В отделении работают 9 специалистов; Занято 5,5 логопедических ставок и 3 дефектологические ставки; 1 специалист находится в декретном отпуске.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы отделения логопедической и дефектологической коррекции ГБОУ ЦЛПиДО «На Королева» за уч.г. Итоги работы отделения логопедической.
Advertisements

Отделение психологической коррекции и консультирования ГБОУ ЦЛПиДО «На Королева» Итоги работы в 1 полугодии учебного года.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Отделение психологической коррекции и консультирования ГБОУ ЦЛПиДО «На Королева» Итоги работы в учебном году.
АНАЛИЗ РАБОТЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД Заместитель директора по УВР Малыгина Е.В.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
РМО специальное (коррекционное) образование Долгосрочная целевая программа «Развитие системы образования Осинского муниципального района на годы»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы.
Новые подходы в работе учителей-логопедов в условиях модернизации образования РМЦ учителей-логопедов Руководитель центра: учитель-логопед МОУ Шушенская.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
Психолого-медико- педагогическое сопровождение дошкольников и школьников с нарушением речи в центре «Логос»
Подпрограмма «Коррекционная работа». Цель коррекционной работы на годы : создание эффективной системы психолого­- медико-педагогического сопровождения.
Проект составила творческая группа фото Индивидуальная программа развития творчески работающего педагога.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
ГОУ для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико- социального сопровождения «ДАР» Забайкальского.
Актуальные проблемы повышения профессиональной компетентности специалистов системы специального образования в современных условиях Колтакова Е.В. к.п.н.,
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Учителя –логопеда муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 19 г. Чебоксары»
Транксрипт:

В отделении работают 9 специалистов; Занято 5,5 логопедических ставок и 3 дефектологические ставки; 1 специалист находится в декретном отпуске.

Мусова И.Б. имеет 1 квалификационную категорию; Комарова О.А., Николаева Ю.В. 23 октября получили 1 квалификационную категорию; 6 сотрудников не имеют квалификационной категории; В подразделении работают 2 молодых специалиста: Тарасов А.А., Шувалова А.С.

Квалификационные категории специалистов

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

С 1 сентября – 31 декабря уч.г. были зачислены 318 детей: - на дефектологические занятия – 108 детей; - на логопедические занятия детей. За 1 полугодие уч. г. было зачислено 280 детей: - на дефектологические занятия детей - на логопедические – 277 детей

На занятия зачислен 231 ребенок Специалистами было проведено 2866 занятия

С 1 сентября открыто 24 группы Было зачислено 84 ребенка Специалисты провели 380 групповых занятия.

- Развитие лексико-грамматического строя речи ( Ковалева М.Н., Николаева М.Н., Мусова И.Б., Агафонова Л.И.); - Логоритмические занятия (Агафонова Л.И.); - Коррекция и профилактика дисграфии, дислексии (Шувалова А.С., Ковалева М.Н.)

На занятия зачислено 108 детей Специалисты провели 1879 индивидуальных занятия

Было открыто 2 группы. Проводились дефектологические занятия в рамках работы групп «Мерри Поппинс» В группах занимались 19 детей, проведено 34 занятия.

Логопедические занятия Дефектологические занятия

Дистанционные и надомные занятия Дистанционные занятия Надомные занятия Учителя- логопеды Учителя - дефектологи 6858

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Мусова И.Б. прошла внебюджетные курсы: «Технологии коррекции произносительной стороны речи при дислалии и стертой дизартрии» (8 ч) на базе учебного центра «Логопед-мастер». Учитель-дефектолог Дремина Е.С. прошла внебюджетные курсы: «Особенности работы с «неговорящими» детьми». Шувалова А.С. посещает бюджетные курсы: «Системный подход к разработке индивидуальных программ коррекционно-развивающих обучения раннего и дошкольного возраста» на базе ИКП РАО.

Комарова О.А. проходит бюджетные курсы: «Ранняя психолого-медико-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» на базе ИКП РАО. Учитель-логопед Николаева Ю.В. посещает бюджетные курсы: «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи» на базе ГОУ ВПО МГПУ.

Специалисты Отделения участвует в экспериментальной площадке ФИРО по развитию творческой активности детей. По результатам диагностики к педагогическому совету специалистом была подготовлена презентация; Специалисты Отделения посещают научно-практические конференции и мастер-классы различного уровня; Сотрудники со стажем работы меньше трех лет посещают открытые занятия в «Школе молодого специалиста».

Прохождение курсов повышения квалификации; Разработка программ, тематических планирований для проведения логопедических и дефектологических занятий; Взаимодействие с другими службами Центра; Проведение МО, «Недели учителей-логопедов, дефектологов», взаимопосещение занятий, обмен опытом между специалистами службы, посещение школы молодого специалиста, работа по темам самообразования.