Вопросы для повторения Расшифруй Вычислите устно -3+5Ж --- (-4) 12-(-2)Е --- ( - 15) -3+15Н --- 12 -6+(-1)О --- (-7) -7+3У --- 2 -13-2М --- 14 18+(-6)Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков.
Advertisements

МОУ СОШ 256 г.Фокино. Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков.
Девиз урока «Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». Ал - Бируни.
Что называется модулем числа а? Вопросы повторения. Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если.
Умножение чисел с разными знаками.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Что называется модулем числа а? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если а отрицательное число?
6 класс Вопросы повторения х -1 + (-1) + (-1) + (-1)= -4(-1) * 4 = х -1 + (-1) + (-1)
Что называется модулем числа а? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если а отрицательное число?
(–1) · 3 =(–1) + (–1) + (–1) =–3 (–1) · 5 =(–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) =–5 (–1) · 7 =(–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) =–7 (–1) · 3 =–3.
Автор: Нелюбина Елена Анатольевна МБОУ «Средняя школа 5» г. Когалым.
Фронтальный опрос Натуральные числа, противоположные им отрицательные числа и число 0 называют целыми числами.
Автор: Байчурина Ильмира Ильдаровна МБОУ «Новобелогорская ООШ»
6 класс Автор проекта Винская Л. И.. 1.Организационный момент. 2.Проверка домашнего задания. 3.Устная работа. 4.Изучение нового материала. 5.Закрепление.
Как и з д вух в рагов может п олучиться друг ?. Цель: Научиться выполнять умножение и деление чисел с разными знаками Задачи: Выучить правило умножения.
12 – 15 =Н = Е = О -7 –(-3)=Ж 12 – (-2)=М 3 * 1 = Е 2 * 3 = И 3 * 4 = Н 2 * 5 = У
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел Работа ученицы 6 класса Кузьминой Анжелики.
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение.
Фрагмент урока «Умножение положительных и отрицательных чисел» Объяснение нового материала математика 6 класс математика 6 класс Учитель: Маркина Елена.
Транксрипт:

Вопросы для повторения

Расшифруй Вычислите устно -3+5Ж --- (-4) 12-(-2)Е --- ( - 15) -3+15Н (-1)О --- (-7) -7+3У М (-6)Н И (-5)*3Е - 15 или(-15)

Расшифруй Вычислите устно -3+5=2У (-2)=14М =12Н (-1)=(-7)О --- (-7) -7+3 = (-4)Ж --- (-4) =( -15)Е --- ( - 15) 18+(-6) = 12Н = 3И (-5)*3=(-15)Е - 15 или(-15)

1.Определите, по какому правилу записаны числа и продолжите ряд: а) -10; -8; -6; -4;… б) -2; -4; -8; -16;… 2. Дан ряд чисел: -1; 4; 0; -5; -104; 8;16. а) Назовите положительные числа б) Назовите отрицательные числа. в) Назовите все числа одним словом.

Каждый час температура воздуха повышается на 1 градус ) На сколько изменится высота столбика ртути через 3 часа?

) На сколько изменится высота столбика ртути через 5 часов, если температура воздуха понижается? Каждый час температура воздуха повышается на 1 градус. 1) На сколько изменится высота столбика ртути через 3 часа?

Вопросы повторения х -1 + (-1) + (-1) + (-1)= -4 (-1) 4 = х -1 + (-1) + (-1) + (-1) + (-1) + (-1) = -6 (-1) 6 = -6

(–1) · 3 = (–1) + (–1) + (–1) =–3 (–1) · 5 =(–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) = –5 (–1) · 7= (–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) = = –7 (–1) · 3 = –3 (–1) · 5 =–5 (–1) · 7 = –7 1) 2) 3) (–1) · n = – n Умножить ( - 1 ) на п – это значит взять ( - 1 ) п раз.

3 · (–1) = –35 · (–1) =–57 · (–1) =–7 4)4) 5)5) 6)6) (–1) · a = a · (–1) = – a 1 · a = a · 1 = a При умножении числа на 1 получаем то же число. При умножении числа на (–1) получаем число, ему противоположное. Знали раньше: Узнали сейчас: Умножить n на ( - 1) – это значит взять число, противоположное п.

ВычислитеПроверьте себя 15 · (–1) = 1) –15 –24 · 1 = 2) - 24 (–1) · 3,4 = 3) –3,4 35 · (–1) = 5) · (–1) = 6) –82 (–1) · 1 = 7) · (–1) = 8) 0 4) - 9,2 1 · (–9,2) =

х (-3) + (-3) = -9(-3) 3 = х (-4) = -8 (-4) 2 = -8 Новая тема.

Выполните умножение

Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак - += + = Правило

О v = 5, t = Турист движется по шоссе со скоростью v км/ч. Сейчас он находится в точке О. Если он движется в положительном направлении, то его скорость считают положительной, а в отрицательном направлении – отрицательной. Значение t = -4 означает «4 ч назад» Где будет находиться турист через t ч? v = -5, t = v = 5, t = -4

Еще XVIII веке великий русский ученый, математик и механик Леонард Эйлер объяснил правило умножения отрицательных чисел примерно следующим образом. Ясно, что (-5)3=(-15). Поэтому произведение (-5)(-3) не может быть равно (-15). Однако оно должно быть связано как-то с числом 15. Остается одна возможность (-5)*(-3)=15.

+ =+= ++ =+ + = Умножение чисел с одинаковыми знаками Умножение чисел с разными знаками

Мнемоническое правило Друг моего друга - мой друг (+)(+)=(+) Друг моего врага - мой враг (+)(-)=(-) Враг моего друга - мой враг (-)(+)=(-) Враг моего врага - мой друг (-)(-)=(+)

Работа с учебником. 1121(ж,к); 1123(а,г,з); 1119; 1141(а). Ответы: 1121 ж)-5,6; к)0, а) - ; б) 2; в) -2, а) 45(мм) б) -36(мм) 1141(а) ель 2,4 м, сосна 3,6 м

П.35 правила 1143(а-г); 1144(а,б); 1145(а,г); 1146