+ e-mail + social + analytics + CRM = Social CRM Кирилл Чистов AdLabs (xSubscribe.Ru) kchistov@gmail.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SUBSCRIBE.RU Создание прибыльной программы интернет маркетинга с помощью Subscribe PRO Кирилл Чистов
Advertisements

Пак Алена Менеджер Ledokol Group Маркетинг.
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
«Оценка по поведению» Технологии таргетинга сегодня и завтра Кирилл Чистов Интернет-Проекты «Российский Интернет-Форум 2006»
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
(Если) все будет хорошо... Кирилл Чистов
Эффективный -маркетинг: как перестать спамить и начать развиваться.
Правильный маркетинг рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.
Как с помощью маркетинга сформировать армию лояльных клиентов Елизавета Грудинкина Руководитель компании Mailer.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
GOSALE.RU Презентация проекта. GOSALE.RU Gosale.ru проект нацеленный на людей, стремящихся всегда получать максимум возможностей за свои деньги, для тех,
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Транксрипт:

+ + social + analytics + CRM = Social CRM Кирилл Чистов AdLabs (xSubscribe.Ru)

рассылки еще дышат?

Быстрая соц. мобилизация

«Активность» провайдеров Анализ поведения получателей Прочитано и удалено Удалено до прочтения Отправлен ответ Частота получения и чтения автора Решение: Inbox или Junk Ящик в кабинете соц.сети

58% людей начинают день с чтения электронной почты X-Factor Study, 2010 от ExactTarget

= бизнес-канал #1, предпочитаемый потребителями для контактов с брендами и их продавцами (для получения предложений) Microsoft/Hotmail 6

SUBSCRIBE.RU Подписчики тратят больше

Рассылки легко окупаются Какие рекламные каналы наиболее эффективны для вашей компании? Возврат инвестиций на вложенный $1 Рассылка по подписчикам = $43.62 Контекстная реклама = $21.85 Почтовая рассылка: $15.22 Каталог: $7.32

Бюджеты снова растут >>> На что будете выделять больше денег в 2011?

Приоритеты развития в области -маркетинга на 2011 год Повысить вовлеченность аудитории - 52% Улучшить сегментацию и таргетинг - 49% Интеграция с социальными медиа - 43% Расширение базы подписчиков - 42%

Ключевые проблемы При работе с рассылками и eCRM Интеграция знаний о клиентах - 41% Недостаток квалифицированных кадров - 44% Сохранить высокий процент доставки - 36%

Интегрированная KPI-стратегия Инвестиции в маркетинг (SEO, реклама, SMM, PR) Целевые посетители сайта Новые заказы (продажи) Высокая рентабельность Действия > запросов Действия > запросов Продажи > 500 «корзин» Продажи > 500 «корзин» Бюджет 1,5 млн. руб. Бюджет 1,5 млн. руб. Охват > 5 млн. чел. Охват > 5 млн. чел. Отклик > 40 тыс. визитов Отклик > 40 тыс. визитов ROI >100% Месяц 0 Прогнозы Наценка > 6 млн. руб. Наценка > 6 млн. руб. Месяц 6 Месяц 9 Месяц 12 Месяц 24 Анализ, Тесты, Оптимизация Лояльные (постоянные) клиенты Гарантии Call IDMember IDSource ID

Некоторые рецепты: Предложение по четкому запросу –Подписка на скидку –Наличие дефицитного продукта Накопление бонусов –Бонусы на счету с 1-го дня –Бонусы за покупки и целевые действия (привлечение друзей в клиенты) Персональные события личные письма: –Добро пожаловать в клуб (после регистрации) –Вы - «заслуженный клиент», нам нужен Ваш совет –С днем рожденья (поздравление + привилегия) –Вы не забыли про ваш заказ (в корзине товар, заказ не завершен (1 / 7 / 21 день) –С момента последнего заказа / визита > 30 / 60 / 90 дней Прочие праздники 13

Подписка на «долгожданное» Подписчиков: < Откликнулись > 67% Оплатили заказ: > 11% * * За 1 день продан весь завоз

Ваш бонус уже на счету УПС! Верстку требуется оптимизировать! Конверсия в покупки > на 25%

Скидка в день рожденья Конверсия в покупки > на 15%

Скидка за забытую корзину Конверсия в покупки > на 12%

«Будильник» для спящих Реактивация > 20% подписчиков

Сложный «Будильник» Пробуждение (пере-подписка)

Друзья делятся хорошими новостями Ведь у настоящих друзей секретов друг от друга нет! Интересное содержание исходит от ваших клиентов Ваши клиенты сами распространяют ваши (свои) новости

Интеграция соц. функций Дополнительный охват Посетители на сайт Новые подписчики Вирусное распространение Формирование сети «адвокатов» И другие достижения, позитивно влияющие на ROI

Результат: 23% конверсия в «лиды» 1 из 3 пользователей, получивших , заполнил форму на промо-сайте Среднее количество просмотров страницы – 5,7 из 6 Менее 1% отказов Kodak. Новые сканеры i4000 Благодаря органичной интеграции Social CRM Direct Mail Display (реклама в контентной сети Блог с презентацией и доп. инфо

Dingo Анонс в рассылке конкурса: «первым 5000 Facebook - «френдам» купон на $20» 3 дня – Facebook мес. +22% объем продаж 6 мес. +30% подписчиков Страница Facebook – до сих пор основной источник новых подписчиков рассылки Open rate рассылки > 25%

Olympus SLR E-5 > 97% доставка > 50% открыто > 20% переходов на сайт > 20% лиды для розницы

Capital Insurance Group Компания «виртуализировала» цикл продаж своих продуктов в виде подписного сервиса Protector Network: После регистрации / подписки клиенты получают от CIG полезные материалы, учитывают текущий этап жизненного цикла клиента и интересы (посещаемые страницы по продуктам и поисковые запросы по каталогу уровень «продвинутости») Результат: 38% подписчиков регулярно читают 10% посещают сайт, like в facebook 6% покупают услуги

Альтернатива отписке

Ничего не рассылать без подписки Не отходить от темы и расписания Отписывать с первой попытки Обрабатывать ошибки доставки Будить «спящих», удалять «мёртвых» Как не попасть в спам?

Изучать запросы и отвечать ценными знаниями Максимально персонализировать сообщения Отслеживать цепочки покупок и «живость» аудитории Растить базу клиентов и «друзей» KPI-бюджетирование Что делать? Трафик Клики Заявки Регистрации Заказы Оборот Мотивировать партнеров и сотрудников на ФР Кто крайний?

Стратегия Интегрированный контент Search & Display текстовая и медийная реклама в целевых результатах поиска и на целевых интернет-ресурсах Social Display реклама и анонсы акций в целевых сообществах SEO вывод на высокие позиции в целевых результатах поиска Social CRM поддержка целевых сообществ и экспертов, привилегии для лояльных клиентов Привлечение ЦА, готовой к покупке Инфо-поддержка на этапе решения и выбора Формирование спроса, повышение лояльности к бренду и теме у ЦА Повышение осведомленности и формирование потребности у ЦА

vs. Social? Хотите бесплатный аудит интернет-стратегии? Пожалуйста, пришлите адрес сайта*, Цель, ЦА (целевой сегмент) на адрес ( Кирилл Нет стратегииЕсть стратегия Нет контента Есть контент