Выполнила: Классный руководитель 9 класса МОУ «Кашмашская ООШ» Ершова Елена Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Advertisements

Мониторинг воспитательного процесса. высоко развитые, образованные, творческие, здоровые дети, умеющие и желающие проявлять заботу друг о друге, коллективе,
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Николаева Надежда Генриховна, МОУ «Индырчская СОШ»
Социальный паспорт 8 класса Количество учащихся – 16. -девочек – 5; -мальчиков – 11. Возраст учащихся года рождения: -девочек – 1, -мальчиков – 6;
Характеристика на ученика 3 класса Федотова Александра Федотов Александр Юрьевич родился 3 июля 1998 году. Проживает в деревне Тузи-Сярмус Вурнарского.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
Индивидуальная программа развития Микеевой Христины Составитель: Ефатерова Л.Н.
План проведения мероприятия 8.30 – 8.50 Регистрация гостей, каб. 41, 42, – 9.00 Приветственное слово директора лицея – Гуйван Е.П –
МОУ «Кармамейская ООШ» Ефимова Светлана Михайловна - классный руководитель 6 класса.
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
Тема: Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка».
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
«Роль классного руководителя в формировании классного коллектива» Классный руководитель « Дороховская СОШ » Гавриленко Светлана Вениаминовна. 2012/2013.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Психологические особенности адаптации школьников. Обеспечение преемственности.
АДАПТАЦИЯ к школьному обучению. Адаптация к школе - многоплановый процесс физиологическая адаптация Потеря веса Потеря веса Скачки артериального давления.
Транксрипт:

Выполнила: Классный руководитель 9 класса МОУ «Кашмашская ООШ» Ершова Елена Николаевна

Создать и максимально укрепить благоприятные условия для формирования творческой индивидуальной личности школьника в условиях развивающейся новой образовательной среды, способной грамотно адаптироваться к жизни. 1. Развить идею общего интеллектуального, нравственного развития личности средствами базовых гуманитарных дисциплин и различных форм дополнительного эстетического, художественного, музыкального образования, физической культуры и спорта. 2. Оказать каждому школьнику поддержку в проектировании личностного роста. 3. Расширить воспитательный процесс направленный на индивидуальное развитие ребенка. - модель личности, способный грамотно адаптироваться в современной жизни.

Основные направления работы: 1. Диагностика личностного потенциала. 2. Постановка воспитательных задач и выбор форм жизнедеятельности школьника. 3. Отслеживание результатов деятельности.

1. Диагностика личностного потенциала Характеристика на ученицу 9 класса Анисимову Ирину Анатольевну. Анисимова Ирина поступила учиться в МОУ «Кашмашская ООШ» 1 сентября 2000 года. Сейчас Ирина учится в 9 классе, является санитаром в классе, отвечает за выпуск стенгазет, следит за успеваемостью класса в учебе. Ирина – очень способная ученица, прилежная, аккуратная, по всем предметам успевает на «4» и «5». Она – ударник учебы. В классе является лидером. Она добросовестная, всегда выполняет доверенное ей обществен-ное поручение. Одноклассники любят и уважают ее. Взаимоотношение с классом хорошее. Девочка очень общительная, жизнерадостная, подвижная. Быстро находит общий язык со сверстниками. Любимые предметы Ирины – алгебра, биология, русский язык.. На уроках внимательная, помогает отстающим в учебе. Стремится выполнять все требования и рекомендации учителей. Ирина – всесторонне развитая личность, очень начитанная. Она умеет планировать учебную работу, выделять главное в работе, осуществлять самоконтроль в учении. Активно участвует во всех школьных и внеклассных мероприятиях. Рекомендации ученика по дальнейшей работе над своим характером: Проявлять постоянство и настойчивость и ты будешь преуспевать в жизни.

Социальный паспорт ученицы 9 класса Анисимовой Ирины. Возраст – 1993 года рождения. Ребенок из полной семьи. В семье Ирина является единственным ребенком. На учете в инспекции по делам несовершеннолетних не состоит. Образовательный уровень родителей: Мать – среднее образование. Отец – среднее образование. Медицинский показатель. Фамилия, имя РостВесСостояние здоровья Хронич. заболеван. Группа здоровья Физ. группа Анисимова Ирина 160 см49 кгнормагастрит2 группаосновная

Сведения о семье Ф.И. ребенкаДомашний адресСостав семьи, место работы родителей Жилищно- бытовые условия Характер взаимо- отношений Анисимова Ирина Чувашия, Моргаушский район, дер. Кашмаши, ул. Советская, дом 16 отец – Анатолий Германович, тракторист СПК-ПЗ «Свобода» Мать – Людмила Вениаминовна, член полеводческой бригады СПК-ПЗ «Свобода» отдельная комната дружелюбный, заботливый Личность ученика в коллективе Ф.И.Общественное поручение Линия поведе- ния Отношение к мнению коллектива Отношение к общественной деятельности Близкие друзья Воздействие на товарищей Анисимва Ирина санитар класса, учебный сектор, редколлегия лидерблагожела- тельное активноеОдноклассник и, сверстники положи- тельное

1.2 Диагностика успеваемости Анисимовой Ирины за уч.г. и уч.год

Развитие личности в воспитательном пространстве класса путем самовыражения через лидерство. Тип лидерства – социальный (лидер-организатор, вожак) Ступени роста руководитель организатор активный участник ответственный исполнитель Деятельность, где личность может быть лидером.

