ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ создания автоматизированной системы фотовидеофиксации нарушений ПДД в г.Томске (1 часть: описание) Москва, 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
Advertisements

Государственное казенное учреждение Московской области « Центр безопасности дорожного движения Московской области » Юрий Кузьменко Начальник департамента.
:05Комитет по кадрам, , П. МакМорран1 ООО «Сорочинское УТТ». Тема доклада: «Эффективность внедренной на нашем предприятии системы.
БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО – 2013 ЧЕЛЯБИНСК.
Г.Санкт- Петербург 16 марта 2010 года Доклад заместителя начальника железной дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов Валерия Фаритовича.
О типичных нарушениях, выявленных в ходе плановых проверок в организациях дополнительного образования.
Нормативно-технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог в Российской Федерации Основные положения. Проблемы. Перспективы развития.
Проблемные вопросы организации и безопасности дорожного движения на примере Пермского края Уткин Юрий Аркадьевич Региональный координатор проекта «Санкт-Петербург.
О типичных нарушениях, выявленных в ходе плановых проверок в организациях дополнительного образования.
25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Совещание по вопросу разработки муниципальных программ в области энергосбережения и повышения.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе 2011 года.
Эффекты от внедрения транспортной стратегии для региона Повышение бюджетной эффективности мероприятий в сфере ОДД Удовлетворение потребностей населения.
Развитие современных телекоммуникационных сетей ОАО «Югрател» в ХМАО-Югре 2012г.
Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» Михайлова В.В. октябрь 2011 г.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Министерство энергетики Московской области Разработка муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Московской области.
Министерство образования и науки Красноярского края «Проект модернизации региональных систем общего образования в Красноярском крае» Красноярск 2011.
Создание интеллектуальной транспортной системы на федеральной дороге М-18 «Кола» Федеральное государственное управление «Федеральное управление автомобильных.
«АСК-НАВИГАЦИЯ» - ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШЕНИЯ КОНТРОЛЬ ПЕРЕВОЗКИ УЧАЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Современный город - территория безопасности и порядка Антон Лебедев Директор по развитию бизнеса ЛАНИТ-Урал.
Транксрипт:

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ создания автоматизированной системы фотовидеофиксации нарушений ПДД в г.Томске (1 часть: описание) Москва, 2011 г.

Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в годах», основной целью которой является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2012 году по сравнению с 2004 годом. «Кодекс об административных правонарушениях», регламентирующий с 1 июля 2008 года привлечение к административной ответственности нарушителей ПДД с использованием средств фиксации. Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации, утверждена Президентом Российской Федерации Д. Медведевым 5 октября 2009 года. Указ Президента РФ от N 403 «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте», которым предусмотрено создание комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте, прежде всего на метрополитене и других видах общественного транспорта, предотвращения чрезвычайных ситуаций и террористических актов на транспорте, а также обеспечения защиты населения. Предпосылки к созданию системы

Проблемы от нарушений ПДД Аварийность на дорогах Меры, направленные на решение проблемы Законодательные Технические «Кодекс об административных правонарушениях» Автоматизированная система фотовидеофиксации нарушений ПДД Пробки Актуальность создания автоматизированной системы фотовидеофиксации нарушений ПДД

Проверка информации по базам данных (АПК «Поток», ПБД «Патруль», Автоматизированная система «Административная практика ГИБДД»), формирование протокола, распечатка и отправка постановления для дальнейшей оплаты. Назначение и возможности системы Выявление нарушений ПДД в автоматическом режиме: Контроль проезда нерегулируемых пешеходных переходов Контрольнарушений правил парковки Контроль проезда на запрещающий сигнал светофора светофора Контроль скорости Контроль пересечения сплошной линии разметки Контроль всего транспор- тного потока и проверка по различным базам данных

Проверка по базам данных служб МВД, ФСБ государственных регистрационных знаков всех автомобилей, проходящих через зоны рубежей контроля. Возможность организации контроля за движением общественного и спецтранспорта. Учет интенсивности движения. Координация деятельности различных служб (ДПС, МЧС, ФСБ, Скорая помощь) при возникновении нештатных ситуаций на улично-дорожной сети. Многофункциональность системы:

