Управление заказами на полиграфическую продукцию. Система шаблонов заказов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар «Автоматизация полиграфического предприятия на раз, два, три!» 07 августа 2008 года. Новые программные продукты для автоматизации полиграфической.
Advertisements

Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Управление заказами на полиграфическую.
1 из 22 1С:Предприятие 8.0 1C: Полиграфия 8.0 Система управления полиграфическим предприятием Часть слайдов презентации доступна только в версии со звуковым.
Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Новые программные продукты для автоматизации.
1С: Широкоформатная печать 8. Функционал 1С: Широкоформатная печать 8 1. Управление заказами А) Калькуляция заказов: Нормирование операций; Расчет стоимости.
Управление продажами.. Подсистема продаж Подсистема продаж программы «1С: Полиграфия» предоставляет следующие возможности: Планирование продаж Управление.
Управление оборудованием и его обслуживанием. Планирование ремонтов.
Управление полиграфическим производством ( документооборот).
Вебинар «Расчет флексографической печати в «1С:Полиграфия 8» 26 сентября 2013 г. Учет технологии и специфики расчета.
Управление закупками и запасами.. Подсистема Закупки - Запасы В программе « 1С: Полиграфия 8» создана подсистема управления закупками и запасами.
Семинар «Автоматизация полиграфического предприятия на раз, два, три!» 07 августа 2008 года. Новые программные продукты для автоматизации полиграфической.
Обзор проблематики учета и управления на полиграфических предприятиях.
Армекс: Управление полиграфическим предприятием 8.0 Компания «Армекс» представляет новое решение для предприятий полиграфической отрасли «Армекс: Управление.
Зарецкий В.А., директор департамента автоматизации предприятий ООО «Армекс Информационные технологии» 10 декабря 2008 года. По материалам сайта
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Опыт использования в работе полиграфического предприятия.
Зарецкий В.А., директор департамента автоматизации предприятий ООО «Армекс Информационные технологии» 10 декабря 2008 года. По материалам сайта
Автоматизация бизнеса:Стеклопакет Системы управления на платформе 1С:Предприятие г. Челябинск, ул. Энгельса, 44г,
2-3 февраля 2010 г. Отраслевые решения 1С для обучения в УЗ полиграфического профиля (Полиграфия, Оперативная и Широкоформатная печать) ФИО, должность.
Новые функциональные возможности «1С:Полиграфия 8».
Транксрипт:

Управление заказами на полиграфическую продукцию. Система шаблонов заказов.

Управление заказами Нормирование технологических операций по стоимости, плановой себестоимости, технологическим потерям материалов Расчет заказов на листовую печать. Расчет простых заказов. Расчет сложных заказов. Заказы на брошюровочную, книжно-журнальную продукцию, составную продукцию Расчет нескольких тиражей одновременно. Сравнение стоимости нескольких тиражей. Калькуляция планового количества материалов Технологическая карта продукции Система шаблонов заказов

Блок-схема нормирования

Нормирование стоимости и технологических потерь

Отчет «Нормирование операций»

Расчет заказа. Заполнение сведений.

Расчет заказа. Препресс.

Расчет заказа. Пресс.

Расчет заказа. Калькуляция материалов.

Расчет нескольких тиражей 1С:Полиграфия 8.0 Производство полиграфической и рекламной продукции

Печатные формы и сервисные возможности

Расчет сложносоставных заказов

Шаблоны заказов

Оперативный контроль выполнения заказов покупателей производится в календаре пользователя –Данные в календаре пользователя разделены по операциям отгрузки и оплаты –Те товары, которые оплачены и их необходимо отгрузить отображаются в календаре пользователя зеленым цветом –Если просрочен срок оплаты товаров, указанный в заказе покупателя, то можно отправить напоминание клиенту по электронной почте –Резервировать товар можно и после оплаты счета. В этом случае на основании заказа покупателя оформляется документ «Резервирование товаров» Отчет «Анализ заказов покупателей» используется для текущего контроля за состоянием заказов –Получение списка заказов, которые уже оплачены, но по которым еще не отгружен товар –Получение списка заказов, которые еще не оплачены, но срок оплаты по ним уже просрочен Контроль выполнения заказов

Отчетность по заказам Счета, по которым можно производить отгрузку Неоплаченные счета

Отчетность по заказам Производственная операция по заказу

Отчетность по заказам Состояние отгрузки и оплаты

Отчетность по заказам

Спасибо за внимание ! Компания «Армекс» Тел./факс: (495) , Контакты