Найроби составляет 684 кв. км. Население Найроби – около 3,2 млн. человек, однако.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
Advertisements

Карта-схема г. Макеевка Кировский район Кировский район Советский район Советский район Центрально-городской район Центрально-городской район Червоногвардейский.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Оценка воздействия на окружающую среду. Проектная документация.
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Ми требованиями Сравнение требований Всемирного Банка по ЭО и требований законодательства Румынии Региональный семинар по защитным мероприятиям Кишинев,
Республика Кения Над презентацией работал Бодриков Владислав.
«Нормативно-методическое обеспечение функционирования систем поддержки принятия решений по вопросам реабилитации территорий, подвергшихся радиоактивному.
ДУМНОВА ТАТЬЯНА ГАВРИЛОВНА МИНИСТР ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ Система индикативного управления в Республике Бурятия.
Управление реализацией государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе и соответствующий Порядок, утвержденный руководителем Федерального.
Практика проведения в ГУ Банка России по Оренбургской области оценки соответствия информационной безопасности требованиям Стандарта Банка России, в т.ч.
1 Обеспечение ядерной и радиационной безопасности В.М.Полюхович Департамент по ядерной и радиационной безопасности Министерства по чрезвычайным ситуациям.
Особенности организации местного самоуправления в закрытых административно- территориальных образованиях.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
Мониторинг использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности 1.
Н.М.Шадрина ИПОП «Эврика» «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМОЙ УСЛУГИ (КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ, КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТА)»
Безопасность дорожного движения «Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Стрежевой на годы» Цели: 1. Сокращение.
Courtesy of Wintershall Доклад Комиссии перед Европарламентом и Европейским советом Противостояние трудностям разработки нефтегазовых месторождений на.
«Саморегулирование в области пожарной безопасности в Российской Федерации» Начальник Управления МЧС России ЛУКАШЕВИЧ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ.
Транксрипт:

РЕФОРМА НАДЗОРА В НАЙРОБИ Dr. R. K. Ayisi (HSC)

ВВЕДЕНИЕ Площадь города Найроби составляет 684 кв. км. Население Найроби – около 3,2 млн. человек, однако днем население города увеличивается за счёт работающих в Найроби, но живущих в других местах Кения – одна из восточноафриканских стран, расположенных на берегу Индийского Океана. Найроби – 12-ый по величине город Африки

Обзор Городского Совета Найроби Городской Совет Найроби (CCN) – это организация, организующая и оказывающая услуги жителям Найроби Имеются шесть инспектирующих департаментов: Общественного здравоохранения, Городского планирования, Инспекции, Окружающей среды, Жилищного строительства и Городской казначей )лицензирование) В городе насчитывается примерно предприятий, из них оформлено надлежащим образом

Городским Советом Найроби принято 19 постановлений в области общественного здравоохранения, городского планирования, противопожарной безопасности и др. Кроме того, Городской Совет Найроби проводит в жизнь более 30 постановлений, принятых Парламентом

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ДЕЛ Инспекции пищевых предприятий – /г. Мероприятия в области контроля над табачными изделиями – 840/г. Ведомственные инспекции – 254/г. Надзор за застройкой территорий – 575/г.

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ДЕЛ Каждый инспектор в течение недели должен выслать 8 извещений В департаменте общественного здравоохранения работают 150 инспекторов Ежегодно расходы на инспекции составляют примерно 450 миллионов кенийских шиллингов Сборы и штрафы во время инспекций составляют примерно 16 миллионов кенийских шиллингов

РЕГУЛЯТОРНЫЕ РЕФОРМЫ Результатом разнообразных усилий являются предложенные внутренние нормативные документы инспекций. Они обеспечивают основу для таких инспекций в следующих областях: – Охрана безопасности и здоровья населения – Охрана окружающей среды – Обеспечение полной и своевременной оплаты всех соответствующих лицензионных сборов

РЕГУЛЯТОРНЫЕ РЕФОРМЫ Внутренние нормативные документы также обеспечивают: – Предварительное планирование всех инспекций, предусматривающее исключительные ситуации. – Совместные инспекции с участием всех инспектирующих департаментов там, где это возможно – Анализ риска перед, во время и после инспекций – Число годовых инспекций на предприятии в зависимости от категории риска – Идентификация инспекторов Городского Совета Найроби для разоблачения нелегалов – Прекращения сбора штрафов на месте, точечных закрытий объектов и арестов по пятницам – Регистрация всех результатов инспекций

РЕГУЛЯТОРНЫЕ РЕФОРМЫ Категории риска и соответствующее число инспекций: Категория риска Максимальное число инспекций в год За 4 года – до 30 июня 2015 г. В дальнейшем НизкаяОдин раз в годОдин раз в три года СредняяДва раза в годОдин раз в год ВысокаяТри раза в годДва раза в год

ТРУДНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С РЕФОРМАМИ Многие предприятия не зарегистрированы надлежащим образом, их трудно найти Недостаток соответствующих инструментов (контрольных карт проверок, современных баз данных предприятий и пр.) Перевозка и безопасность инспекторов

РЕГУЛЯТОРНЫЕ РЕФОРМЫ Для достижения результатов этих реформ, Городскому совету Найроби необходимо: – Создать базу данных всех предприятий в Найроби – Создать процедуры планирования и определения объектов инспекции – Осуществить кампанию информирования общественности – Разработать и внедрить контрольные карты проверок – Разработать и внедрить систему оценки и мониторинга