Copyright© J. Fitz-enz, 2007All Russia 11-23-2007 Устойчивость через интеграцию и предсказуемость Доктор Як Фитц-енц Основатель и генеральный директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
Advertisements

Р ОЛЬ НЕФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ НА ОСНОВАНИИ KPI. В ЛИЯНИЕ НЕФИНАНСОВЫХ KPI НА ДОСТИЖЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Полищук Юрий Финансовый.
Экономические результаты деятельности HR подразделения Минина Вера Николаевна, проф., зав. кафедрой организационного поведения и управления персоналом.
Кулешов И.В., председатель МО естественных наук, учитель химии. Нематериальные активы организации 15 ноября 2011г. Семинар РЦ «Место знания в системе развития.
Презентация компании Подготовлена старшим партнером Алексеем Ересковским Татьяной Ивановой.
Руководитель vs HR: перераспределение обязанностей Мария Михелева, Ведущий консультант SAP HCM, к.т.н.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ «ЛУЧШИЕ КОМПАНИИ ПО РАЗВИТИЮ ЛИДЕРОВ и ЛИДЕРСТВА » ©A MPLUA I NSIGHTS, 2011 С ПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ G LOBAL L EADERSHIP S UMMIT 1.
Роль HR службы в процессе реализации организационных изменений в компании.
Balanced Scorecard (BSC) Сбалансированная система показателей – система управления, позволяющая руководителям переводить стратегические цели компании в.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Модели лидерства в сфере культурных индустрий Выполнила: студентка 241 гр. Бойцова Надежда Научный руководитель: к. э. н., доц. Матецкая М. В. НИУ ВШЭ.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ МАОК Преподаватель: Грабовский А.Е.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Бизнес школа МИРБИС ведущий- Ольга Бодрова, к.Э.Н, руководитель программы «HR – партнер, стратег, эксперт» 24 октября 2013 Ольга Бодрова, к.э.н, руководитель.
Транксрипт:

Copyright© J. Fitz-enz, 2007All Russia Устойчивость через интеграцию и предсказуемость Доктор Як Фитц-енц Основатель и генеральный директор Workforce Intelligence Institute (Саратога, Калифорния) Управляем сегодня завтрашним днем

Copyright© J. Fitz-enz, 2007All Russia Предсказуемые изменения Рост экономики Глобальная нестабильность Совершенствование технологий Организационные изменения Вероятный ответ Стратегический: внедрить систему управления Тактический: Использовать инструменты

Copyright© J. Fitz-enz, 2007All Russia Искусство управления Финансы - GAAP Маркетинг- CRM HR - ? Информационные технологии- ERP Производство- MRP

Copyright© J. Fitz-enz, 2007All Russia Стратегический отклик: Сбалансированная модель управления человеческим капиталом (Human Capital Management, HCM) Изучение среды: внешней и внутренней План рабочей силы Поставка интегрированных услуг Лидирующие индикаторы и нематериальные активы Перемены и трансформации Анализ и выравнивание процессов

Copyright© J. Fitz-enz, 2007All Russia Изучить Внешнее Рынок Силы Изменения Результаты Благоприятные возможности Общий план HCM Определить потребности на будущее на 1-3 года Измеряй и прогнозируй Оценить модернизацию процессов и выгоду для бизнеса Лидирующие индикаторы и нематериальные показатели Предсказывать результаты Международные Видение Бренд Культура Обязанности Стратегия Анализ и выверка процессов Учесть предыдущий опыт и определить потребности на будущее Структурные Ресурсы Технология Процессы Патенты Взаимоотношения Клиенты Поставщики Конкуренты Надзорные органы Человеческие Руководители Менеджеры Специалисты Технические работники Контуры обратной связи Фаза II Анализируй Фаза III Интегрируй Фаза I Изучай Фаза IV Оценивай Организационная трансформация Осуществляемая ради завтрашнего, сегодняшнего дня Модель HCM будущего Copyright © J. Fitz-enz 2007 Осуществляй Поставлять интегрированные услуги Планирование преемственности руководящих должностей – Подбор и наем– Компенсации Управление результативностью– Развитие– Вовлечение– Удержание