Принцип работы системы фиксации нарушений ПДД Местный бюджет Владельцы транспортных средств Отправка постановлений Данные об оплате штрафов УЛИЧНО-ДОРОЖНАЯ СЕТЬ Стационарные и мобильные комплексы фиксации нарушений ПДД ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ программно-аппаратный комплекс обработки информации Данные о неуплаченных штрафах -Регистрация нарушений - Обработка данных - Обмен данными с внешними организациями Оплата штрафов Федеральная служба судебных приставов Взыскание задолженности Финансово-кредитные организации

Примеры фиксаций нарушений ПДД Контроль скорости, пересечения сплошной линии разметки

Примеры фиксаций нарушений ПДД Контрольнарушений правил парковки

Примеры фиксаций нарушений ПДД Контроль проезда нерегулируемых пешеходных переходов

Примеры фиксаций нарушений ПДД Контроль проезда на запрещающий сигнал светофора светофора

Эффективность системы комп- лекса Адрес установки Номерной знак Время фиксации NN-101МКАД, 85-й километр М 477 МР , NN-017Савеловская эстакадаМ 477 МР , NN-001ул. Садовая-Самотечная, д.1 М 477 МР , NN-100Уланский пер., д.14М 477 МР , NN-514ул. Люсиновская., д.7/8, стр.1 М 477 МР , NN-999Каширское ш., д.3М 477 МР , NN-477МКАД, 24-й кмМ 477 МР , Комплексы «Рубеж контроля» Маршрут движения транспортного средства Маршрут движения ТС, номерной знак М 477 МР 77

Общий вид монитора оператора и образец постановления

Общий вид монитора оператора

Эффективность Контроль проезда нерегулируемых пешеходных переходов Контроль нарушений правил парковки Контроль проезда на запрещающий сигнал светофора Контроль скорости Основные результаты каждого реализуемого контура Снижение уровня аварийности Поступление штрафов Повышение пропускной способности Поступление штрафов Повышение уровня общественной безопасности Снижение уровня аварийности Повышение пропускной способности Снижение уровня аварийности Снижение уровня аварийности. Повышение уровня общественной безопасности Контроль пересечения сплошной линии разметки Контроль всего транспор- тного потока и проверка по различным базам данных

Первый этап развития системы АКДД в г.Томске предполагает: - оснащение участков улично-дорожной сети 33 рубежами контроля (аппаратно- программными комплексами) фиксации нарушений ПДД, их подключение к центру обработки данных; - интеграция в Систему существующих на территории г. Томска 10 мобильных комплексов фиксации нарушений ПДД - обустройство центра обработки данных необходимым оборудованием, программным обеспечением и автоматизированными рабочими местами; - модернизацию единой информационно-технологической системы ГИБДД. Ориентировочная общая стоимость работ по созданию первого этапа системы АКДД составит 235 млн.руб. В целях сокращения нагрузки на бюджет г.Томска специалистами «Корпорации «Строй Инвест Проект М» проработан инвестиционный механизм создания системы АКДД. Программа реализации

Статистика по нарушениям скоростного режима за неделю Название комплекса фиксации Превышения скоростного режима по статьям Всего 234 свыше 21 до 41свыше 41 до 61более комплексов Стрелка-СТ Установленный штраф, руб300,00р.1 000,00р.2 000,00р. Сумма в рублях ,00р ,00р ,00р. Итого, руб.: ,00р. В местах установки рубежей контроля количество ДТП снизилось до 80%* *по данным УГИБДД ГУВД по Московской области Статистика выявления нарушений на федеральных дорогах Московской области:

Статистика по нарушениям скоростного режима за неделю Адрес установки комплекса фиксации Ограничение скорости Превышения скоростного режима по статьям Всего 234 свыше 21 до 41свыше 41 до 61более 61 Варшавское шоссе, д Каширское шоссе, д. 57А Итого: Установленный штраф, руб _300,00р.1 000,00р.2 000,00р. Сумма в рублях_ ,00р ,00р ,00р. Итого, руб.: ,00р. Статистика выявления нарушений на пилотных участках в г. Москве:

