Cергей Рымов Издатель, главный редактор журнала Homes Overseas Предпочтения покупателей зарубежной недвижимости при выборе источников информации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Эффективная реклама зарубежной недвижимости в печатных СМИ» Сергей Рымов, главный редактор и издатель журнала «Homes Overseas» , Info Real -
Advertisements

ГдеЭтотДом.РУ Социализация в недвижимости. Объединение больших баз данных и объемов разноплановой справочной информации с социальными сервисами для различных.
Рекламодатель в условиях кризиса. Оптимизация: 1. Оптимизация целей; 2. Оптимизация рекламных расходов. Стремления рекламодателя в условиях кризиса.
Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
Продвижение интернет- проектов и программных продуктов в социальных медиа Гладкова Светлана, Profy.Com.
«Продукты сайта IRR.ru, возможности и условия сотрудничества для РА» Александр Егоров Руководитель проекта «Сайт IRR.ru» в Самаре Бизнес-завтрак «Плюсы.
Группа Компаний «Бюллетень недвижимости» Взаимодействие участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга в изменившихся условиях Санкт-Петербург,
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА. Оглавление О компании Услуги Наружная реклама Реклама в СМИ BTL услуги Полиграфия Контакты.
Сайт, блог, рассылка Веб-инструменты привлечения клиентов.
Презентация проекта. Tagoo.ru – специализированный поисковой сервис Поисковая система Tagoo.ru – поисковая система нового поколения, специализирующаяся.
Общественные слушания «Пресса и телевидение: что предпочитают жители Казахстана» Астана, 22 мая 2014 года.
Информационные технологии на рынке недвижимости Акопов Рубен
Г.Хабаровск, 2011 «Зачем компании продвижение в сети Интернет?» Докладчик: директор интернет-портала MoiGorod.Ru Дмитрий Куликов.
Россия, Москва, Суворовская площадь 1/52 к.1, +7 (495) Media108. Маркетинговое.
Интернет-библиотека СМИ +7 (495) | Электронная библиотека русскоязычных СМИ. Современные технологии поиска и анализа информации.
Транксрипт:

Cергей Рымов Издатель, главный редактор журнала Homes Overseas Предпочтения покупателей зарубежной недвижимости при выборе источников информации

: 1. Существующие источники информации о зарубежной недвижимости: Неспециализированные медиа: - телевидение - радио - наружная реклама - печатные издания - интернет-издания Специализированные СМИ: - печатные издания - интернет-порталы - выставки - семинары Сарафанное радио

2. Источники, информации по степени доверия(убывание) - «Сарафанное радио» - Семинары - Выставки - Печатные СМИ - Радио - Телевидение - Наружная реклама - Интернет

3. Степень массовости источников информации (по убывающей): - Телевидение - Радио - Интернет (неспециализированные издания) - Наружная реклама - Печатные СМИ - Интернет (неспециализированные издания) - Выставки - Семинары - «Сарафанное радио»

4. Что в действительности? - Телевидение не используется НИКОГДА – слишком дорого - Радио используется КРАЙНЕ РЕДКО – слишком дорого - Наружная реклама используется КРАЙНЕ РЕДКО – слишком дорого Основные рабочие инструменты продавца недвижимости – выставки, интернет, печатные СМИ Еще один рабочий инструмент - «Сарафанное радио».

5. Интернет - люди привыкли искать информацию в интернете - доверие к информации из интернета низко - ранжирование информации не всегда соответствует ее качеству - рекламодатель легко может отследить эффективность - возможен прямой контакт с аудиторией (запросы)

6. Печатные СМИ люди привыкли доверять информации в печатных изданиях - уступают интернету по охвату аудитории - превосходят интернет по качеству аудитории, особенно платные - не могут обеспечить прямого контакта рекламодателя и клиента - не являются единственным источником информации о зарубежной недвижимости

7. Выставки - Охватывают лишь ограниченную аудиторию людей, посещающих выставки - Обеспечивают прямой, непосредственный контакт с клиентом - Позволяют сделать презентацию заинтересованному клиенту

Аудитории основных источников информации пересекаются, но у каждого источника информации есть своя уникальная аудитория

9. Существуют различные типы поведения покупателей зарубежной недвижимости. - «Пылесосы» - собирают информацию из всех возможных источников - «Лицом к лицу» - предпочитают личное общение: выставки, семинары - «Никому не верю» - предпочитают делать собственные выводы на основании удаленных источников – пресса, интернет - «Интернетчики» - привыкли пользоваться только интернетом - «Визуалы» - воспринимают в первую очередь печатную информацию - «Перекати-поле» - пользуются случайными, непредсказуемыми источниками.

10. Наиболее распространенная схема поведения покупателя недвижимости: - Возникновение идеи о покупке – в поездке, от знакомых, из печатных СМИ, радио, наружной рекламы - Первичное изучение информации в интернете - Уточнение полученной информации в интернете, печатных СМИ, на выставках, семинарах - Актуализация информации в интернете - Контакт с продавцом (агентством, девелопером)

11. Как происходит контакт? - Чаще всего - по телефону, реже – по электронной почте, еще реже – путем запросачерез интернет-ресурсы. Интернет-портал Homes Overseas: С до – 70% трафика, 10% он-лайн запросов

Спасибо за внимание Сергей Рымов, Издатель, главный редактор Homes Overseas Тел: доб Web: