Повторение изученного материала по фонетике и графике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мир деятельности » Урок 1 Учиться … А что это значит?
Advertisements

Какие бывают грибы? Как правильно собирать грибы? Что делать если ты заблудился? Как подружиться с природой?
Игра «Филологическая мозаика» для 5-6 классов Бобырева Е.П. учитель первой квалификационной категории МОУ «Малобичинская СОШ»
Понятие о литературном языке Урок русского языка в 5 классе.
тенденции развития образования Личностно - ориентированный подход Развитие личностных компетенций Преемственность между дошкольным и начальным образованием.
Теперь я знаю и умею…. Повторим и обобщим пройденное Потренируем умения: находить орфограммы; определять вид орфограмм; применять правила; исправлять.
«Путешествие в Страну Русского Языка» Урок повторения знаний 6 класс.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
1 Работу выполнил ученик 6 класса Стариков Иван. Работу выполнил ученик 6 класса Стариков Иван. Автор работы.
Знаешь – говори, не знаешь - слушай. И тридцать витязей прекрасных Чредой из вод выходят ясных.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Презентация урока по русскому языку на тему : «Фонетика. Звуки речи и буквы». Учитель ГБОУ СОШ 618 Катанова И.Н.
Садыкова Нина Анатольевна. 1.Повторить и закрепить изученное по разделу «Фонетика и орфоэпия» 2.Подготовить учащихся к контрольной работе.
Иванова Инна Анатольевна Учитель – логопед БГДОУ16 Высшая квалификационная категория Стаж работы 23 года Почетный работник Министерства Общего Образования.
Неизвестно, как случилось, Только звук – то заблудился: Заскочил он в чей – то дом И хозяйничает в нём! ?
Урок повторения и закрепления изученного за курс обучения грамоте.
Стал ли фонвизинский Митрофанушка героем нашего дня? Цель: 1)Исследовать речь современных людей 2) Обратить внимание, почему русский язык находится в опасности?
Игра – путешествие в страну Соединенные Штаты Языкознания.
Наука о языке Русистика Лингвистика Филология языкознание.
Русский язык. Русский язык – это национальный язык русского народа, включающий в себя всю совокупность языковых средств, которую используют в свое общении.
Транксрипт:

Повторение изученного материала по фонетике и графике.

Каллиграфическая минутка. Не на траве, а около, катилось «О» и охало, «О» окало, «О» охало… Не по траве, а около… Разгадайте ребус. 40 А

Игра «Заблудился» Неизвестно, как случилось, Только звук-то заблудился: Заскочил он в чей-то дом И хозяйничает в нём!

Русская речь. Гласные. Согласные.

Мы, русские люди, носители языка, должны беречь его, делать все возможное для его развития и сохранения. В этом проявление нашего патриотизма. - Как вы понимаете, что значить – беречь? Запишите, обсудите в парах, представьте классу свои предложения, как нам, носителям русского языка, беречь его. Вывод: - Изучать язык. - Правильно говорить. - Соблюдать культуру речи. - Не нарушать литературные нормы. - Исправлять свои ошибки и ошибки окружающих. - Пропагандировать язык, его богатство и красоту. - Поддерживать статус русского языка как языка народа. - Поддерживать статус русского языка как мирового языка.