Как создать элективный курс по предмету изоискусство? Учитель ИЗО МОУ ПСОШ 1 Хорошилова Н. П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм создания. (Рекомендации для учителя). Научись быть гибким и хорошо приспосабливаться, изучи все доступные тебе ресурсы. Дело не в том, сколько.
Advertisements

Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Усиление практической направленности учебного предмета химия в условиях профильного обучения.
Предпрофиль МОУ СОШ 11 г. Кропоткин 2007– 2010 учебный год Автор: педагог-психолог Самцова Т.В..
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
Элективный курс 9 класс «Экономика и право». Цели курса Подготовка к государственной аттестации Подготовка к государственной аттестации выбор профиля.
Избранные вопросы математики Программа элективного курса для профильной подготовки учащихся 10 классов по математике. Семенова Галина Ивановна учитель.
Модель 1. Внутришкольная профилизация с ориентацией на вуз Устойчивые сложившиеся связи одним или несколькими ВУЗами; Устойчивые сложившиеся связи одним.
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
1 Введение предпрофильной подготовки и профильного обучения на старшей ступени общего образования Коллегия управления образования администрации Калининградской.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Оригинальное решение цветовой гаммы в схемах и таблицах.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного обучения. Исследовательский.
Организация предпрофильной подготовки в МОУ СОШ 6 станица Кущёвская.
Психологическое сопровождение профильного обучения Разработано педагогом- психологом МОУ «Ново-Ямская СОШ» Выборовой Т.В.
«Предпрофильная подготовка в школе как важнейший компонент самоопределения учащихся» МБОУ СОШ 1.
Транксрипт:

Как создать элективный курс по предмету изоискусство? Учитель ИЗО МОУ ПСОШ 1 Хорошилова Н. П.

Элективные курсы – Элективные курсы – это курсы по выбору учащихся.

Алгоритм создания программы элективного курса. Определение названия курса с учетом типологии предмета. Определение названия курса с учетом типологии предмета. Отбор содержания в зависимости от поставленных задач и профиля класса. Отбор содержания в зависимости от поставленных задач и профиля класса. Построение логической структуры курса. Построение логической структуры курса. Выявление соотношения основного и дополнительного учебного материала. Выявление соотношения основного и дополнительного учебного материала. Выбор формы организации учебного процесса. Выбор формы организации учебного процесса. Выбор формы отчетности учащихся. Выбор формы отчетности учащихся.

Виды элективных курсов. Углубление знаний по профильному предмету. Углубление знаний по профильному предмету. Поддержка базового предмета. Поддержка базового предмета. Ориентация в выборе жизненного пути. Ориентация в выборе жизненного пути.

Выбор курса зависит от: Возраста учащихся(профильное, предпрофильное обучение). Возраста учащихся(профильное, предпрофильное обучение). Вид курса. Вид курса. Цель курса. Цель курса.

Группы предметов согласно типологии. Предметы с ведущим компонентом. Научные знания. Научные знания. Способы деятельности. Способы деятельности. Эмоционально-ценностные отношения. Эмоционально-ценностные отношения. Опыт творческой деятельности. Опыт творческой деятельности.

Задачи курса при отборе материала. Формирование ценностного отношения к художественным знаниям. Формирование ценностного отношения к художественным знаниям. Профессиональная направленность. Профессиональная направленность. Формирование творческого мышления. Формирование творческого мышления.

Структура элективного курса. Линейная. Линейная. Концентрическая. Концентрическая. Блочно-модульная. Блочно-модульная. Целевая. Целевая.

Формы организации учебного процесса. Лекция. Лекция. Семинары. Семинары. Практикумы. Практикумы. Ролевые игры. Ролевые игры. Самостоятельная познавательная деятельность. Самостоятельная познавательная деятельность.

Способы деятельности школьников с учебным материалом. Теоретическая подготовка. Теоретическая подготовка. Практическая деятельность. Практическая деятельность.

Формы отчетности по элективному курсу. Собеседование. Собеседование. Зачеты. Зачеты. Просмотры. Просмотры. Участие в выставках разных уровней. Участие в выставках разных уровней. Персональные выставки. Персональные выставки. Портфолио(документов, отзывов и работ). Портфолио(документов, отзывов и работ).