Copyright© J. Fitz-enz, 2007All Russia Внутренние факторы Внешние силы Организационные Ресурсы Технологии Процессы Патенты Человеческие Руководители Менеджеры Специалисты Технические работники Отношенческие Клиенты Поставщики Конкуренты Надзорные органы Капитал организации 1. Изучатьи планировать Нанимать Платить, анализировать, согласовывать, интегрировать Обучать

Copyright© J. Fitz-enz, 2007All Russia Управление изменениями (Извне - внутрь) Какие внешние факторы сильнее всего влияют на вашу организацию? (Экономика, резерв рабочей силы, технологии, и т.д.) Какие культурные и структурные изменения могут понадобиться нам, чтобы повысить эффективность работы? (Поощрение повышения производительности) Какой организационный потенциал нам нужно создать? (Структуры, процессы, технологии) В каких областях компетенции особенно нужны? (Планирование, технологии, управление процессами, аналитика) На чем должны сфокусироваться наши лидерские программы? (Вовлечение, коммуникация, признание)

Copyright© J. Fitz-enz, 2007All Russia Усовершенствование процессов Вклад > Производительность> Отдача ИсточникиМетодыРезультаты ?

Copyright© J. Fitz-enz, 2007All Russia Примеры из прошлого Комплектация персоналом АгентстваИнтервью Результативность РекламаТестирование Карьерный рост РекомендацииОценка Удержание ИсточникиМетодыРезультаты Развитие Поставщики В аудитории Навыки Внутреннее Самостоятельно Знания обучение Исследования Опты работы Установки P

Copyright© J. Fitz-enz, 2007All Russia План рабочей силы Потребность в талантах на года вперед Через управление процессами

Copyright© J. Fitz-enz, 2007All Russia Интегрированная поставка услуг Нанять Заплатить Развить Вовлечь Удержать Сотрудник как внутренний клиент 5. Выполнение плана

Copyright© J. Fitz-enz, 2007All Russia Измерить и спрогнозировать Гораздо полезнее предсказать будущее, чем рассказать о том, что было.

Copyright© J. Fitz-enz, 2007All Russia Запаздывающие индикаторы Результаты деятельности: Затраты, количество, временные циклы& качество Лидирующие индикаторы Стратегическй потенциал: Готовность, лидерство, вовлеченность, компетенции

Copyright© J. Fitz-enz, 2007All Russia Результаты деятельности компании Финансовые Доход Валовая прибыль Административно-хозяйственные расходы Операционные расходы Доход на акцию Коэффициент рентабельности активов Положение на рынке Доля рынка Темпы роста доли рынка Удержание клиентов Хозяйственная деятельность Расходы на IT Расходы на R&D Расходы на маркетинг ИНВЕСТИЦИИ в управление талантами (ТМ) Операционный бюджет HR- отдела на сотрудника Затраты на рабочую силу (РС) Затраты на РС как % дохода Затраты на работника Затраты на бенефиты как % от операционных расходов компании TM ИНВЕСТИЦИИ Комплектация персоналом Планирование преемственности руководства компанией Развитие лидерства Управление результативностью Обучение и развитие Удержание Лидирующие индикаторы

Copyright© J. Fitz-enz, 2007All Russia Готовность Лидерство Удовлетворенность работой Вовлеченность Прогулы Текучесть кадров Работники Управ- Обучение с высоким ление потенциаломрезультативностью Будущие результаты?

Copyright© J. Fitz-enz, 2007All Russia ТРАНСФОРМАЦИОННЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ Подвижная организация Устойчивая результативность

Copyright© J. Fitz-enz, 2007All Russia Спасибо Доктор Як Фитц-Енц