На основании имеющейся статистики по количеству выявляемых нарушений скоростного режима на улично-дорожной сети г Москвы и на федеральных дорогах на территории Московской области можно сделать вывод - в среднем, одним комплексом выявляется до 1000 правонарушений в сутки. Стоит отметить, что количество выставленных постановлений по выявленным правонарушениям зависит также от количества автоматизированных рабочих мест в Центре обработки информации и эффективности работы операторов. Статистика по выявлению нарушений ПДД:

Опыт работы аналогичных систем в субъектах РФ (Татарстан, Краснодарский край, Московская обл.) показал, что при недостаточном количестве АРМ и/или неэффективной работе операторов Центра обработки информации, число подготовленных и направленных нарушителям ПДД постановлений может быть в разы меньше числа выявленных нарушений, что безусловно скажется на эффективности работы Системы АКДД в целом и сроках её окупаемости в частности. Представленный ниже расчет сроков окупаемости Системы АКДД основан на следующих условиях: - количество выявляемых правонарушений одним комплексом в сутки в г.Томске составляет порядка 500; Статистика по выявлению нарушений ПДД:

Суммарное выявление нарушений ПДД (500 нарушений в сутки) одним комплексом в денежном выражении при минимальной ставке по данному нарушению составит: 90% нарушений от 20 до 40 км/ч (300 руб.) – 135 тыс.руб., 9% нарушений от 40 до 60 км/ч (1000 руб.) – 45 тыс. руб., 1% нарушений свыше 60 км/ч (2000 руб.) – 10 тыс. руб., всего в сутки 190 тыс. рублей. С учетом отбраковки части материалов и обработки операторами ЦОИ не всех выявленных правонарушений можно предположить, что будут оформляться постановления на половину выявленных нарушений, на общую сумму 95 тыс. рублей. Собираемость штрафов по постановлениям составляет 60% (среднестатистические данные по РФ), в результате можно предположить, что поступления в казну составят 57 тыс. руб. в сутки с одного комплекса. Примерный расчет окупаемости

При создании на первом этапе системы, состоящей из центра обработки информации и 44 рубежей контроля стоимостью 235 млн. рублей расчетная сумма поступлений штрафов составит: - в сутки – 57 тыс. руб. х 43 рубежа контроля = 2,4 млн. руб. - в месяц – тыс. руб. х 30 дней = 73,5 млн. руб.

Кроме этого, необходимо учесть ежемесячные расходы на содержание и эксплуатацию системы, в частности: - бумага и конверты для печати и рассылки постановлений; - расходные материалы печатающего оборудования; - почтовые расходы; - расходы на содержание помещения центра обработки данных; - плановое периодическое обслуживание центрального и периферийного оборудования. Оценочно, такие расходы будут составлять порядка 20,2 млн. рублей в месяц. Примерный расчет окупаемости

Исходя из изложенного можно рассчитать срок окупаемости создания первого этапа системы АКДД с момента ввода в эксплуатацию. Примерный расчет окупаемости затрат на основе статистики по выявлению нарушений ПДД: Месяц эксплуатации системы Затраты на строительство первого этапа системы с учетом эксплуатации (нарастающим итогом) Поступления штрафов в казну (нарастающим итогом) момент ввода в эксплуатацию 235 млн.р. -р ,2 млн.р. -р ,4 млн.р. 37,75 млн.р ,6 млн.р. 110,25 млн.р ,8 млн.р. 183,75 млн.р млн.р. 257,25 млн.р ,2 млн.р. 330,75 млн.р ,4 млн.р. 404,25 млн.р. ВЫВОД: из приведенной таблицы видно, что затраты на строительство системы АКДД (с учетом эксплуатации) окупятся на 7-ом месяце её работы.

1. Улучшение транспортной ситуации (уменьшение количества ДТП, сокращение пробок) 2. Повышение уровня общественной безопасности 3. Обеспечение дополнительных поступлений денежных средств в бюджет 4. Прозрачность финансовых потоков и эффективный контроль результатов 5. Повышение привлекательности общественного транспорта 6. Улучшение экологии Общий эффект от создания системы АКДД