Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Advertisements

Медийные решения в разрезе инструментов Google Display Network Артур Кушнир, Руководитель отдела контекстной рекламы Optimization.com.ua октября.
Google Display Netwerk Евгений Галкин специалист по продуктам История одной рекламной кампании Медийная реклама в сети Google.
Как технологии меняют медийную рекламу Илья Сидоров 900igr.net.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Сергей netpeak.me/b113/ Специалист по контекстной рекламе Анализ рекламных кампаний в AdWords.
Интерфейс: инструментарий для новых возможностей Анна Христюк.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Google Confidential and Proprietary1 111 Контекстно-медийная сеть Google Новые стратегии таргетинга Жиром Жоссен Специалист по контекстно-медийным продуктам.
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
Увеличение эффективности цифрового маркетинга в условиях падающего рынка Роман Тринев Менеджер по развитию бизнеса.
КАК ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕГО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ?
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Транксрипт:

Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo

Список тем Виды таргетинга в Google Display Network Структура рекламной кампании для рекламы в Google Display Network Предварительный анализ трафика в Google Analytics Виды ремаркетинга от Google Возможности Google Display Network Дополнительные настройки

Возможности Google Display Network Медийные носители (баннера) Текстовые объявления Видео-объявления Мобильные объявления

Виды таргетинга в GDN Таргетинг по аудиториям (интересам) Таргетинг по категориям сайтов (темы) Таргетинг по ключевым словам Ремаркетинг Похожие аудитории на основе списков ремаркетинга Места размещения

Таргетинг по аудиториям (интересы) Интерес пользователя + Место размещения = Показ объявления Количество категорий и подкатегорий: 1090 Возможность использования идентификатора и работы через AdWords Editor Возможность отслеживания эффективности на уровне интересов и мест размещения Исключение интересов пользователей Категории интересов присваиваются на срок в 30 дней

Таргетинг по категориям сайтов (темы) Тематика сайтов + Место размещения = Показ объявления Количество категорий и подкатегорий: 1090 Возможность использования идентификатора и работы через AdWords Editor Возможность отслеживания эффективности на уровне тематик и мест размещения Исключение тематик сайтов

Советы для тематик и интересов: Результаты рекламной кампании зависят как от выбранного таргетинга, так и от самого объявления Отдельное внимание крупным площадкам площадкам (YouTube) Не управлять ставками на уровне групп объявлений Выбирать все доступные интересы и тематики (как категории так и подкатегории)

Таргетинг по ключевым словам Ключевое слово (GDN) + Место размещения = Показ объявления На основе контента сайта На основе анализа адреса сайта Во время текущей сессии - пользователь уже посетил сайт похожей тематики

Советы по контекстному таргетингу: Результаты рекламной кампании зависят как от выбранного таргетинга, так и от самого объявления Отдельное внимание крупным площадкам площадкам (YouTube) В одной группе объявлении не более 20 ключевых слов Формировать группы объявлений исходя из целевой аудитории Каждую группу объявлений формировать по общему признаку и слову Исключить «плохие» площадки с помощью минус-слов

Пример групп объявлений для контекстного таргетинга: Группа объявлений 2: Рафтинг Группа объявлений 3: Отели Группа объявлений 1: Активный отдых Группа объявлений 4: Путешествия Группа объявлений 5: Отпуск Группа объявлений 6: Wizz Air Группа объявлений 7:….

Аудитории ремаркетинга На основе списков Google Analytics На основе списков Google AdWords Аудитория Ремаркетинга (GDN) Показ объявления + Место размещения =

Ремаркетинг на основе списков Google Analytics Возможность сегментировать аудитории: Достижение настроенной цели (покупка, регистрация, добавление в корзину) Тип устройства Количество дней с последнего посещения Посещение определенной страницы или раздела сайта По источникам трафика или определенной рекламной кампании

«Похожие аудитории» на основе списков ремаркетинга Активация «похожих аудиторий» после накопления списка пользователей более 500 Релевантная аудитория Высокий уровень конверсии Алгоритм подбора аудитории ориентирован на 30 дней

Комбинации аудиторий в Google AdWords & Google Analytics Аудитория: пользователи посетили раздел определенной категории Аудитория: Пользователь достиг цели «добавление в корзину»

Комбинации аудиторий в Google AdWords Аудитория пользователей: посетили раздел определенной товарной категории за последние 30 дней Аудитория пользователей: посетили раздел определенной товарной категории за последние 7 дней

Структура рекламной кампании для GDN Группа 1: Группа 2: Вид таргетинга Ключевые слова Выбранные Места размещения Ключевые слова Выбранные Места размещения Вид таргетинга

Структура рекламной кампании для GDN Группа 1: Группа 2: Ориентация на поиск мест размещения в комплексе с выбранным видом таргетинга Ориентация на конверсию (качественные площадки со стабильными показателями)

Структура рекламной кампании для GDN

Размещение на портале YouTube

Предварительный анализ мест размещения Критерии «качества» площадок: Данные из Google Analytics (Средняя длительность пребывания пользователей на сайте после перехода менее 20 сек) Уровень CTR Домен площадки, тематика Качество интерфейса площадки + количество рекламных мест Достижение промежуточных целей.

Настройки ограничений показов объявлений Ограничение показов 1 уникальному показов пользователю в день Оптимальное количество показов: от 3 до 7 показов в день для одного пользователя (зависит от проекта) Важно при использовании ремаркетинга Увеличение СTR и охвата уникальных пользователей

Полезные настройки при размещение в GND Расписание показов объявлений Библиотека исключенных мест размещения Ускоренный показ объявлений Демография пользователей + (Неизвестно)

Васюткин Алексей Спасибо за внимание!