IikoDelivery Управление доставкой iikoDelivery. Содержание доклада Общее описание, сравнение с конкурентами Терминальная доставка Централизованная доставка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и назначение системы iikoPetroleum Система iikoPetroleum предназначена для комплексной автоматизации всех уровней управления сетями АЗС/АЗК в части.
Advertisements

FastKiper & FastOperator Автоматизация ресторана на базе программного обеспечения ООО «Авента-Софт»
АНОНС! МОДУЛЬ «ДОСТАВКА» Организация доставки товара с помощью АСУ «М-АПТЕКА плюс»
Новые возможности интеграции интернет-магазинов с бэк-офисом Артем Рябинков Ведущий аналитик, к.т.н. «1С-Битрикс»
Презентация решения iikoProduction для управляющей компании ПРК.
Интеграция 1С:Предприятие. Планы и развитие. Рябинков Артем 1С-Битрикс.
Руководитель направления ФорусWEB Гончаров Максим Как сделать сайт который продаёт? Интернет-магазин – это просто.
Учет шведского стола Описание задачи. Сложности задачи и пути их решения. Схема работы в iiko. Описание настроек системы. Примеры. Ольга Богинская Александр.
Система управления предприятием Облик-ERP. Конфигурация Оперативное управление предприятием. Монин Д.А.
Интеграция с 1С просто о сложном Денис Мищенко ООО «Базис» Востриков Сергей «Инфо-Эксперт» «БАЗИС»
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
1C:Предприятие 8 Торговля для частного предпринимателя Украины Борищак Виталий ООО «1С-Теллур»
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА DIY.RU 2009 год Интернет-магазин DIY.RU – все для ремонта и строительства.
Автоматизация внутренней деятельности интернет-магазина Белоцерковец Лев Генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
И формирование отчетности. Спасибо за внимание!
Задача «Оптовый посредник бытовой техники» Задача выполнена по технологии Microsoft Office Access и содержит: Оптовый посредник осуществляет покупку бытовой.
Построение эффективного интернет-магазина: Интеграция с 1С и CRM Сергей Кулешов менеджер отдела продаж «1С-Битрикс»
Знакомство с конфигурацией. Общая информация Управление закупками Управление ассортиментом Финансовый учет Учет взаиморасчетов Маркетинговая аналитика.
Транксрипт:

iikoDelivery Управление доставкой iikoDelivery

Содержание доклада Общее описание, сравнение с конкурентами Терминальная доставка Централизованная доставка Возможности версии 2.1 Терминальная доставка Централизованная доставка Ограничения версии 2.1 Перспективы развития Вопросы

Общее описание - Терминальная доставка Ввод заказов осуществляется только в iikoFront Возможность осуществлять ввод заказов доставки и обычных заказов на одном терминале

Общее описание - Централизованная доставка Специализированный клиент оператора Возможность маршрутизации заказов на точки Все возможности терминальной доставки

Общее описание Место службы Доставки в бизнесе ресторана Роль доставкиРекомендуемое решение Основное и единственное направление бизнеса Централизованная доставка Наравне с основным бизнесомЦентрализованная доставка Терминальная доставка Небольшая дополнительная ветвь бизнеса Терминальная доставка

Общее описание - преимущества Интеграция в решения iikoRMS и iikoChain Единая отчетность по всем направлениям бизнеса Единый склад Экономия на оборудовании Интеграция в решения iikoRMS и iikoChain Единая отчетность по всем направлениям бизнеса Единый склад Экономия на оборудовании

Общее описание - Конкуренты Aloha Andromeda FastOperator Юнима UCSDelivery Решения неоправданно дорогие Решения не позволяют интегрироваться и вести общий учет Отсутствует возможность доработки и развития Решения неоправданно дорогие Решения не позволяют интегрироваться и вести общий учет Отсутствует возможность доработки и развития

2.1 – Терминальная Доставка Адрес – разбит по полям Справочник улиц Справочник клиентов в BackOffice Выделение продаж Доставки Отчетность в Back Office

2.1 – Терминальная Доставка

2.1 – Централизованная доставка

Клиент оператора в BackOffice Ввод доставки в BackOffice Маршрутизация заказа на точки

2.1 – Централизованная доставка

Ценообразование Общие цены с основным меню Концепции Дублирование номенклатуры Ценовые категории

2.1 – Ограничения версии Маршрутизация заказа на точки - вручную После создания заказа – все действия с ним – только на точке Только наличный тип оплаты Только ручная некомбинируемая скидка

Перспективы развития Работа со скидками Работа с типами оплат Веб-доставка Интеграция с картографическими системами

Вопросы Ваши вопросы Спасибо за внимание!!! Ксения Зайцева