Окружающий мир (1-4) Система Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова Е.В.ЧудиноваЕ.Н.Букварёва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель определение назначение критерии свойствавиды построение цель Объект моделирования Субъект моделирования Подобие объекту Конструктивный объект Отражение.
Advertisements

Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ 22 г.Томска.
2014(С) Болгова Н.А.1 Основные этапы разработки и исследования моделей Информатика 11 класс Автор- Болгова Н.А., учитель информатики МБОУ СОШ с.Тербуны.
1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих.
Основоположником современного метода познания нужно считать Г. Галилея который выделял в нем четыре фазы: 1) чувственный опыт; 2) выдвижение гипотезы.
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
Итоги апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. Сургут, 16 апреля 2013 ИПОП «Эврика»
Моделирование как метод познания. Модель -упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает его существенные свойства.
Щурова Ирина Анатольевна учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «СОШ 3» г. Сорочинск
Е. В. Чудинова Как строить универсальные учебные действия в курсе «Окружающий мир» ? Система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова.
Моделирование как метод познания. МОДЕЛЬ И МОДЕЛИРОВАНИЕ Модель - это упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает.
Презентация к уроку по обществознанию (10 класс) по теме: Презентация на тему "Научное познание" (Обществознание 10 класс)
Что такое наука? это сфера человеческой деятельности, результатом которой является новое знание о действительности, соответствующее критерию истинности.
МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ. МОДЕЛЬ - Упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отображает его существенные свойства.
Вера Евгеньевна Зайцева Елена Васильевна Чудинова Вера Евгеньевна Зайцева Елена Васильевна Чудинова Особенности методики изучения строения и жизненных.
Структура и содержание биологического исследования ТРИЗ.
LM позволяет изучить их изменения в зависимости от значения тех или иных параметров. Использование компьютера для исследования информационных моделей различных.
Модели объектов и их назначение. Моделирование Метод познания окружающего мира, состоящий в создании и исследовании «заместителей» реальных объектов,
Тема исследования «Какое влияние оказывают кислотные дожди растения » Авторы: Чернышова Ж. Степанищева К.
Моделирование и формализация. Модели Упрощённое подобие реального объекта Создаются человеком и отражают существенные особенности изучаемого объекта,
Транксрипт:

Окружающий мир (1-4) Система Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова Е.В.ЧудиноваЕ.Н.Букварёва

Как можно изучать окружающий мир? Принимая на веру частные мнения авторов учебных текстов Осваивая и применяя разные способы получения знания Путём сопереживания, вчувствования, интуитивного проникновения в суть вещей Перенимая жизненный опыт родителей !

Структура курса Признаки и свойства наблюдаемых объектов 1 класс Процессы, происходящие с объектами Наблюдение и описание статичных объектов Сравнение по признаку Построение рядов Построение класификаций Наблюдение и описание изменений Младенец тоже наблюдает. Чем отличается наблюдение младшего школьника?

Структура курса Условия процессов 2 класс Эксперимент – способ выявления существенного условия Выявление и описание условий процессов Открытие эксперимента, постановка опытов Измерение силы ветра, дождя, облачности Измерение температуры Измерение времени Измерение – составная часть наблюдения или эксперимента

Структура курса 3 класс Составление маршрутов Составление и чтение картосхем Чтение разрезов Построение и чтение простейших графиков Построение и чтение диаграмм Построение и чтение таблиц Способы представления данных наблюдения или эксперимента

Структура курса 4 класс Объяснение смены дня и ночи Объяснение фаз Луны Моделирование формы Земли Вывод следствий из модели Солнечной системы Анализ находок древностей Работа с гипотезами (строение Солнечной системы) Природные зоны, сообщества Смена времен года, календарь Наше прошлое, анализ находок