ФГБОУ ВПО «ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» Формирование общекультурных компетенций в процессе воспитательной работы в вузе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Встреча администрации Филиала с кураторами образовательных программ и академических групп 1-2 курсов 14 сентября 2012 года.
Advertisements

О развитии и совершенствовании воспитательной работы в университете Доклад Т.В. Юдиной на заседании Ученого Совета 24 января 2011 года.
Гринченко М.А., Щетинина Ю.А. Плотникова К.М. 28 февраля 2012 года.
Программа деятельности куратора в контексте реализации ООП ФГОС – 3 поколения А.А.Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения.
СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ ОБНИНСКИЙ ФИЛИАЛ Тема работы: Самоуправление как средство формирования лидерской активности студентов Выполнила: студентка.
Программа социокультурной внеаудиторной воспитательной деятельности по профессии «Повар, кондитер»
Особенности Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Фимская Е.В., начальник отдела городского центра развития образования Ярославль,
Ученый совет ТИЭИ 24 июня 2014 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 1.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
ГОУ ВПО Волго – Вятская Академия государственной службы НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА.
РАБОТА КУРАТОРОВ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ. Куратор- (лат. curator), попечитель, опекун, лицо, которому поручено наблюдение, присмотр за ходом определённой работы.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Формирование социокультурной среды как основное условие деятельности академии. Проректор по УВР, к.м.н., доцент О.В.Ходакова Начальник отдела по ВР и СО.
Военно-патриотическое воспитание студентов в Нефтекумском региональном политехническом колледже.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
Отчет о проведенной воспитательной работе за учебный год Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «ПЕРМСКИЙ.
Формирование социально-активной личности российского студента – гражданина, патриота Проректор по УВР ФГАОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»
А.А. Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения управления развития воспитательной деятельности.
«Поисковое исследование условий перехода на компетентностную модель подготовки студента с учетом анализа соответствующих современной государственной политике.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский национальный исследовательский технологический.
Транксрипт:

ФГБОУ ВПО «ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» Формирование общекультурных компетенций в процессе воспитательной работы в вузе Самара, 2012

высокоинтеллектуальная нравственная правовая культурная психологически комфортная богатая событиями СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ПГСГА

Ученый Совет Ректор Проректор по УМР Проректор по НИР Проректор по РИ Проректор по ЗиДО Проректор поАХР СНО УВСР Музеи РИМ Общественные организации Международный отдел Учебные кафедры Научная библиотека Секции руководителей практики Секции кафедр педагогики и психологии УМУ УМС Типография Центр студенческой занятости и трудоустройства выпускников Психологическая служба ПГСГА Совет по воспитательной работе

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ инициативное и творческое стремление к достижению общественно значимого результата в профессиональной и гражданской активности; характер определения личностью своих перспектив, выработка ею собственной долгосрочной жизненной программы, в соответствии с политическими и нравственными принципами, принятыми российским обществом, выбор конкретного идеала, жизненной цели, основных путей и нравственных принципов ее достижения; ответственное отношение к своим обязанностям, своему общественному долгу, педагогическому призванию и назначению; уровень самовоспитания, характеризуемый самопознанием, самооценкой, самоорганизацией, самоконтролем, саморегуляцией, самодеятельностью и самоутверждением.

ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

В ЛИЯНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ПГСГА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТЬЮ СТУДЕНТА СВОИХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЖИЗНЕННЫХ ПЕРСПЕКТИВ

В ЛИЯНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ПГСГА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТЬЮ СВОИХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЖИЗНЕННЫХ ПЕРСПЕКТИВ Неделя стратегических бизнес-игр ПГСГА Студенческий лидер Самарской области Самарской области

ВЛИЯНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ПГСГА НА ОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ, СВОЕМУ ОБЩЕСТВЕННОМУ ДОЛГУ, ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ПРИЗВАНИЮ И НАЗНАЧЕНИЮ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ К ЛЮДЯМ ДРУГИХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ

ВЛИЯНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ПГСГА НА УРОВЕНЬ САМОПОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ

ВЛИЯНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ПГСГА НА УРОВЕНЬ САМОРЕГУЛЯЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ

ВЛИЯНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ПГСГА НА УРОВЕНЬ САМООРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ

ВЛИЯНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ПГСГА НА УРОВЕНЬ САМОКОНТРОЛЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ Методические материалы по организации воспитательной работы с обучающимися Аниськин В.Н., Богословский В.И., Жукова Т.А. Социокультурная компетентность преподавателя высшей профессиональной школы: особенности формирования. СПб., Самара Быкова Н.Л., Шестопалова Т.В. Социальная и психологическая поддержка студентов в процессе воспитания в вузе. Самара Быкова Н.Л., Агапова Е.М., Комаров О.О. Роль психологической службы ПГСГА в мероприятиях по адаптации первокурсников к процессу обучения в ВУЗе // Психологическая служба в высшем учебном заведении. Материалы городской научно-практической конференции с международным участием, М.: 2012, с Быкова Н.Л., Дистель А.И., Мишакова Г.А. Роль психологической службы в становлении профессиональной субъектности и студентов ПГСГА // Психологическая служба в высшем учебном заведении. Материалы городской научно-практической конференции с международным участием, М.: 2012, с Методический тренинг эффективного взаимодействия кураторов со студентами

РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ ПГСГА В СРАВНЕНИИ С ОПЫТОМ ДРУГИХ ВУЗОВ

ФГБОУ ВПО «ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» Формирование общекультурных компетенций в процессе воспитательной работы в вузе Самара, 2012