О новом в образовании Памятка для родителей. Учиться – учить себя! Учитель не вы даёт знания, а учит их добывать, помогает открывать новое, направляет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О новом в образовании Памятка для родителей. Учить ся – учить себя ! Учитель не даёт знания, а учит их добывать, помогает открывать новое, направляет.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
«Универсальные учебные действия» Копотева Г.Л.. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ СТАНДАРТА Руководитель МО учителей начальных классов Никитина Т. Н.
Формирование универсальных учебных действий. Основа Стандарта системно-деятельностный подход, который предполагает: системно-деятельностный подход, который.
Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
-Актуальность: В Концепции модернизации Российского образования и Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» в качестве приоритетных направлений.
ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ НАПРАВЛЕНА НА: · развитие творческих способностей учащихся в основе личностно- ориентированного образования · развитие.
« Использование проектной деятельности как один из способов развития устной речи на уроках английского языка».
Формирования универсальных учебных действий младшего школьника в условиях введения ФГОС посредством надпредметного курса «Мир деятельности». Михайлова.
Деятельностный подход в образовании как методологический базис, на котором строятся различные системы обучения и воспитания.
Повестка дня Фрагмент урока математики в 7 классе : « Сумма углов в треугольнике » Учитель : Волгин Александр Иванович (35 минут ) Самоанализ фрагмента.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках технологии Десяткова Ирина Леонидовна учитель начальных классов МБОУ Белогорской.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер МКОУ «Березовская основная общеобразовательная школа» 30 марта 2012 года.
Транксрипт:

О новом в образовании Памятка для родителей

Учиться – учить себя! Учитель не вы даёт знания, а учит их добывать, помогает открывать новое, направляет. Смена пассивного обучения на активное.

Приоритетная цель школьного образования: р азвитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу; п роектировать пути её реализации; к онтролировать и оценивать свои достижения.

Надпредметные компетенции ученика: способы получения информации; умение работать в группах и самостоятельно;

Надпредметные компетенции ученика: умение принимать решения; умение проявлять творческие способности;

Надпредметные компетенции ученика: умение осуществлять самоконтроль и самооценку своей деятельности; использование диалоговых форм обучения, основанных на взаимопонимании и взаимодействии.

Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика

Информационное пространство Ссылки на курсы по предметам Получение дополнительных знаний Создание проектов Информация для родителей

Взаимодействие с семьёй. Ученик Родители Учитель