Риэлторы и покупатели: ошибки при первом контакте. А также…. Почему не работает реклама? Ирина Клименко, журнал Homes Collection.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Результаты анкетирования « АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКОВ » 2013 год Департамент.
Advertisements

Недвижимость . Агентство Центр недвижимости.. г.Волжский Волгоградская обл.
ВЫБОР РАЗРАБОТЧИКА ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТИПОВЫЕ ОШИБКИ В РАЗРАБОТКЕ Вредные советы ДОКЛАДЧИК «СОВЕТЧИК» АЛЕКСЕЙ АКИМОВ.
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат САЙТЫ АГЕНТСТВ: витрины объектов или услуг? Координатор МПР.
Как влияют отзывы о компании в социальных сетях на продажи 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора.
РЫНОК ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ В РОССИИ. 1 место! 46,3% =)
Профессиональные риэлторские инструменты, обеспечивающие эффективные изменения технологии работы агентства недвижимости Яна Лурье, Риелт-Терра, Красноярск.
DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Cергей Рымов Издатель, главный редактор журнала Homes Overseas Предпочтения покупателей зарубежной недвижимости при выборе источников информации.
Тандем поисковик - сайт где ошибки? Использование интернет-статистики.
Анкета первокурсника 2014 г.1 Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Результаты анкетирования « АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКА.
Звоните или пишите в.
Управление по работе с муниципальными учреждениями образования.
©Жданова Любовь Николаевна, Иванова Ирина Борисовна, 2007.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
Назовите два слова, начинающиеся с четырех согласных Взгляд, всплеск, встреча Мать спросила у дочери: «Чашки все еще грязные?» Дочь ей ответила четырьмя.
Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком
Транксрипт:

Риэлторы и покупатели: ошибки при первом контакте. А также…. Почему не работает реклама? Ирина Клименко, журнал Homes Collection

Из 67 рекламодателей: 82 % ответили на запрос в течение двух дней 18% либо не ответили на запрос совсем, либо ответили позднее, чем через 5 дней 58 % - четко и коротко ответили на запрос 31% - дали избыточную информацию 11% - не поняли, про что их спрашивают или по сути не ответили на запрос

3 77% готовы оставить риэлтору свои контактные данные для получения дополнительной информации, но только 46% спокойно относятся к тому, что их контакты попадают в общую базу рассылок Отношение к рекламным рассылкам Из 67 рекламодателей: 26% включили мейл в общую рассылку

4 82% обращают внимание на рекламу в специализированных журналах 74% сначала идут на сайт компании и только потом звонят или пишут Как ведет себя покупатель, если реклама его заинтересовала

5 90% потенциальных покупателей используют интернет для поиска объектов и информации; При этом 31% опрошенных отметили, что не знают никаких специализированных порталов по зарубежной недвижимости; Что важно на сайте риэлтора?

6 Запоминают ли потенциальные покупатели названия риэлторских компаний встречающиеся рекламе, и имеет ли это в последствие значение при выборе риэлтора? 56% ответили, что обратятся в компанию со знакомым названием 32% ответили, что это не имеет значение 12% затруднились ответить При прочих равных, вы обратитесь в компанию, название которой встречали, или для вас это не важно?

7 ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ РАБОТАЕТ РЕКЛАМА? Из 67 рекламодателей только ТРОЕ спросили «Как вы узнали о нашей компании?»