Инженерная компьютерная графика Авторы: Хмелев Александр Егошин Александр Ергашев Алексей Тольятти, ТГУ, 2008-09 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Advertisements

Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА.
Курсы. Компьютерные технологии на уроках физики. Руководитель курсов: Пеньковская Т. В. – учитель высшей категории физики и информатики.
«Исследование информационных моделей с использованием систем объектно- ориентированного программирования и электронных таблиц» Элективный курс классы.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Проект, проектирование и «проектное обучение» в современном образовании.
Александр Евгеньевич Шухман, к.п.н., декан вечернего отделения Оренбургского педагогического университета Подготовка учителя информатики к организации.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
Программные средства учебного назначения Электронные учебные пособия учебно-методические комплексы контролирующие компьютерные программы компьютерные.
Министерство образования и науки Республики Казахстан Школа-гимназия 40 имени Алпамыс батыра Программа курса «Компьютерная технология моделирования физических.
Мы должны создать для нашей молодежи такую социальную программу, при которой они бы оставались самими собой и которая приносила бы им удовлетворение. Такая.
В.К. Мяэотс Организация дистанционного образовательного процесса.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ г. Ставрополь.
ВИРУС И АНТИВИРУС ВЕЧНАЯ ЛИ ВОЙНА? Автор: Мельников Павел Александрович. Кривэ Евгений Владимирович. ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое.
Рабочая программа по математике МБОУ: Мокро-Соленовская ООШ учитель математики Клюкина Оксана.... Валентиновна.
Цифровые образовательные ресурсы ЦОР это сложный информационный объект, выводимый с помощью мультимедийного проектора на экран, т. е. это объект, существующий.
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО мастера производственного обучения по профессии «Повар, кондитер», преподавателя КОГОБУ СПО СГТТ Рукавишниковой Людмилы Васильевны.
Транксрипт:

Инженерная компьютерная графика Авторы: Хмелев Александр Егошин Александр Ергашев Алексей Тольятти, ТГУ, год

Темы проекта Знакомство с CAD/CAM системами. Модуль 3D. Основные функции. Развитие пространственной ориентации. Модуль 2D. Основные функции. Создание геометрических 3D моделей различными способами. Индивидуальный проект.

Цели и задачи Дидактические цели Формирование информационной культуры учащихся в области компьютерного геометрического моделирования. Методические задачи: научиться анализировать поставленную задачу; умение выбирать методы и способы решения поставленной задачи;

Проблемные вопросы Модель любого ли объекта можно построить? Как построить трехмерную модель реальных объектов нас окружающих? Любая ли модель достоверна?

В разрабатываемый в рамках данного проекта учебно-методический комплекс (УМК) курса «Инженерная компьютерная графика» включаются:

Программа Календарно-тематическое планирование Методические рекомендации Дидактические материалы Наглядные учебные пособия Раздаточный материал Демонстрационный комплекс – электронный альбом «Модели вокруг нас»

В разрабатываемый в рамках данного проекта учебно- методический комплекс (УМК) курса «Инженерная компьютерная графика» включаются: В качестве демонстрационных материалов результаты исследовательских проектов учащихся (программные комплексы, компьютерные модели объектов, презентации, публикации и т.д.). При работе над выше упомянутыми проектами учащиеся самостоятельно выбирают темы проектов, методы исследования, технологию изготовления моделей. При такой работе сочетаются индивидуальные и групповые формы работ, методы группового штурма, постоянно осуществляется синхронизация действий различных групп учащихся («мини конструкторское бюро»). В процессе творческой деятельности учащиеся находят ответы на проблемные вопросы. Преподаватель играет роль консультанта и сотрудника.

Спасибо за внимание