Место Ирины на ступеньках всех лестниц. Здоровье Умственное развитие Характер Счастье -самый здоровый -самый умный -прекрасный -чрезмерно счастлив -очень здоровый -очень умный -хороший -очень счастлив - счастлив -здоров -умный -более или менее -более или менее -более или менее -более или менее -неплохой -не очень счастлив -среднее здоровье -средний ум -обычный - несчастлив -больной -неумный -плохой -очень несчастливый -очень больной -глупый -очень плохой -самый несчастливый -самый больной -самый глупый -тяжелый

Анкета «Школа и я» Ответь, пожалуйста, на вопросы анкеты, цель которой состоит в том, чтобы улучшить работу в школе. 1. Назови свой самый любимый предмет. (алгебра, русский язык, биология) 2.Считаешь ли ты свой класс дружным? (да) З.Как часто в твоем классе проводятся классные мероприятия? (регулярно) 4.Какие классные мероприятия запомнились тебе в этом учебном году? (День Знаний, Осенний бал, акция «Молодежь против наркотиков», Новый год) 5.Если бы тебе предложили перейти в другой класс, согласился бы ты это сделать? (нет) 6. К кому бы ты обратился за помощью, если бы в классе возникла конфликтная ситуация? (к классному руководителю) 7.Можешь ли ты сказать, что у тебя нормальные отношения с классным руководителем? (да) 8. С кем из учителей тебе было бы трудно расстаться, если бы ты перешел в другую школу? ( с классным руководителем Ершовой Еленой Николаевной, со всеми учителями) 9.Обсуждаете ли вы свои интересные дела, увлечения, то, чем занимаетесь в свободное время?.(да,часто)

Анкета. (микроисследование по нормализации учебной нагрузки учащихся) Предлагается ответить на вопросы анкеты с целью изучения учебной нагрузки. Ответы выражайте следующими оценками: 3-да,2-не совсем1-нет 1. Нравится ли тебе учиться в нашей школе? 3 2.Легко ли тебе дается учение? 3 3.Устаешь ли ты после занятий в школе? 2 4. Испытываешь ли ты усталость в конце учебной недели? 1 5.Устраивает ли тебе режим 6-ти дневной учебной недели? 3 6. Устаешь ли ты после выполнения домашних заданий? 2 7.Считаешь ли ты, что в качестве домашних заданий имеют место трудоемкие, но малоэффективные виды работ? 1 8.Имеешь ли ты достаточно времени для занятий по интересам (чтение, кружки и т.д.)? 3 9.Успеваешь ли ты отдохнуть в течение перемены? 3 Ответы показали что учебная нагрузка нормальная.

Шкала самооценки. 1 – вовсе нет 3 – верно 2 – пожалуй так 4 – совершенно верно Бал- лы 1Я спокоен3 2Мне ничего не угрожает2 3Я нахожусь в напряжении1 4Я испытываю сожаление1 5Я чувствую себя свободным4 6Я расстроен1 7Меня волнуют возможности неудачи 2 8Я чувствую себя отдохнувшим2 9Я встревожен1 10Я испытываю чувство внутреннего удовлетворения 4 11Я уверен в себе4 12Я нервничаю1 13Я не нахожу себе места1 14Я взвинчен1 15Я не чувствую скованности, напряжения 1 16Я доволен3 17Я озабочен1 18Я слишком возбужден и мне не по себе 1 19Мне радостно4 20Мне приятно4 Норма: баллов Сумма баллов: 41 нормальная самооценка

2. Постановка воспитательных задач и выбор форм жизнедеятельности школьника 1. Адаптация и дальнейшее расширение работы по всем направлениям: здоровье, обучение, создание развивающей среды. 2. Корректировка всех планов и программ с учетом преемственности и с учетом результатов, полученных в ходе первого этапа. 3. Дальнейшее развитие воспитывающей роли учебного труда через создание на уроках принципиально новой среды, способствующей подведению ученика к самопознанию, саморегуляции. Становление учителя и классного руководителя как создателей развивающей среды. 4. Использование информационно-коммуникационных технологий во всех сферах школьной деятельности.

3. Отслеживание результатов деятельности. Этот этап работы складывается из форм, приемов и ме-тодов, помогающих ребенку стать и быть самим собой. Характеристика уровня личностного роста ученицы 9 класса Анисимовой Ирины (пятибалльная система) 1Учится охотно5 2Сформированность интеллектуальных умений 5 3Степень усвоения учебного материала5 4Целеустремленность4 5Дисциплина и организованность4 6Внешний вид и аккуратность5 7Отношение к физической культуре и спорту, здоровому образу жизни 5 8Общественная активность5 9Уровень развития навыков самообслуживания 5 10Степень влияния в коллективе5

Анкета «Уровень развития ученика к ответственному отношению к учению» 1Интерес к знаниям5 2Проявление ответственности за успехи в учебе 4 3Умение организовывать свою работу 5 4Переживание своих успехов и неудач в учебе 5