Отделение логопедической и дефектологической коррекции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Advertisements

Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
Автор: Толстова Т.С. Учитель-логопед СП «Детский сад «Аленушка»» ГБОУ СОШ с.Исаклы.
Логопедический кабинет в МОУ «СОШ 34» Спящева О.А. Учитель-логопед.
Сопровождение детей с речевыми нарушениями. Логопедический пункт Северного образовательного округа МДОУ «Радуга» МДОУ «Буратино» МДОУ «Рябинушка» МДОУ.
Создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими общеобразовательных.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД БОУ «ГИМНАЗИЯ 76» ТАНЦЕВА Н.А. Речевая готовность детей к школе.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ учитель-логопед МОУ СОШ 19 г. Белгорода Нестеренко Анна Юрьевна.
Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.
Районный школьный логопункт Нижегородского района г.Н.Новгорода Логопед: Сафронова Валентина Валерьевна.
Коррекционная работа с умственно отсталыми детьми.
Транксрипт:

Отделение логопедической и дефектологической коррекции

Логопеды участвуют в оказании комплексной помощи детям, имеющим различные трудности : Задержка речевого развития Общее недоразвитие речи Нарушение звукопроизношения Трудности формирования навыков письма и чтения Задержка психо - речевого развития Умственная отсталость Аутизм ДЦП

На логопедических занятиях осуществляется : Постановка и автоматизация звуков, развитие фонематического слуха Развитие словарного запаса, коррекция грамматического строя речи Развитие навыков построения предложений, связной речи Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма

На логопедических занятиях осуществляется : Развитие памяти, восприятия ( слухового, зрительного, тактильного ) Формирование мышления Ознакомление с окружающим миром Формирование элементарных количественных представлений

Наши занятия проходят в различных формах : Индивидуальные и подгрупповые занятия Групповые занятия Дистанционные занятия Занятия в надомной форме с детьми, имеющими инвалидность Специалисты проводятся консультации для родителей по способам организации развивающей работы в домашних условиях

Спасибо за внимание !