Вычисли устно - 8 + 6 = -4 + 1,4= - 5 + 5 = 5,1+(-8,4)= -9+(–2)= 8,1+(-4,1)= 12+(-4)= 1,2+(-3,2)= - 2 0 0 - 11 8 8 - 2,6 - 3,3 4 4 - 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 класс Сложение чисел с разными знаками. 5 + (- 4 ) = х АВ
Advertisements

МКОУ « Чебаковская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики Плотникова Н.Г.
МОУ «Гимназия 2» г. Оренбург Антонова Оксана Владимировна 6 класс.
Старинная задача Один купец имел 730 рублей и был должен другому 380 рублей. Второй купец имел 970 рублей и был должен первому 460 рублей. Сколько денег.
Блез Паскаль. 2) При сложении двух отрицательных чисел модули складываем.
Урок-путешествие Сложение и вычитание положительных и положительных и отрицательных чисел. «Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий»
Девиз урока: « Сила – в знаниях ! Я ищу – значит учусь ! »
Решите уравнение: -у = -3; -(-х) = 4; -у = 2; -(-х) = -5. у = 3 х = 4 у = -2 х = -5.
-2 + (-8,2) = ?. М.В. Ломоносов Образовательные: знакомство с правилом сложения отрицательных чисел и начало работы по отработке умений и навыков его.
Сложение отрицательных чисел (-1) = 4.
Цели урока повторение и закрепление сложения и вычитания чисел с разными знаками отработка вычислительных навыков развитие творческого воображения, внимания,
Умножение отрицательных чисел. Устный счет А1А1 А1А1 А 6 Т0, 8 Р 0 М М Б Б У У П П Г Г А А Решив примеры и заменив ответы соответствующими буквами вы.
Составитель: Сакашева З.А. Класс: 6 ТЕМА УРОКА: « СЛОЖЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»
Сложение чисел с разными знаками Учитель математики МКОУ « Москаленский лицей» Бадюк Ольга Ярославна.
: (-5) -5 (-9) Сок «Ошибка» Пирог «Логическое задание» Салат фруктовый «Расшифруй-ка» Торт «Числовой кроссворд» Коктейль «Посчитай-ка»
Free Powerpoint TemplatesPage 1 Сложение положительных и отрицательных чисел. Урок –путешествие.
Устная работа - встаньте, у кого большее число (за одной партой); - встаньте, чей модуль равен 7; - встаньте, чья сумма равна нулю (за одной партой); -
О положительных и отрицательных числах. Диофант, древнегреческий математик ( в. н.э.) Положительное число – «прибавляемое» Отрицательное число.
О положительных и отрицательных числах. Диофант, древнегреческий математик ( в. н.э.) Не признавал отдельно взятые отрицательные числа. Положительное.
Тема: Сложение рациональных чисел с разными знаками. Учитель: Макарова В. Г. 6 класс.
Транксрипт:

Вычисли устно = ,4= = 5,1+(-8,4)= -9+(–2)= 8,1+(-4,1)= 12+(-4)= 1,2+(-3,2)= ,6 - 3,

Вставьте пропущенные числа + ( -3) = 5 ; 13 + = =- 3; -4,5+ = 11 -0,12 + = 3, ,5 3,36

Выполните сложение:

Замените ответы соответствующими буквами. Расшифрованное слово запишите в тетради. УАТБГПРМХ ? БРАХМАГУПТА

Это интересно. Брахмагупта – индийский математик, который жил в VII веке. Одним из первых он начал использовать положительные и отрицательные числа. Положительные числа он называл «имущество», отрицательные – «долги».

долг + долг = долг имущество + имущество = имущество

имущество + долг = + - ?

Домашнее задание 1080(2), 1081(2 столбик), 1085