ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Деденева Анна Сергеевна ОГИИК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Колеганов Виталий Владимирович Технология работы с библиотечными и сетевыми ресурсами (9 класс) Элективные курсы Технология создания Web-сайтов (10,11.
Advertisements

Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Формирование информационно- коммуникативных компетентностей учителя и ученика в начальной школе.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Инновационные педагогические технологии. 1.Технология проблемного обучения. Обучение способам решения проблем, создание условий для самостоятельного выбора.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Информационная культура это умение целенаправленно работать с информацией и использовать для ее получения, обработки и передачи компьютерную информационную.
Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Деденева Анна Сергеевна ОГИИК

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Информационная образовательная среда – это совокупность ресурсов и средств: технических, программных, организационно- методических для хранения, обработки, поиска и передачи информации, информационных систем, информационных ресурсов. Информационная образовательная среда – это совокупность ресурсов и средств: технических, программных, организационно- методических для хранения, обработки, поиска и передачи информации, информационных систем, информационных ресурсов. Включает: электронные учебно-методические материалы, информационные ресурсы, вычислительную технику, информационные системы, базы данных. Включает: электронные учебно-методические материалы, информационные ресурсы, вычислительную технику, информационные системы, базы данных.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Компетенция - это способность применять знания, умения, навыки и личностные качества для успешной деятельности в определенной области: Компетенция - это способность применять знания, умения, навыки и личностные качества для успешной деятельности в определенной области: - функциональная компетентность - профессиональные знания и умения их реализовать; - функциональная компетентность - профессиональные знания и умения их реализовать; - интеллектуальная компетентность - способность аналитически мыслить; - интеллектуальная компетентность - способность аналитически мыслить; - ситуативная компетентность - умение действовать в соответствии с ситуацией; - ситуативная компетентность - умение действовать в соответствии с ситуацией; - социальная компетентность - обладание коммуникационными способностями в профессиональном сообществе; - социальная компетентность - обладание коммуникационными способностями в профессиональном сообществе; - индивидуальная компетентность - мотивации, самореализация и развитие в профессиональной сфере. - индивидуальная компетентность - мотивации, самореализация и развитие в профессиональной сфере.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Информационная компетентность: Информационная компетентность: - готовность к работе с информацией, необходимой для профессионального становления: мотивация, информационные потребности, знание источников информации; - готовность к работе с информацией, необходимой для профессионального становления: мотивация, информационные потребности, знание источников информации; - способность к осуществлению работы с информацией: знание способов работы с различными источниками информации, владение приемами обработки и применения информации, информационные умения, умения использовать возможности и средства информационных технологий; - способность к осуществлению работы с информацией: знание способов работы с различными источниками информации, владение приемами обработки и применения информации, информационные умения, умения использовать возможности и средства информационных технологий; - способность к проявлению творческой активности в процессе работы с информацией; - способность к проявлению творческой активности в процессе работы с информацией; - готовность к оценке результатов работы с информацией. - готовность к оценке результатов работы с информацией.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ качество высшего образования - это сбалансированное соответствие высшего образования многообразным потребностям, целям, требованиям, нормам качество высшего образования - это сбалансированное соответствие высшего образования многообразным потребностям, целям, требованиям, нормам - как результата, - как образовательного процесса, - как образовательной среды - как образовательной системы в целом

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Удовлетворены вы качеством обучения Варианты ответов 1 курс2 курс3 курс4 курс5 курс Да13432 Скорее да Трудно сказать 1212 Скорее нет 22

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Уверены вы в выборе профессии Варианты ответов 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс 5 курс Итого Выбор правилен Выбор неправилен Затрудняюсь ответить

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Намерены вы работать по выбранной специальности Варианты ответов 1 курс2 курс3 курс4 курс5 курсИтого Да3126 Нет32229 Затрудняюс ь ответить

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Обеспеченность литературой в библиотеке Варианты ответов 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс 5 курс Итого Удовлетворяет в целом Не удовлетво ряет по ряду дисциплин Низкая обеспеченность 4138 Для меня это неважно 11

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Какие формы занятий больше нравятся Варианты ответов 1 курс2 курс3 курс4 курс5 курс Лекции41222 Лекции мультимедиа Семинары2 Учебные конференци 111 Практическ1131 Вкомпьютер ныхклассах

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Предпочитаете традиционные экзамены и зачеты или электронное тестирование Варианты ответов 1 курс2 курс3 курс4 курс5 курс Традицион ные формы Тестирован ие 65272

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Вы творчески реализованы в учебном процессе Варианты ответов 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс 5 курс Итого Да Нет Затрудняюсь ответить 25 7

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Что более важно уметь современному библиотекарю? Ответы работодателей: - Владеть навыками самообразования - 50%; - Знать традиционные технологии – 33%; - Владеть традиционными и информационными технологиями – 45%; - Умение ориентироваться в документально- информационном потоке – 60%