Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Advertisements

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Основные направления работы классного руководителя.
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
«Взаимодействие семьи и школы в современном социуме». Здобнова ГН, заместитель директора по учебно-воспитательной работе «Взаимодействие семьи и школы.
Сопровождение молодого специалиста в ДОУ. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки. Теодор Рузвельт.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
План работы МО классных руководителей на уч год Цель работы методического объединения : «Формирование профессиональной компетентности классных.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Образовательная организация была, есть и остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс.
Психолого-педагогическое взаимодействие с семьей учащегося в условиях коррекционной школы Педагог-психолог МКС(К)ОУ С(К)ОШ 107 VIII вида Плясецкая Е.А.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленн ая на воспитание ребенка в классном ученическом коллективе. профессиональная.
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Синицына Е.Е., учитель истории и обществознания Лицея ИСТЭк, г. Краснодар.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Транксрипт:

Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели

Результат- воспитанность Условия достижения Совершенствование воспитанников: 1. Поведение 2. Способности 3.Качества 4. Ценности и смыслы 1. Функциональность деятельности 2. целостность процесса 3. Компетентность воспитателя

Показатели воспитанности Культура поведения Культура поведения Успехи и достижения Успехи и достижения Индивидуально-личностное развитие Индивидуально-личностное развитие Базовые смыслы и ценности жизненной позиции воспитанника Базовые смыслы и ценности жизненной позиции воспитанника

Показатели функциональности Создание дружного классного коллектива. Создание дружного классного коллектива. Изучение индивидуальных особенностей учащихся и оказание им помощи в решении личных проблем. Изучение индивидуальных особенностей учащихся и оказание им помощи в решении личных проблем. Технологичность проведения классных часов – воспитательных мероприятий. Технологичность проведения классных часов – воспитательных мероприятий. Включение учащихся в образовательный процесс (решение проблем посещаемости, успеваемости, дисциплины). Включение учащихся в образовательный процесс (решение проблем посещаемости, успеваемости, дисциплины). Деятельность ученического самоуправления в классе. Деятельность ученического самоуправления в классе. Помощь учащимся класса в подготовке и участии в школьных и внешкольных мероприятиях. Помощь учащимся класса в подготовке и участии в школьных и внешкольных мероприятиях. Сохранение жизни и здоровья учащихся. Сохранение жизни и здоровья учащихся.

Показатели целостности Диалоговый характер отношений с учащимися. Диалоговый характер отношений с учащимися. Успешное взаимодействие классного руководителя с учителями – предметниками. Успешное взаимодействие классного руководителя с учителями – предметниками. Сотрудничество с родителями. Сотрудничество с родителями. Привлечение к решениям проблем учащихся соответствующих специалистов (медики, социальные педагоги, психологи и т.д.). Привлечение к решениям проблем учащихся соответствующих специалистов (медики, социальные педагоги, психологи и т.д.). Адаптация учащихся к условиям жизни в современном Санкт-Петербурге. Адаптация учащихся к условиям жизни в современном Санкт-Петербурге. Соотношение целей и задач воспитания в классе с целями и задачами воспитания в школе. Соотношение целей и задач воспитания в классе с целями и задачами воспитания в школе.

Показатели компетентности осознанная педагогическая позиция классного руководителя. осознанная педагогическая позиция классного руководителя. грамотное планирование собственной деятельности. грамотное планирование собственной деятельности. обобщение и предъявление своего опыта работы. обобщение и предъявление своего опыта работы. анализ результатов собственной деятельности. анализ результатов собственной деятельности. постоянное самообразование и повышение квалификации. постоянное самообразование и повышение квалификации. активное участие в деятельности методобъединения классных руководителей школы. активное участие в деятельности методобъединения классных руководителей школы.